Резолютивная часть объявлена 28 мая 2024 г.
г. Курск Изготовлено в полном объеме 31 мая 2024 г. Состав Комиссии Курского УФАС России председатель Комиссии, по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения член Комиссии, государственных и муниципальных нужд член Комиссии, (далее - Комиссия): Заявитель Индивидуальный предприниматель Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании (по доверенности, личность представителя (-ей)заявителя удостоверена) Заказчик ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании (по доверенности, личность 2 представителя (-ей)заказчика удостоверена), (по доверенности, личность удостоверена) Уполномоченное учреждение Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" (далее - ОКУ "Центр закупок Курской области") Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании (по доверенности, личность представителя (-ей) уполномоченного удостоверена), органа (по доверенности, личность удостоверена) Способ определения поставщика Электронный аукцион Закупка N 0744200000224003890 Объект закупки Поставка медицинских изделий (Лампы щелевые офтальмологические, смотровые), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия Начальная (максимальная) цена 3 671 666 руб. 67 коп. контракта Дата размещения извещения об 07.05.2024 г. осуществлении закупки Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) Дата окончания подачи заявок на участие 17.05.2024 г. в закупке Количество поданных заявок на участие 4 (четыре) с идентификационными номерами заявок: в закупке (при наличии) А-182369, А-181989, А-182264, А-1823 54 Количество заявок, признанных 1 (одна) с идентификационным номером заявки А- соответствующими установленным 182369 требованиям (при наличии) Количество заявок, в отношении которых 3 (три) с идентификационным номером заявки А- принято решение об отклонении (при 181989, А-182264, А-182354 наличии) Дата заключения заказчиком контракта Контракт не заключен по итогам проведения закупки (при наличии) Национальный проект - Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.rU/c/9429050066 , на заседании велась аудиозапись. Довод (-ы) жалобы: по мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка заявителя (идентификационный номер заявки А-1823 54) в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, 3 работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") поскольку "единственный допущенный участник ввел в заблуждение комиссию, представив недостоверные характеристики предлагаемого оборудования". Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представители заказчика возражали против довода жалобы, указали, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- уполномоченный орган в письменных пояснениях, представленных в материалы дела, возражал против довода жалобы, также указал, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя доводы жалобы поддержал. По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.27 ФЗ "О контрактной системе..." участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Согласно п.15 ч.1 ст.42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ "О контрактной системе...", в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской 4 Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как подтверждается материалами дела, протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2024 комиссией по осуществлению закупок заявка участника с идентификационным номером A-182354 (заявитель) была отклонена: "в соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признается не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (пункт "Преимущества и требования к участникам", подпункт "Ограничения", "Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ" вкладка "Вид требования" - Ограничение допуска и условие допуска: Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации") и в разделе 3, пункт 3.1.4 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", по основанию, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 N 44-ФЗ).
Участник закупки не указал (не задекларировал) в составе заявки на участие в закупке:
- номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции. В связи с этим, указанная заявка приравнивается к заявке, содержащей предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, соответствующих условиям постановления Правительства РФ от10 июля 2019 г. N 878." Материалами дела подтверждается, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки в соответствии с требованиями ст. 14 ФЗ "О контрактной системе..." установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н, а также ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из 5 иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N878).
Пунктами 3(2) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N878 установлено, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением: подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров); подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с п. 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 43 ФЗ "О контрактной системе...", для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, 6 предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. Случаи отклонения заявок при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке определены ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2024 NИЭА1 на участие в закупке было подано 4 заявки с идентификационными номерами: A-182369, A-181989, A-182264, A-182354.
Комиссией по осуществлению закупок: заявка участника с идентификационным номером A-182369 была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства РФ о контрактной системе, 3 заявки участников с идентификационными номерами: A-181989, A-182264, A-182354, ввиду применения положений Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N878 были отклонены Комиссией по осуществлению закупки на основании п.4 ч.12 ст.48 ФЗ "О контрактной системе...". Оператором электронной площадки в материалы дела представлены заявки участников закупки N0744200000224003890.
Комиссией Курского УФАС России были исследованы заявки участников закупки, направленные оператором электронной площадки и установлено, что участник с идентификационным номером заявки A-182354 (заявитель) в заявке задекларировал страну происхождения - Россия. При этом, документов и сведений в соответствии с п.п. 3(2), 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N878 в составе заявки не представил, а также не задекларировал сведения о номере реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров. Участник с идентификационным номером заявки A-182369 (победитель) в заявке задекларировал страну происхождения - Россия и приложил выписку из реестра российской промышленной продукции N214\2\2024 (реестровый номер N 10522045) дата внесения в реестр 07.02.2024.
При этом, предложенные в составе заявки участника с идентификационным номером A-182369 (победитель) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствуют требованиям к описанию объекта закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и данным реестра российской промышленной продукции N214\2\2024 (реестровый номер N 10522045).
Следовательно, недостоверность сведений в составе заявки победителя, о которых в своей жалобе сообщает заявитель, не нашла подтверждения материалами дела. 2 участника задекларировали иностранный товар: участник с идентификационным номером заявки A-181989 в заявке задекларировал страну происхождения - Испания, а участник с идентификационным номером заявки A-182264 задекларировал Японию.
Таким образом, при данных обстоятельствах, когда на участие в закупке N0744200000224003890 подано более 1 (одной) заявки, удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки и которые содержат предложение о поставке 7 радиоэлектронной продукции, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, комиссией правомерно применены положения Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
При таких обстоятельствах, действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников не противоречат требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе. В связи с чем, довод жалобы не нашел подтверждения материалами дела. При проведении внеплановой проверки, Комиссией Курского УФАС России установлено следующее. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, в соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 2 ст. 8 ФЗ "О контрактной системе..." конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. Контракт, в соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупки является - Поставка медицинских изделий (Лампы щелевые офтальмологические, смотровые), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Пунктом 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) подлежит лицензированию. Вместе с тем, поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала не относятся к лицензируемым видам деятельности в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
При таких обстоятельствах, исходя из описания потребности, заказчику необходимо поставить товар, на который не требуется наличие лицензии в силу действующего законодательства. При этом, в описании объекта закупки не указано, что требуется оказать услуги по сборке, установке, монтажу оборудования, как это определено в п . 3.1.5 проекта контракта. Так, материалами дела подтверждается, что заказчиком в разделе 3 проекта контракта установлено следующее: "3.1.
Поставщик обязан: 8 3.1.1. поставить Оборудование в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки... 3.1.2. оказать Услуги в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки... 3.1.5. осуществлять сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования в помещении или месте эксплуатации Оборудования, подготовленном в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования, с учетом класса электробезопасности и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставить Заказчику сведения, необходимые для работы с Оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для технического обслуживания, применения и эксплуатации; предоставить Заказчику сведения о расходных материалах и реагентах иных производителей, применение которых разрешено производителем Оборудования". Кроме этого, как подтверждается материалами дела, заказчиком в п 5.3 проекта контракта установлено следующее требование к Поставщику: "При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию: "...
з) действующая лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), включая следующие виды выполняемых работ, оказываемых услуг:
- Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: Офтальмологические медицинские изделия Подтверждается:
- выпиской из реестра лицензий с указанием конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности; или - копией акта лицензирующего органа о принятом решении; или - иным документом с информацией, которая позволит подтвердить наличие лицензии и ее статуса в реестре лицензии.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия подтверждается записью в реестре лицензий. На актах ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и обучение специалистов (приложение N 4 к Контракту) должна стоять печать и подпись уполномоченного лица производителя или организации, имеющей лицензию на техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: сердечно сосудистые медицинские изделия". При осуществлении закупки на поставку медицинских изделий и выполнение сопутствующих работ (ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации), которые не относятся к лицензируемым видам деятельности, и одновременную закупку лицензируемого вида деятельности, установление заказчиком в проекте контракта требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по выполнению работ (услуг), подлежащих 9 лицензированию, только к участникам закупки неправомерно и может привести к ограничению конкуренции. Так, к выполнению сопутствующих работ (услуг) поставщик вправе привлечь субподрядчика, имеющего соответствующую лицензию на данный вид деятельности, что прямо предусмотрено условиями типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, утверждённого Приказ Минздрава России от 15.10.2015 N 724н. Аналогичная правовая позиция изложена ФАС России в письме от 08.08.2022 N ДФ/74479/22 "О рассмотрении обращения". Более того, Заказчиком в данной закупке должен был быть использован типовой контракт на поставку медицинских изделий, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий". Так, в типовом контракте в п.3.1.5 содержится условие, аналогичное п.3.1.5 проекта контракта заказчика, следовательно, Заказчиком в этой части условия типового контракта соблюдены. В то же время, п .5.3 типового контракта не содержит условие о предоставлении лицензии, как это установлено у заказчика: "п.5.3. При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию:
а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного ;
б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;
в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке;
г) Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет месяцев, оформленную в виде отдельного документа;
е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;
ж) копию документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); ж.1) сведения, необходимые для работы с Оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида Оборудования; з ) ." При таких обстоятельствах, заказчик, установив в п.5.3. проекта контракта условия, не предусмотренные приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и 10 специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий", сформировал содержание проекта контракта с нарушением положения ч.2 ст.8 ФЗ "О контрактной системе...". В то же время, за разъяснениями по данному вопросу участники закупки не обращались, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2024 NИЭА1 на участие в закупке было подано 4 заявки с идентификационными номерами: А-182369, А-181989, А-182264, А-182354.
Выявленное комиссией нарушение ч.2 ст.8 ФЗ "О контрактной системе..." не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении выявленных нарушений не выдается.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя необоснованной.
2. Признать заказчика - ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" нарушившим требования ч.2 ст.8 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 8 ФЗ "О контрактной системе...", не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия Председатель комиссии Члены комиссии:
2024-2681
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 31 мая 2024 г. N 046/06/49-333/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2024