Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68) при проведении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для нужд Избирательной комиссии Владимирской области (закупка N 0128200000124002226) в открытом заседании в присутствии представителя уполномоченного органа - Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области _ (доверенность от 09.01.2024 N 2), представителя заказчика - Избирательной комиссии Владимирской области _ (доверенность от 27.05.2024 N 01-28/945).
Основанием для проведения внеплановой проверки: поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (о технической ошибке в извещении обращение Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 17.05.2024 N МИО-6257/071-11).
Из обращения следует, что по рассматриваемой закупке в виду технической ошибки в извещении об осуществлении закупки в разделе "Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования" значение "срок исполнения кнтракта" внесено "0 календарных дней" вместо "25 рабочих дней с даты начала исполнения контракта".
Представитель заказчика высказался об исправлении допущенной некорректности.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - Избирательной комиссией Владимирской области инициирована закупка путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для нужд Избирательной комиссии Владимирской области (закупка N 0128200000124002226).
Оператор электронной торговой площадки: АО "Сбербанк-АСТ".
25.04.2024 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение N 0128200000124002226 на поставку бумаги для офисной техники для нужд Избирательной комиссии Владимирской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 117 452,30 рублей.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В единой информационной системе по рассматриваемой закупке в извещении имеется раздел "Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования". Таким образом, в данно разделе указан срок исполнения контракта - 0 календарных дней. Вместе с тем, в комплекте документов, предтавленных заказчиком на размещение данный срок установлен следующим образом: 25 рабочих дней с даты начала исполнения контракта.
Распоряжением Администрации Владимирской области от 01 марта 2018 N 133-р утвержден порядок взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными и автономными учреждениями Владимирской области, государственными унитарными предприятиями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 2.1.10 указанного порядка уполномоченный орган Владимирской области размещает извещения об осуществлении закупки с приложением электронных документов в соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона в единой информационной системе в сфере закупок.
Таким образом, уполномоченным органом при размещении извещения, в частности Информации о сроках исполнения контракта и источниках финансировани допущено нарушение пункта 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для нужд Избирательной комиссии Владимирской области (закупка N 0128200000124002226) нарушение пункта 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать уполномоченному органу, оператору электронной торговой площадки - АО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Исп. _
тел.8-4922-53-39-54, вн.033-125
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 мая 2024 г. N 83/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2024