Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии: А.В. Демкин - руководитель Калининградского УФАС России; члены Комиссии: Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; О.И. Филатов - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, при участии представителей: заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр высоких медицинских технологий "Министерства здравоохранения Российской федерации": А.А. Насыко (по доверенности); А.М. Тростянецкого (по доверенности), в отсутствие представителей заявителя - ООО "Медикор", уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии, рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "Медикор" (далее - Заявитель) (вх. N 3680/24 от 15.05.2024) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр высоких медицинских технологий "Министерства здравоохранения Российской федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка оборудования - транспортный монитор пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, температура тела, электрокардиография, частота дыхания) (извещение N 0335100015624000245) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 1
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.05.2024 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании извещения об осуществлении закупки. В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы Заявитель полагает, что Заказчик в описание объекта закупки в позициях 10, 11 неправомерно указал требования, которые не предусмотрены ГОСТ 56326-2017, тем самым ограничил круг потенциальных участников. Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя Заказчик полагает, что его действия соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки отсутствуют ограничения, которые ограничивали бы доступ участников к участию в закупке.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия
установила
следующее 08.05.2024 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение об осуществлении закупки N 0335100015624000245 с приложениями. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 2 885 836,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных 2024-2730 2 обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии. В составе извещения об осуществлении закупки размещено описание объекта закупки (Техническое задание) (далее - Техническое задание). В пунктах 10, 11, 12 Технического задания установлено следующее. N п/п Функциональные, технические, качественные Наличие Стандарты и/или обоснование необходимости требования к товару, наименование функции/ использования дополнительных показателей характеристики параметра , величина параметра , значение характери стики 10. Блокировка сенсорного экрана Наличие Для предотвращения несанционированного или случайного доступа к настройкам 11. Возможность подключения клавиатуры при Наличие Для управления параметрами мониторинга подключении внешнего дисплея 12. Возможность подключения мыши при Наличие Для управления параметрами мониторинга подключении внешнего дисплея Как указывает Заявитель пункты 10, 11 Технического задания установлены не в соответствии с ГОСТ. Комиссия проанализировав извещение об осуществлении закупки, в части довода жалобы Заявителя, выслушав пояснения Заказчика, приходит к следующим выводам. Объектом закупки является транспортный монитор пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, температура тела, электрокардиография, частота дыхания). "ГОСТом Р 56326-2017.
Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Мониторы пациента многофункциональные. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56326-2017) устанавливаются основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях (ТЗ) для государственных закупок многофункциональных мониторов пациента.
Согласно пункту 4.3 ГОСТа Р 56326-2017 ТЗ на закупку МИ должно содержать требования только к тем характеристикам, которые регламентированы настоящим стандартом. Заказчик вправе не включать в ТЗ несущественные для него требования.
В соответствии с пунктом 4.4 ГОСТа Р 56326-2017 заказчик вправе включить в ТЗ на закупку МИ требования, не регламентированные настоящим стандартом, если они не противоречат действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации. При этом заказчик обязан однозначно обосновать соответствующие повышенные потребительские, технические и функциональные характеристики.
В силу пункта 5 ГОСТа Р 56326-2017 многофункциональные мониторы пациента могут быть мобильными или стационарными. Их конструкция, как правило, включает в себя встроенные или съемные измерительные модули, устройство записи и обработки сигнала, а также устройства ввода - вывода информации, в том числе дисплей и устройства визуального и звукового оповещения 2024-2730 3 медицинского персонала. "ГОСТом 25868-91.
Межгосударственный стандарт. Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения" (далее - ГОСТ 25868-91) устанавливаются термины и определения основных понятий в области периферийного оборудования систем обработки информации.
В соответствии с ГОСТ 25868-91: средство ввода и вывода информации: Периферийное оборудование, обеспечивающее ввод и вывод информации в (из) ЭВМ, их накопление и преобразование; устройство ввода (вычислительной машины): Периферийное устройство, обеспечивающее преобразование информации в форму, необходимую для ее автоматического ввода в ЭВМ; устройство вывода (вычислительной машины): Периферийное устройство, обеспечивающее вывод данных из ЭВМ. Комиссия отмечает, что позиции 11, 12 Технического задания не противоречат ГОСТу Р 56326- 2017, как и требование, содержащееся в позиции 10 "Блокировка сенсорного экрана" не нарушает требований нормативно-правовых актов Российской Федерации. Кроме того, Заявитель в заседаниях Комиссии по рассмотрению жалобы не участвовал и в составе жалобы не представил доказательств, позволяющих сделать вывод, что спорные позиции отсутствуют в мониторах, имеющихся на рынке. С учетом вышеизложенного, довод жалобы Заявителя о неправомерном установлении требований в Техническом задании является необоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
На основании пункта 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены "Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 в позицию каталога включается следующая информация: 2024-2730 4 а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в планграфик закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В силу пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных 2024-2730 5 нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878), при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств. При формировании закупки Заказчиком выбран код позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности" (далее - ОКПД.2): "26.60.12.129 приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки". Позиции КТРУ не применялись. Товар с кодом ОКПД.2: "26.60.12.129 приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки" входит в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
В извещении об осуществлении закупки Заказчиком установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Согласно пояснениям Заказчика и материалам, представленным по жалобе ООО "Южно- Уральский центр снабжения" (вх. N 3650/24 от 14.05.2024) в рамках настоящей закупки закупается товар (оборудование - транспортный монитор пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, температура тела, электрокардиография, частота дыхания)) с кодом вида НКМИ: 190850.
Данный код НКМИ был указан Заказчиком в своем запросе на выделение целевой субсидии в Министерство Здравоохранения Российской Федерации. Заказчику Министерством Здравоохранения Российской Федерации была согласована и выделена субсидия в соответствии с поданной заявкой в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" по "Соглашение о предоставлении федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" N 056-02-2024-611 от "29" марта 2024 г. на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части "оборудования и транспортных средств, по которой Заказчик должен приобрести", в том числе "транспортный монитор пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, температура тела, электрокардиография, частота дыхания)" с кодом вида номенклатурной классификации медицинских изделий 190850.
Позиция КТРУ, соответствующая потребности Заказчика фактически отсутствует, поэтому Заказчиком был указан код ОКПД.2 согласно классификатору и осуществлено описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (пункт 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145).
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС Комиссией установлено, что медицинскому изделию с кодом вида НКМИ 190850 соответствуют следующие коды позиции КТРУ: "26.60.12.119-00000944 Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения"; "26.60.12.119-00000945 Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения". 2024-2730 6 Данные позиции КТРУ содержат в себе описание товара, однако, медицинское изделие с кодом вида НКМИ 190850 имеет название: "Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения". На заседании Комиссии по рассмотрению по жалобы ООО "Южно-Уральский центр снабжения" (вх. N 3650/24 от 14.05.2024) представители Заказчика пояснили, что при заполнении заявки допущена ошибка вследствие которой был указан код вида НКМИ, несоответствующий названию медицинского изделия, закупаемого Заказчиком. К поставке требуется именно транспортный монитор пациента. Транспортному монитору пациента соответствует товар с кодом вида НКМИ 274570: Система мониторинга физиологических показателей при перемещении пациентов. Комиссией установлено, что медицинскому изделию с кодом вида НКМИ 274570 соответствуют следующие коды позиции КТРУ: "26.60.12.129-00000217 Система мониторинга физиологических показателей при перемещении пациентов"; "26.60.12.129-00000218 Система мониторинга физиологических показателей при перемещении пациентов"; "26.60.12.129-00000219 Система мониторинга физиологических показателей при перемещении пациентов"; "26.60.12.119-00000944 Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения"; "26.60.12.119-00000945 Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения". Комиссия отмечает, что допущенная Заказчиком ошибка при формировании заявки на выделение целевой субсидии, которая не позволяет приобретать товар с иным кодом вида НКМИ фактически послужила причиной неприменения позиции КТРУ в данном случае. При этом, отсутствие в позициях КТРУ всех необходимых Заказчику характеристик медицинского изделия (позиции 101, 102, 103, 104 и другие Технического задания Заказчика) не может свидетельствовать о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому изделию. Вместе с этим, согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 Заказчики обязаны использовать сведения указанные в позиции КТРУ при формировании описания объекта закупки, при условии, что в КТРУ имеется позиция, соответствующая закупаемому изделию. Положения Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 о запрете указывать дополнительные характеристики, если товар включен в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, направлены на то, чтобы исключить возможность указывать в техническом задании дополнительные характеристики, которым соответствует товар только иностранных производителей, поскольку такие дополнительные характеристики могут ограничивать участников закупки предложить к поставке товар российского производства. Учитывая наличие в КТРУ позиций, соответствующих объекту закупки, а также, с учетом того факта, что на закупаемый объект действуют ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, Заказчик обязан применять КТРУ при описании характеристик закупаемого товара исключительно с применением характеристик, предусмотренных каталогом. С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не применившего позицию КТРУ при формировании извещения об осуществлении закупки нарушают требования части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе. Данная позиция подтверждается Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.04.2024 N Ф07-3659/2024 по делу N А26-5821/2023, Постановление Арбитражного суда Северо- Западного округа от 06.02.2024 N Ф07-18968/2023 по делу N А56-37926/2023.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией также установлено следующее. 2024-2730 7 Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 16.05.2024 NЦПА1, протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.05.2024 NИЭА1 на участие в Аукционе было подано две заявки с идентификационными номерами: 116571604, 116541727, которые признаны соответствующими, снижение от НМЦК составило 61,65%.
Победителем закупки стал участник с идентификационным номером заявки 116571604, предложение о цене контракта составило 1 106 656,02 рублей. Комиссией установлено, что в своей заявке участник с идентификационным номером предложил к поставке товар: "Монитор пациента вариант исполнения K1", производства "Шеньчжэнь Комен Медикал Инструментс Ко., Лтд." (РУ N РЗН 2023/20373 от 13.06.2023 года, НКМИ 190850).
Таким образом, победителем закупки предложен к поставке товар с кодом вида НКМИ, соответствующим потребности Заказчика. Учитывая тот факт, что участие в закупке подано две заявки, снижение от НМЦК составило более 61,65%, победителем Аукциона заявка которого признана соответствующей предложен к поставке товар с требуемым Заказчику кодом вида НКМИ, Комиссия приходит к выводу об отсутствие в рассматриваемом случае оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе. В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется. В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медикор" необоснованной.
2. Признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр высоких медицинских технологий "Министерства здравоохранения Российской федерации" нарушившим часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение Закона о контрактной системе, к административной ответственности. Председатель комиссии А.В. Демкин Члены комиссии: Ю.А. Зацепина 2024-2730 8 О.И. Филатов В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 2024-2730 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 24 мая 2024 г. N 039/06/33-392/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2024