Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Пудловской К.И. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ" (далее также - Заказчик), при проведении электронного аукциона на поставку рулона марлевого (изв. N 0356300038024000027),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Согласно извещению, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку рулона марлевого.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 14.05.2024 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 110 400,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 22.05.2024 г.
Заявитель полагает, что действия Заказчика, осуществленные им при составлении документации к данному электронному аукциону привели к неправомерному ограничению потенциальных участников закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о закупках, при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о закупках, при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе следующей информации:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, в который подается жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля;
2) наименование участника закупки в соответствии с информацией, включенной в единый реестр участников закупок;
3) идентификационный код закупки, за исключением случаев, при которых в соответствии с настоящим Федеральным законом указание такого кода не предусмотрено, а также случаев подачи жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения. Указание нескольких идентификационных кодов закупки (за исключением кодов закупок, предусмотренных статьями 25 и 26 настоящего Федерального закона) не допускается;
4) наименование субъекта (субъектов) контроля, действия которого (которых) обжалуются;
5) указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы;
6) номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или в реестре договоров, заключенных заказчиками, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", - в отношении контракта или договора, предусмотренных частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, стоимость и срок исполненных обязательств по которым соответствуют требованиям указанной части (в случае установления требований в соответствии с частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона) и информация об исполнении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом размещена в единой информационной системе.
Комиссия обращает внимание на то, что согласно сведениям о жалобе N 2024001200470011990001, Заявитель, как уже было указано ранее, 15.05.2024 17:11 (МСК+2) подал посредством ЕИС жалобу на действия ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку рулона марлевого (изв. N 0356300038024000027).
Вместе с тем, в самой жалобе Заявитель обжалует действия совсем иного заказчика при проведении иного электронного аукциона, а именно - действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N3" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения 22.19.60.119-00000002, перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные, 22.19.60.113-00000001, перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, 22.19.60.119-00000008, перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (3/2-24) (изв. N 0356500006424000219).
При этом, сама жалоба не содержит доводов об оспаривании действий ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку рулона марлевого (изв. N 0356300038024000027).
Представители Заявителя письменных пояснений относительно вышеуказанных обстоятельств в адрес Комиссии не направили.
При этом Заявителем не была обеспечена явка своего представителя на заседание Комиссии, а также, в соответствии ч. 4 ст. 106 Закона о закупках не представлены доказательства в подтверждение обоснованности доводов жалобы.
На основании вышеуказанных обстоятельств, Комиссия приходит к выводам о необоснованности доводов жалобы.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Пудловской К.И. на действия ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку рулона марлевого (изв. N 0356300038024000027) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 мая 2024 г. N 7300/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2024