Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Кварк" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Чусовская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчика) при проведении электронного аукциона на текущий ремонт и диагностику медицинского оборудования (изв.N 0356500005524000028),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.
Согласно извещению N 0356500005524000028 Заказчиком проводился электронный аукцион на текущий ремонт и диагностику медицинского оборудования.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 02.05.2024 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 700 000,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 20.05.2024 г.
Заявитель полагает, что требования Закона о закупках нарушены действиями Заказчика, выразившимися в следующем:
1) пункт 12 Технического задания не содержит всей совокупности информации в отношении медицинского оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту, предусмотренный пункта 5.7 ГОСТ Р 57501-2017, в частности, информации о номерах регистрационных удостоверений медицинских изделий;
2) в один объект закупки включены услуги, для оказания которых исполнитель должен обладать требуемой в составе заявки лицензией и услуги, для оказания которых специальная правоспособность не требуется;
3) расчет начальной (максимальной) цены контракта не включает в себя расчет стоимости по техническому обслуживанию;
В письменных пояснениях Заказчик указал следующее:
1) Пунктом 4.3. ГОСТ Р 57501-2017 определено, что заказчик вправе не включать в ТЗ несущественные для него требования. Иные требования, указанные в ГОСТ Р 57501-2017, но не указанные в техническом задании (номер регистрационного удостоверения, инвентарный номер, и. т.д.) являются несущественными для Заказчика;
2) Согласно ч. 3 Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации", лицензируемая деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий представляет собой периодическое и внеплановое техническое диагностирование, восстановление работоспособности, монтаж и наладку медицинских изделий из групп по классам потенциального риска применения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению, для которых указанные работы предусмотрены нормативной, технической или эксплуатационной документацией производителя. В случае если для медицинского изделия не предусмотрены нормативной, технической или эксплуатационной документацией производителя действия по его периодическому и внеплановому техническому обслуживанию, техническому диагностированию, восстановлению работоспособности, монтажу и наладке или медицинское изделие не может быть отнесено ни к одной из групп медицинских изделий по классам потенциального риска применения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению, деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий не подлежит лицензированию. Вся медицинская техника, указанная в контракте расположена в одном ЛПУ и ее правильное функционирование и своевременное техническое обслуживание одной организацией способствует проведению комплексного обслуживания и отсутствия перебоев в работе отделения. В случае выделения части медицинского оборудования класса 1 в самостоятельную закупку имеется риск того, что на обслуживание такого незначительного объема медицинской техники не будет подано ни одной заявки, в результате у учреждения возникнут сложности с его техническим обслуживанием. Принимая это во внимание вышеизложенное, считаем, что объединение в одну закупку технического обслуживания медицинских изделий разных классов обусловлено объективными потребностями заказчика, перечисленные в описании объекта закупки аппараты и оборудование относятся к медицинской технике, разделение на разные процедуры является нецелесообразным;
3) Одновременное обслуживание всего оборудования обусловлено, тем фактом, что станция скорой медицинской помощи, это место постоянного контакта сотрудников учреждение с биологическим материалом, являющимся источником инфекционных заболеваний, и целесообразно проводить техническое обслуживание комплексно с целью недопущения увеличения риска заражения сотрудников учреждения и простоев в работе.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Закона о закупках, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В силу с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия отмечает, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках (при наличии такого требования).
Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках установлено, что при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках, заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о закупках и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках, если иное не предусмотрено Закона о закупках.
Согласно извещению о проведении закупки объектом закупки является текущий ремонт и диагностика медицинского оборудования. Описание выполняемых работ указано в Техническом задании.
Также, в соответствии с извещением о проведении закупки, требования к составу и содержанию заявки указаны в отдельном приложении.
Так, согласно п. 1.13 требований заявка должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках:
- Требование к наличию разрешительных документов 1) Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) в части технического обслуживания медицинских изделий с видами услуг в соответствии с Перечнем выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 N2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации".
Аналогичное требование установлено в п. 3.1 Технического задания.
Относительно первого довода Заявителя Комиссия отмечает следующее.
В силу п. 7.5 Технического задания оказываются, в том числе, в соответствии с требованиями ГОСТ 58451-2019 "Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения".
Также в п. 12 Технического задания содержится перечень медицинского оборудования, подлежащего ремонту в количестве 240 штук.
В соответствии с разделом 1 ГОСТ 58451-2019 настоящий стандарт устанавливает основные положения для проведения технического обслуживания (ТО) медицинских изделий (МИ).
Комиссия обращает внимание, что ГОСТ 58451-2019 "Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения" устанавливает лишь общие положения при проведении технического обслуживания.
В тоже самое время, согласно разделу 1 ГОСТ Р 57501-2017 настоящий стандарт устанавливает требования к подготовке технического задания и их оформлению при проведении государственных закупок на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий, предназначенных для применения в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой, для которых документацией (нормативной, технической или эксплуатационной) предусмотрено их техническое обслуживание при эксплуатации. Настоящий стандарт распространяется на услуги по техническому обслуживанию медицинских изделий предназначенные для поддержания и восстановления работоспособности или исправности медицинских изделий при использовании по назначению, предусмотренному изготовителем (производителем).
Согласно пункту 3.8 ГОСТ Р 57501-2017 под техническим обслуживанием (ТО) понимается комплекс регламентированных нормативной, технической и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению работоспособности или исправности МИ при их использовании по назначению, предусмотренному изготовителем (производителем). Примечание - При проведении ТО могут проводиться следующие работы: периодическое техническое обслуживание, внеплановое техническое обслуживание, контроль технического состояния, техническая диагностика и ремонт.
Следовательно, работы по ремонту медицинского изделия входят в услуги по техническому обслуживанию, все требования ГОСТ Р 57501-2017 и ГОСТ Р 58451-2019, предъявляемые к техническому обслуживанию медицинской техники, относятся и к ремонту медицинской техники.
В соответствии с п. 4.3 ГОСТ Р 57501-2017 техническое задание на закупку услуг технического обслуживания медицинских изделий должно содержать только те требования к техническому обслуживанию, которые регламентированы настоящим стандартом. Заказчик вправе не включать в техническое задание несущественные для него требования.
В силу п. 5.6.1 ГОСТ Р 57501-2017 при составлении технического задания должны быть выбраны необходимые виды работ из списка, приведенного ниже:
- периодическое техническое обслуживание;
- техническое диагностирование;
- ремонт медицинского изделия;
- внеплановое техническое обслуживание;
- обновление программного обеспечения и установка опций;
- контроль технического состояния;
- монтаж/демонтаж и наладка медицинского изделия;
В соответствии с п. 5.7 ГОСТ Р 57501-2017 в разделе приводят перечень медицинских изделий, подлежащих техническому обслуживанию, с указанием:
- наименования медицинских изделий согласно документации изготовителя (производителя);
- модели (марки) медицинских изделий согласно документации изготовителя (производителя);
- наименования изготовителя (производителя);
- номера регистрационного удостоверения медицинских изделий;
- года выпуска;
- заводского/сервисного номера;
- инвентарного номера;
- места размещения в медицинской организации (корпус, кабинет или структурное подразделение).
Как было указано выше, Техническое задание содержит перечень медицинского оборудования, подлежащего ремонту.
Вместе с тем, в нарушение положений п. 5.7 ГОСТ Р 57501-2017, Техническое задание не содержит сведений о номере регистрационного удостоверения МИ, годе выпуска, заводском номере и т.д.
Довод Заказчика о том, что в силу п. 4.3. ГОСТ Р 57501-2017 заказчик вправе не включать в ТЗ несущественные для него требования не может быть принят Комиссией, поскольку отсутствие надлежащей идентификации МИ влечет невозможность определения МИ, а также запасных частей, необходимых для его ремонта. Указание лишь наименования медицинского изделия не отражает полной совокупности необходимой информации для выполнения работ.
Совокупность вышеуказанных обстоятельств не позволяет потенциальным участникам определить объем оказания услуг.
В данном случае в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
Относительно второго довода жалобы Заявителя Комиссия отмечает следующее.
Согласно п. 5.1.1 ГОСТ Р 57501-2017 Техническое задание должно содержать требования к наличию разрешительных документов на проведение технического обслуживания медицинских изделий, выданных уполномоченными государственными органами.
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения).
Положение о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) (далее - Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 N 2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" определяет порядок лицензирования деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) (далее - деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий).
Согласно п. 2 Положения, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), приведен в приложении N 1.
В соответствии с п. 3 Положения, лицензируемая деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий представляет собой периодическое и внеплановое техническое диагностирование, восстановление работоспособности, монтаж и наладку медицинских изделий из групп по классам потенциального риска применения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению, для которых указанные работы предусмотрены нормативной, технической или эксплуатационной документацией производителя.
Приложением N 1 к Положению приведен перечень выполняемых работ в составе деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий следующих классов потенциального риска применения: 2а, 2б, 3.
В соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 г. N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" установлен Раздел "Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия" содержащий 56 наименований, в том числе:
2.14) Матрасы медицинские и сопутствующие изделия;
2.19) Носилки;
2.22) Одеяла медицинские;
Так, согласно перечню медицинского оборудования, подлежащего ремонту, указанному в Техническом задании, ремонту подлежат такие медицинские изделия как:
7) Аппарат А-ИВЛ/п 2/20 ТМТ;
36) Электрокардиограф одно/трёхканальный ЭК1Т-1-3-07 "Аксион";
197) Аппарат ингаляционного наркоза газовой смесью кислорода и закисью азота АНпСП-01-"ТМТ";
219) Одеяло с электроподогревом;
225) Вакуумный матрас COMBAT;
227) Носилки кресельные НК-ММ мод. 0706.
Таким образом, только часть перечня оборудования требует наличия у исполнителя лицензии при техническом обслуживании. Остальную часть перечня оборудования вправе обслуживать исполнитель, не имеющей лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, Заказчиком неправомерно одновременно включены в объект закупки услуги, для оказания которых исполнитель должен обладать лицензией и услуги, для оказания которых специальная правоспособность не требуется.
Относительно третьего довода Заявителя Комиссия обращает внимание, что в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок осуществляется контроль в сфере закупок за исключением контроля, предусмотренного ч. 5, 8 и 10 ст. 99 Закона о закупках.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о закупках органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В силу п. 2 ч. 9 ст. 99 Закона о закупках контроль в сфере закупок в соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о закупках осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Исходя из совокупности изложенного, у Комиссии отсутствуют полномочия для рассмотрения доводов жалобы относительно формирования начальной (максимальной) цены контракта.
При этом, в приложении к извещению приложены соответствующие расчеты формирования начальной (максимальной) цены контракта. Указанная информация доступна для ознакомления потенциальными участниками закупки.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кварк" на действия ГБУЗ ПК "Чусовская станция скорой медицинской помощи" при проведении электронного аукциона на текущий ремонт и диагностика медицинского оборудования (изв.N 0356500005524000028) обоснованной в части первого и второго довода.
2. Признать жалобу ООО "Кварк" на действия ГБУЗ ПК "Чусовская станция скорой медицинской помощи" при проведении электронного аукциона на текущий ремонт и диагностика медицинского оборудования (изв.N 0356500005524000028) в части третьего довода жалобы не подлежащей рассмотрению.
3. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
4. В целях устранения нарушений Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 27 мая 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2024