Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бабушкина Олега Алексеевича (далее - ИП Бабушкин О.А., предприниматель, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - КУ ОО "Центр закупок", уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме совместного электронного аукциона "Поставка матраса противопролежневого секционного (код вида медицинского изделия 118170) (Реестровый номер 241284)" (извещение N 0852500000124001181) (далее - совместный электронный аукцион, электронный аукцион) для нужд бюджетных учреждений здравоохранения Омской области (далее - БУЗОО, заказчики): БУЗОО "Клиническая медико-санитарная часть N 7", БУЗОО "Тевризская центральная районная больница", БУЗОО "Медико-санитарная часть N 4", БУЗОО "Тарская центральная районная больница", БУЗОО "Знаменская центральная районная больница", БУЗОО "Городская клиническая больница N 11",
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
уполномоченного учреждения - Бойко Михаила Александровича, директора,
заявителя - Бабушкиной Татьяны Сергеевны (доверенность N 1 от 21.05.2024),
в отсутствие представителей заказчиков, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 4463-ЭП/24 от 17.05.2024) жалоба заявителя на комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 27.04.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта всех заказчиков 142137,82 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 14.05.2024 ценовые предложения были двумя участниками из трех поданных участие в закупке заявок. Лучшее ценовое предложение в размере 104471,25 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 116542745 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), при этом снижение составило 26,5 %.
Размещенный в этот же день протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о том, что электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что членами комиссии по осуществлению закупок принято решение о соответствии требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, только одной заявки на участие в закупке N 116548602 (ООО "АРИС ГРУПП +").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений уполномоченного учреждения, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Из доводов жалобы следует, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка предпринимателя в связи с предложением таким участником закупки к поставке товара, код вида медицинского изделия которого не соответствует коду вида медицинского изделия, предусмотренному извещением об осуществлении закупки.
КУ ОО "Центр закупок" были представлены возражения на доводы жалобы (вх. N 4583-ЭП/24 от 21.05.2024), согласно которым нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки ИП Бабушкина О.А. отсутствуют.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены в статье 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 указанной статьи в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего закона.
Характеристики закупаемого для нужд заказчиков товара были указаны в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки, а также конкретизированы в электронном документе "Описание объекта закупки".
В отношении приобретаемого товара согласно извещению был определен код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000504 и соответствующее указанному коду наименование "Матрас противопролежневый секционный".
В справочной информации к применяемой позиции в качестве кода вида медицинского изделия указан 118170.
Описание товара включало следующие функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки:
Наименование товара |
N п/п |
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество в единицах измерения |
||
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Значения показателей |
||||
Матрас противопролежневый секционный |
1. |
Материал матраса |
|
Поливинилхлорид или поливинилхлорид с нейлоном |
шт. |
22 |
2. |
Максимально допустимая нагрузка на изделие |
кг |
|
|||
3. |
Длина матраса в рабочем состоянии |
мм |
|
|||
4. |
Ширина матраса в рабочем состоянии |
мм |
|
|||
5. |
Высота матраса в рабочем состоянии |
мм |
|
|||
6. |
Комплект поставки: матрас, компрессор |
|
Соответствие |
В качестве примечания к товару содержалось особе указание на необходимость соответствия медицинского изделия коду вида 118170 на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому" (далее соответственно - приказ N 348н, перечень).
В перечень приказа N 348н включены группа "вспомогательные и общебольничные медицинские изделия", подгруппа "кровати медицинские и сопутствующие изделия", вид медицинского изделия "матрас противопролежневый секционный" и присвоенный ему код вида - 118170.
Согласно подпунктам "а" и "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичная информация была предусмотрена документом "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", прилагавшемся к извещению.
При этом в отношении документа, подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, было указано:
"копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного в соответствии с ч. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с приложениями на всех листах) на предложенный участником в его заявке Товар".
Пунктом 1 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Из представленных оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 4576-ЭП/24 от 20.05.2024) заявок участников закупки с приложением документов, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе, следует, что участником закупки с идентификационным номером заявки 116542745 (ИП Бабушкин О.А.) к поставке был предложен товар "Матрас противопролежневый секционный, 32.50.50.190-00000504, 32.50.50.190".
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: "Матрац воздушный противопролежневый с компрессором по ТУ 32.50.50-001-0162467818-2018".
В качестве документа, подтверждающего соответствие медицинского изделия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к заявке участника закупки прилагалась копия регистрационного удостоверения от 10.06.2019 N РЗН 2019/8455 на медицинское изделие "Матрац воздушный противопролежневый с компрессором по ТУ 32.50.50-001-0162467818-2018", выданного индивидуальному предпринимателю Приходкину Игорю Геннадьевичу.
При этом согласно государственному реестру медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенному на официальном сайте Росздравнадзора (далее - Реестр), в отношении данного медицинского изделия для всех вариантов его исполнения присвоен код 266750.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0852500000124001181 от 14.05.2024 заявка предпринимателя отклонена со следующим обоснованием принятого решения:
"На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с несоответствием информации требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Подавая заявку на участие в закупке участник выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, в том числе по коду вида медицинского изделия поставляемого товара. По позиции "Матрас противопролежневый секционный, 32.50.50.190-00000504, 32.50.50.190 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Матрац воздушный противопролежневый с компрессором по ТУ 32.50.50-001-0162467818-2018" участником предложен товар с кодом вида медицинского изделия 266750, что не соответствует коду вида медицинского изделия, предусмотренному извещением об осуществлении закупки".
Оценивая доводы заявителя, правомерность принятого комиссией по осуществлению закупок решения, Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частями 3, 4, 10 и 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся сведения, в том числе о виде медицинского изделия.
Согласно номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ), утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н, алгоритм формирования, применяемый для ведения номенклатурной классификации медицинских изделий по видам, в качестве классификационных признаков, в том числе использует область применения медицинского изделия, эксплуатационные и конструктивные особенности.
Из подпункта "з" пункта 9 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, следует, что в заявлении о государственной регистрации медицинского изделия указывается вид медицинского изделия в соответствии с НКМИ.
Таким образом, регистрация конкретного медицинского изделия осуществляется в рамках НКМИ, при этом указание конкретного кода в числовом выражении осуществляется самим заявителем при подаче указанного заявления. Следовательно, присвоение кода вида медицинского изделия носит заявительный характер и при необходимости такой код может быть изменен по заявлению производителя или его официального представителя.
Из письма Минздрава России от 12.04.2013 N 2041548/25-3 однозначно следует, что назначение классификации заключается в идентификации медицинского изделия при его государственной регистрации.
По мнению заявителя, приведенному в доводах жалобы со ссылкой на письма Минфина России от 28.04.2023 N 24-03-08/39387, ФАС России от 14.10.2022 N ПИ/28/94973/22, неправомерным является отклонение заявки участника, в которой предлагается медицинское изделие с кодом вида, отличным от указанного в позиции КТРУ, если характеристики медицинского оборудования, предложенные участником закупки, соответствуют параметрам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
Однако описание объекта закупки, размещенное в составе извещения, однозначно определяло необходимость приобретения товара с конкретным кодом вида медицинского изделия.
Из объяснений, данных на заседании Комиссии представителем уполномоченного учреждения, следовало, что закупка товара с кодом вида медицинского изделия 118170 обусловлена возможностью доведения до учреждений здравоохранения бюджетных средств на оплату по заключаемым контрактам исключительно при целевой закупке медицинских изделий, в данном случае в соответствии с приказом N 348н.
Таким образом, заказчики, руководствуясь взаимосвязанными положениями части 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе и статьи 34 БК РФ, при формировании объекта закупки исходили из своих потребностей и необходимости достижения заданных результатов, а также принципом эффективности использования бюджетных средств.
Кроме того, Комиссия полагает отклонение заявки предпринимателя по основанию, отраженному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), правомерным и считает необходимым отметить, что в силу части 5 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если таким законом предусмотрена документация о закупке).
В этой связи следует учитывать, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения об осуществлении закупки или законодательства.
Подавая заявку, противоречащую требованиям извещения об осуществлении закупки, участник закупки несет риск наступления негативных последствий, в том числе связанных с ее отклонением.
Запросов о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от предпринимателя не поступало. Сами положения извещения в части установленных заказчиками требований к закупаемому товару лицом также не обжаловались.
Таким образом, участник закупки был ознакомлен с обозначенными выше требованиями и выразил безусловное согласие на их соблюдение.
При таких обстоятельствах жалоба ИП Бабушкина О.А. признается необоснованной.
Одновременно Комиссия признает несостоятельным вывод предпринимателя о соответствии характеристик медицинского изделия, предложенного им к поставке, параметрам, установленным заказчиками в описании объекта закупки.
Так, согласно руководству по эксплуатации медицинского изделия "Матрац воздушный противопролежневый с компрессором по ТУ 32.50.50-001-0162467818-2018", размещенному в Реестре, матрац выполнен из ПВХ (раздел 3 "структура и параметры").
Заявка участника закупки в рассматриваемой части содержала информацию о материале медицинского изделия, которым является поливинилхлорид с нейлоном.
Доводы предпринимателя о том, что сведения о спорной характеристике были получены непосредственно от производителя товара, Комиссией отклоняются, поскольку противоречат информации, размещенной в единственном полном и достоверном источнике о характеристиках медицинских изделий - Реестре.
В связи с указанным заявка ИП Бабушкина О.А. как содержащая недостоверную информацию наряду с вышеприведенным основанием подлежала отклонению комиссией по осуществлению закупок в соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Бабушкина Олега Алексеевича на действия казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме совместного электронного аукциона "Поставка матраса противопролежневого секционного (код вида медицинского изделия 118170) (Реестровый номер 241284)" (извещение N 0852500000124001181) для нужд БУЗОО "Клиническая медико-санитарная часть N 7", БУЗОО "Тевризская центральная районная больница", БУЗОО "Медико-санитарная часть N 4", БУЗОО "Тарская центральная районная больница", БУЗОО "Знаменская центральная районная больница", БУЗОО "Городская клиническая больница N 11".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
Т.П. Шмакова
А.Н. Зефиров
А.О. Миняева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 24 мая 2024 г. N 055/06/106-491/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2024