Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку медицинских изделий для регионального сосудистого центра, проводника для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования (извещение N 0351300072224000083), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения ООО "Вигьяна" о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение ООО "Вигьяна", в котором содержатся сведения о нарушении заказчиком положений Закона о контрактной системе, а именно заказчиком заключено дополнительное соглашение N 1 от 18.03.2024 к контракту с реестровым номером 2540210835624000282 от 04.03.2024, в котором заказчик изменил цену за единицу товара по 24 позициям из 29 спецификации (приложение N 1 к контракту).
ГБУЗ НСО "ГКБ N1" в своих письменных пояснениях сообщило, что при размещении в ЕИС проекта контракта произошел технический сбой, в результате которого в спецификации (приложение N 1 к контракту) была отражена неверная информация относительно цены за единицу товара по 1-14, 18-27 позициям, в связи с чем заказчиком и поставщиком было принято решение о заключении дополнительного соглашения.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Контракт с реестровым номером 2540210835624000282 заключен в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе с неопределенным объемом поставляемого товара. 18.03.2024 между заказчиком и поставщиком заключено дополнительное соглашение, в котором стороны изменили цену за единицу товара по 1-14, 18-27 позициям из-за технической ошибки.
Дополнительным соглашением N 1 от 18.03.2024 заказчик привел в соответствие цены по 1-14, 18-27 позициям спецификации (приложение N 1 к контракту) относительно описания объекта закупки.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что поставка товара в рамках исполнения контракта осуществлялась после заключения вышеуказанного дополнительного соглашения.
Заказчиком не представлено доказательств того, что при заключении контракта возник технический сбой, из-за которого цены по 1-14, 18-27 позициям спецификации (приложение N 1 к контракту) не соответствовали соответствующим позициям описания объекта закупки.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта с реестровым номером 2540210835624000282 от 04.03.2024 на поставку медицинских изделий для регионального сосудистого центра, проводника для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.1 ст.34, п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N1" нарушившим ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31 мая 2024 г. N 054/06/99-1338/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2024