Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
с участием представителя заказчика - ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России: Абайдулиной Айгуль Сагадатовны (по доверенности),
с участием представителя подателя жалобы - ООО "Медико-Производственная Компания "Елец": Баранец Романа Сергеевича (по доверенности),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" на действия ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0351100002924000923 на поставку медицинских изделий (шприц общего назначения), начальная (максимальная) цена контракта - 3 074 027,96 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" с жалобой на действия ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0351100002924000923 на поставку медицинских изделий (шприц общего назначения).
Суть жалобы ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России заключается в следующем.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России представило возражения следующего содержания.
РЕШЕНИЕ от 12 марта 2024 г. по делу N 077/06/106-3433/2024
Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что в положениях Постановления N 102 отсутствуют нормы, запрещающие объединение в один лот товаров зарубежного и российского производства, ввиду чего у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания считать неправомерным объединение изделий российского и иностранного производства в рамках одного лота.
Аналогичная позиция отражена в решении Арбитражного суда г. Москвы от 13.07.2021 по делу N А40-86441/21 (оставлено без изменений постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2021 и Арбитражного суда Московского округа от 19.01.2022).
и законодательство о контрактной системе, ни Постановление N 102 не содержат запрета на объединение в один лот товаров, производителями которых могут быть только иностранные производители, и товаров, производителями которых могут быть как иностранные, так и отечественные производители.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России не может быть принят как обоснованный.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" на действия ФГБУ "НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0351100002924000923 на поставку медицинских изделий (шприц общего назначения) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены Комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 июня 2024 г. N 077/06/106-3433/2024 (ключевые темы: министерство здравоохранения - электронный аукцион - изделия медицинского назначения - антимонопольный орган - комиссия по осуществлению закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2024