Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО ПКП "Ларикс-2000" (далее - Участник, Поставщик): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 13892-ЭП/24 от 27.05.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов для нужд клинических отделений (извещение N 0372100052924000095),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 15.03.2024 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов для нужд клинических отделений (извещение N 0372100052924000095) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 311 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2024 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО ПКП "Ларикс-2000".
По результатам закупки Заказчиком с ООО ПКП "Ларикс-2000" заключен государственный контракт N 38/2024-ЭА от 08.04.2024 (далее - Контракт) на сумму 3 311 000,00 рублей.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 7.3 Контракта предусмотрено Расторжение по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 08.05.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО ПКП "Ларикс-2000".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался осуществить поставку медицинских расходных материалов для нужд клинических отделений (далее - Товар).
Согласно п. 1.2 Контракта, поставки Товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями до 05.07.2024, состав которых (по ассортименту, количеству) определяется согласно Спецификации (приложение N1 к Контракту). Срок поставки в соответствии с п. 4.1 Контракта - 5 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.
Заказчик направил заявку Поставщику на поставку партии Товара 09.04.2024. Срок поставки по данной заявке - не позднее 16.04.2024.
Поставщик частично поставил Товар по заявке 24.04.2024. В ходе проведённой экспертизы качества поставленного Товара, заказчиком установлено несоответствие Товара требованиям установленным Контрактом в связи, с чем 03.05.2024. Заказчиком был направлен мотивированный отказ от приёмки Товара.
На основании п. 6.2.6 Контракта заказчик потребовал в течении 1 календарного дня с момента формирования Заказчиком в ЕИС мотивированного отказа от приемки Товара заменить Товар на Товар соответствующий условиям Контракта, однако по состоянию на 08.05.2024 Поставщик Товар не заменил.
Заказчик направил заявку Поставщику на поставку партии Товара 17.04.2024. Срок поставки по данной заявке - не позднее 24.04.2024.
21.05.2024 Поставщик поставил Товар по заявке от 17.04.2024. В ходе проведённой экспертизы качества поставленного Товара, заказчиком установлено несоответствие Товара требованиям установленным Контрактом в связи, с чем 24.05.2024. Заказчиком был направлен мотивированный отказ от приёмки Товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Частью 2 указанной статьи установлено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Заказчик является медицинским учреждением, оказывающим медицинскую, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь населению. Отсутствие в распоряжении Заказчика медицинских изделий необходимых для оказания медицинской помощи может негативно сказываться на деятельности учреждения, вплоть до приостановки такой деятельности.
Следовательно, Поставщик допустил существенное нарушение своих обязательств по Контракту, выраженное в неоднократном неисполнении обязательств по поставке Товара и поставке Товара не соответствующем условиям Контракта.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 523 ГК РФ, ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
14.05.2024 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО ПКП "Ларикс-2000" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 27.05.2024.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее.
09.04.2024 получена заявка на поставку. Вместе с тем, у Поставщика на производстве возник вопрос по техническому заданию.
Поставщик, действуя добросовестно, пытался уточнить у сотрудников Заказчика необходимую информацию для производства комплектов по телефону.
Неоднократно были предприняты попытки связаться для решения всех спорных вопросов, но они оказались безрезультатны (телефоны не отвечали или Поставщика каждый раз отсылали к другим специалистам).
17.04.2024 получена заявка N2 на поставку Товара.
18.04.2024 от Заказчика поступила претензия по уплате пени N3996-01/л от 18.04.2024 за просрочку поставки по заявке N1.
19.04.2024 отправлен товар по ТТН N52 по заявке N1 (поз.1, поз 3 в полном объеме, поз. 2 поставлена частично из-за отсутствия согласования Заказчика по техническим характеристикам).
24.04.2024 Товар Поставлен Заказчику.
03.05.2024 от Заказчика был получен отказ от подписании документов (по ТТН N 52) Мотивированный отказ N4471-02/р от 03.05.2024 и экспертное заключение.
06.05.2024 от Заказчика Поступила претензия по уплате пени N4507-01/к от 06.05.2024 по заявке N2.
07.05.2024 от ООО ПКП 2Ларикс-2000" был дан ответ на Мотивированный отказ Заказчика.
14.05.2024 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
14.05.2024 от Заказчика получен ответ N 4780-01/к от 08.05.2024 на исх N29 от 07.05.2024 от ООО ПКП "Ларикс-2000".
15.05.2024 от ООО ПКП "Ларикс-2000" направлен ответ N33 от 15.05.24 на исх N4780-01/к от 14.05.24 от Заказчика.
16.05.2024 от Заказчика получен ответ 4907-01/к от 16.05.2024 на письмо N31 от 13.05.2024
21.05.2024 ООО ПКП "Ларикс-2000" был доставлен товар по заявке N2 (накладная ТТН N 69) и по заявке N1 (накладная ТТН N68). То есть, в течение 10 календарных дней с момента принятия решения Заказчиком об одностороннем расторжении Контракта.
24.05.2024 от Заказчика был получен Мотивированный отказ от подписания документов по заявке N2 (ТТН N 69), а также по заявке N1 (ТТН N 68).
29.05.2024 ООО ПКП "Ларикс-2000" направило возражения N38 и 39 на Мотивированный отказ заказчика от 24.05.2024
Представитель Поставщика, полагает, что действовал добросовестно и исполнил обязательства по Контракту на основании следующего:
1. Заказчиком не исполнено требования п. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, а также требования раздела 6 Контракта
Пунктом 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с названным Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
Данное условие также содержится в п 6.2.5 Контракта - Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, могла проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могли привлекаться эксперты, экспертные организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Таким образом, Закон о контрактной системе предусматривает обязанность заказчика провести экспертизу своими силами или силами экспертов, экспертных организаций для проверки исполнения обязательств по контрактам.
Пунктом 6.2.6 Контракта установлено, что Заказчик в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки товара по количеству в соответствии с пунктом 6.2.4 Контракта и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.2.5 Контракта, осуществляет одно из следующих действий:
- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика электронный документ о приемке в части соответствия Товара условиям контракта;
- формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания электронного документа о приемке с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком, с приложением скана мотивированного отказа от приемки Товара на бумажном носителе (с отражением подписи Заказчика).
В случае мотивированного отказа от приемки Товара, Поставщик в течение 1 календарного дня с момента формирования Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок мотивированного отказа от приемки Товара обязан за свой счет произвести замену Товара несоответствующего условиям Контракта.
Из мотивированных отказов Заказчика и приложенных к ним экспертных заключений следует, что экспертиза постеленного Товара проводилась силами учреждения, а единицы и инструменты измерений не указаны, в том числе, данных об их поверке.
Таким образом, Претензии Заказчика, заявленные по качеству Товара в части перечисленных отклонений в размерах изделий в пределах 3 мм до 1 см по всем позициям, являются не подтверждёнными.
При этом, ООО ПКП "Ларикс-2000" работает исключительно с поверенными инструментами. Более того, отклонения в пределах 0,3 - 1 см являются допустимыми производственными допусками согласно ТУ NФСР 2011/10097 от 21.02.2011, и ГОСТ Р 58551-2019 (п. 8.3.1), поскольку данные отклонения не влияют на функциональные характеристики изделий и не ухудшают потребительских свойств при использовании.
Упаковка изделий соответствовала условиям контракта - в комбинированный пакет было вложено 2 информационных листа с пояснительными схема-изображениями изделий, входящих в набор и этикеткой, на которую нанесена вся необходимая информация на медицинское изделие согласно требованиям Контракта и требованиям Росздравнадзора.
Таким образом, изложенные Заказчиком в мотивированных отказах причины являются необоснованными и направленными на планомерный отказ от исполнения обязательств.
Также, представитель Участника отмечает, что Поставщик обратился в Союз "Торгово-промышленной палаты Ростовской области" для проведения экспертизы поставленного товара с целью определения соответствия по показателю "Линейные" размеры, которые являются основной претензий Заказчика в мотивированных отказах.
Согласно заключению эксперта N0489900455 от 30.05.2024, поставленные образцы Товара соответствуют требованиям Контракта по показателям линейных измерений белья из нетканых материалов.
2. Просрочка исполнений первой заявки Заказчика по Контракту допущена по причине исполнения срочных заказов для учреждений Министерства обороны РФ для обеспечения нужд военных в зоне проведения специальной военной операции.
Согласно ст. 523 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
1. Поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
2. Неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Указанному также корреспондирует п. 7.4. Контракта - в случае поставки Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок или неоднократного нарушения сроков поставки Товара, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое направляется Поставщику для уведомления.
По второй заявке Заказчика Поставщик, после получения Мотивированного отказа Заказчика по первой поставке, ввиду идентичности заявленных Товаров, как по первой, так и по второй поставке, был вынужден обратиться к производителю и провести проверку поставляемого Товара по второй заявке, что и послужило причиной просрочки.
3. Заказчиком не исполнено требование ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Так, Решение об одностороннем Заказчика от контракта получено Поставщиком - 14.05.2024.
24.05.2024 Поставщик поставляет Товар адрес, то есть через 10 дней со дня получения решения Заказчика. Тем самым, поставляя недопоставленный Товар и устраняя нарушения, являющиеся основанием для принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения заключённого Контракта.
Однако, Заказчик решение не отменил, возражения и все письма Поставщика проигнорировал.
Поставщик добросовестно и многократно предлагал Заказчику урегулировать возникший спор и вернуться к исполнению Контракта.
Так, Поставщик, фактически исполнил условия Контракта по заявке, более того товар был поставлен Заказчику, который без проведения надлежащей экспертизы, отказался от его приемки.
Учитывая изложенное, представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО ПКП "Ларикс-2000" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, на заседании Комиссии УФАС было установлено следующее:
1. Представитель Участника отмечает, что отклонения в пределах 0,3 - 1 см являются допустимыми производственными допусками согласно ТУ NФСР 2011/10097 от 21.02.2011, и ГОСТ Р 58551-2019 (п. 8.3.1), поскольку данные отклонения не влияют на функциональные характеристики изделий и не ухудшают потребительских свойств при использовании.
При этом, представитель Заказчика отметил, что отклонения в размерах Товара Контрактом не предусмотрено и соответствие Товара ГОСТ Р 58551-2019 не установлено.
2. Также, представитель Участника отмечает, что Поставщик обратился в Союз "Торгово-промышленной палаты Ростовской области" для проведения экспертизы поставленного товара с целью определения соответствия по показателю "Линейные" размеры, которые являются основной претензий Заказчика в мотивированных отказах.
Согласно заключению эксперта N0489900455 от 30.05.2024, поставленные образцы Товара соответствуют требованиям Контракта по показателям линейных измерений белья из нетканых материалов.
При этом, не ясно какой именно Товар Участником был предоставлен в Союз "Торгово-промышленной палаты Ростовской области" для проведения экспертизы поставленного товара, поскольку поставленный Товар Участником у Заказчика не изымался.
3. При этом, на упаковках медицинских изделий была установлена дата производства упаковки, а именно 19.05.2019.
Усомнившись в качестве, а именно сроке годности упаковочного материала, Заказчиком был направлен запрос официальному представителю производителя на территории РФ упаковочного материала под торговой маркой BOM.
В ответ на запрос официальный представитель производителя на территории РФ АО "ТЗМО С.А., ООО "Гигиена-Север" сообщил следующее:
"Медицинские изделия "Материалы упаковочные под товарным знаком BOM для стерилизации: пакеты бумажно-пленочные самоклеящиеся", регистрационное удостоверение NФСЗ 2011/10887 от 21.10.2011, имеют срок годности 5 лет.
Срок сохранения стерильности простерилизованных изделий - составляет 1 год (в пределах истечения срока годности используемой упаковки)."
Таким образом, срок годности упаковки поставленных медицинских изделий пакеты бумажно-пленочные торговой марки BOM закончился 19.05.2024, а медицинские изделия, упакованные в данные пакеты в нарушение условий Контракта, не являются стерильными и не могут быть использованы по назначению.
Сроки годности указанные на маркировке медицинских изделий вводят Заказчика в заблуждение, так как согласно маркировке, изделия имеют срок годности 3, в свою очередь согласно инструкции к пакетам бумажно-пленочным торговой марки BOM и письму представителя производителя срок сохранения стерильности простерилизованных изделий - составляет 1.
Также Заказчиком проведена выборочная проверка плотности изделий в результате которой установлено следующее:
По поставке от 24.04.2024:
- полотенце п. 2.6. приложение N1 к Контракту. Согласно п.2.6.3.1. плотность материала полотенца, г/м: 60 фактически плотность изделия составила 43,4 г/м
;
- прокладка впитывающая п. 2.5 приложение N1 к Контракту. Согласно п. 2.5.3.1 плотность материала впитывающей прокладки, г/м: 65 фактически плотность изделия составила 39,72 г/м
.
По поставке от 21.05.2024:
- полотенце п. 2.6 приложение N1 к Контракту. Согласно п. 2.6.3.1 плотность материала полотенца, г/м: 60 фактически плотность изделия составила 50,08 г/м
;
- прокладка впитывающая п. 2.5. приложение N1 к Контракту. Согласно п. 2.5.3.1 плотность материала впитывающей прокладки, г/м: 65 фактически плотность изделия составила 34,39 г/м
Измерения проводились на поверенных лабораторных весах, что подтверждается Свидетельством о поверке NС-СП/09.02.-2024/316506119.
4. По словам представителя Участника, Поставщик пытался уточнить у сотрудников Заказчика необходимую информацию для производства комплектов по телефону, поскольку Поставщика на производстве возник вопрос по техническому заданию.
Неоднократно были предприняты попытки связаться для решения всех спорных вопросов, но они оказались безрезультатны (телефоны не отвечали или Поставщика каждый раз отсылали к другим специалистам).
Однако Участник не направлял Заказчику писем на официальный почтовый адрес, или адрес электронной почты, указанный в Контракте.
В силу ч. 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Комиссией УФАС, из информации, размещенной на Официальном сайте было установлено, что Участник не обжаловал положения документации об электронном аукционе, а также не подавал запросов на ее разъяснения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО ПКП "Ларикс-2000" устранены не были.
Организация поставки медицинских расходных материалов для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России является мерой нормального жизнеобеспечения деятельности Заказчика, как учреждения здравоохранения.
Неисполнение Контракта поставило под угрозу реализацию социально значимых функций государства.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении электронного аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Из представленных Заказчиком и Участником документов Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона, не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении ООО ПКП "Ларикс-2000" подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
В рассматриваемом случае, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО ПКП "Ларикс-2000" (347810, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.53), ИНН: 6147018343, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Руденко Максим Юрьевич, ИНН: 614700295695; включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО ПКП "Ларикс-2000" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
27.05.24 |
29.05.24 |
27.05.24 |
0 |
27.05.24 |
03.06.24 |
31.05.24 |
0 |
05.06.24 |
05.06.24 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 мая 2024 г. N РНП-78-790/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2024