Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халмурзиева М.М. - Врио. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Муртазалиевой К.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Монолит-Групп" (далее - Заявитель) на действия МБУ "Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" Кулинского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан открытого конкурса в ЭФ N 0103200008424001715 (далее - Конкурс) "Дорога автомобильная с усовершенствованным капитальным типом дорожного покрытия Асфальтирование ул.Мичурина с Вачи Кулинский район" (далее - Конкурс),
с участием представителя Заявителя - Магомедова И.М. (по доверенности),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
26.05.2024 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
06.05.2024 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 353 302,15 рублей.
Заявитель в своей жалобе обжалует действия Заказчика совершенные при проведении закупки с номером извещения 0303600006024000002.
Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, в этой системе следующей информации:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, в который подается жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля;
2) наименование участника закупки в соответствии с информацией, включенной в единый реестр участников закупок;
3) идентификационный код закупки, за исключением случаев, при которых в соответствии с настоящим Федеральным законом указание такого кода не предусмотрено, а также случаев подачи жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения. Указание нескольких идентификационных кодов закупки (за исключением кодов закупок, предусмотренных статьями 25 и 26 настоящего Федерального закона) не допускается;
4) наименование субъекта (субъектов) контроля, действия которого (которых) обжалуются;
5) указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы;
6) номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или в реестре договоров, заключенных заказчиками, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", - в отношении контракта или договора, предусмотренных частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, стоимость и срок исполненных обязательств по которым соответствуют требованиям указанной части (в случае установления требований в соответствии с частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона) и информация об исполнении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом размещена в единой информационной системе.
С учетом положений ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявитель, с использованием единой информационной системы, должен сформировать жалобу с указанием идентификационного кода закупки и обжалуемых действий (бездействие) субъекта контроля (доводов жалобы) при проведении закупки с указанным идентификационным кодом.
Заявитель в нарушение вышеуказанных положений закона, обжалует действия (бездействия) Заказчика совершенные при проведении закупки с иным идентификационным кодом закупки отличным от указанного в жалобе при ее формировании с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
Согласно пп. а) п. 2 части 8 ст. 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы если жалоба подана с нарушением требований ст. 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы.
Кроме того, представитель Заявителя на рассмотрении жалобы сообщил о том, что действия (бездействие) Заказчика или Уполномоченного органа, при проведении закупки с идентификационным номером, указанным в жалобе сформированном с использованием ЕИС, не обжалуются.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя оставить без рассмотрения в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований статьи 105 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии М.М. Халмурзиев
Члены Комиссии: Т.Р. Багамаев
К.Р. Муртазалиева
Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 мая 2024 г. N 005/06/106-760/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2024