рассмотрев материалы дела N7-3/356 по обращению заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Конюхов и Можаев" (ИНН 5906174037), а также директоре/учредителе общества - Конюхове Иване Александровиче (ИНН 590501944233) в связи с односторонним отказом от контракта N268/2023 от 28.04.2023 (реестровый номер контракта 22723013894 23 000289) на поставку кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного запроса котировок (извещение N 0322200016923000265 от 14.04.2023) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Конюхов и Можаев",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 28.04.2023 N 268/2023 на поставку кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования между КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "Конюхов и Можаев" заключен по результатам проведения электронного запроса котировок N 0322200016923000265 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1 915 766, 00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта предмет контракта: Поставка кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования. Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к контракту) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 1.2 контракта поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2).
Согласно п. 2.1 контракта цена контракта составляет 1 799 989 (Один миллион семьсот девяносто девять тысяч девятьсот восемьдесят девять) рублей 00 копеек. НДС не облагается.
Пунктом 4.1 контракта установлено, что заказчик вправе: требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта; требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта; запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему контракту.
Согласно п. 4.4.1 контракта поставщик обязан своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
В соответствии с п. 5.1 контракта срок поставки Товара: В соответствии с графиком поставки товара (Приложение N3).
В силу п. 5.1.1 контракта дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта: 09.06.2024. Сроки исполнения отдельных этапов исполнения контракта указаны в графике поставки товара.
Порядок сдачи-приемки товара установлен в разделе 6 контракта.
Согласно п. 9.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 9.3 контракта в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).
Пунктом 13.1 контракта установлено, что настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней.
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно п. 13.4 контракта расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика/Поставщика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Приложением N1 к контракту стороны согласовали спецификацию поставляемого товара:
N п/п |
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения Товара |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. товара без НДС, руб. |
НДС |
Цена за ед. товара14 с НДС, руб. |
Сумма, руб. |
|
% |
руб. |
|||||||
1 |
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования (Вид 1) Микрокюветы HemoCue "Glucose 201" Страна происхождения: Швеция |
ШТ |
4 999 |
180,00 |
- |
|
180,00 |
899 820,00 |
1* |
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования (Вид 1) Микрокюветы HemoCue "Glucose 201" Страна происхождения: Швеция |
ШТ |
1 |
169,00 |
- |
|
169,00 |
169,00 |
2 |
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования (Вид 2) Кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика Страна происхождения: Китайская Народная Республика |
ШТ |
36 000 |
9,00 |
- |
|
9,00 |
324 000,00 |
3 |
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования (Вид 3) Изделия медицинские полимерные для лабораторных исследований Страна происхождения: Республика Беларусь |
ШТ |
2 400 |
240,00 |
- |
|
240,00 |
576 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 799 989,00 |
Приложением N2 к контракту стороны согласовали функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара.
Приложением N3 к контракту стороны согласовали График поставки товара, согласно которому сроки поставки товара: по 1 этапу с 29.04.2023 по 19.05.2023, по 2 этапу с 01.09.2023 по 21.09.2023, по 3 этапу с 10.01.2024 по 30.01.2024023, по 4 этапу с 01.04.2024 по 21.04.2024.
Как следует из обращения Заказчика, в соответствии с условиями Контракта поставщик принял на себя обязательства по своевременной поставке кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования, в связи с просрочкой поставки товара более чем на 30 дней, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.04.2023. Однако, обществом не представлены подтверждающие документы, также и не представлены доказательство того, что надлежащее исполнение контракта по поставке товара, соответствующего условиям контракта и требованиям закона, оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В результате изучения материалов дела N7-3/356, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что контракт на поставку кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования заключен на сумму 1 799 989,00 руб. Стоимость исполненных обязательств ООО "Конюхов и Можаев" составляет - 1 457 989, 00 руб.
Срок поставки Товара согласован сторонами в пункте 5.1. Контракта, в соответствии с которым поставка Товара производится в соответствии графиком поставки Товара в следующем порядке.
Срок поставки первого этапа, на сумму 683 989,00 рублей, определен периодом в течение 21 дня с момента заключения контракта, что в календарном исчислении составляет период с 29.04.2023 по 19.05.2023.
Срок поставки второго этапа, на сумму 225 000,00 рублей, определен периодом с 01.09.2023 по 21.09.2023.
Срок поставки третьего этапа, на сумму 666 000,00 рублей, определен периодом с 10.01.2024 по 30.01.2024.
Срок поставки четвертого этапа, на сумму 225 000,00 рублей, определен периодом с 01.04.2024 по 21.04.2024.
Однако указанные сроки поставки Товара по первому этапу Поставщиком неоднократно нарушены. Так, согласно товарной накладной N 144 от 23.05.2023, на сумму 162 000,00 рублей, поставка произведена частично 02.06.2023, согласно товарной накладной N 156 от 31.05.2023 на сумму 288 000,00 рублей, поставка произведена частично 13.06.2023., согласно счет - фактуры N 368 от 09.11.2023 на сумму 224 989,00 рублей, поставка произведена частично 13.11.2023, согласно счет - фактуры N 4 от 25.01.2024 (исправление 1) от 31.01.2024, на сумму 9 000,00 рублей, поставка произведена частично 14.02.2024.
Поставка Товара по второму этапу Контракта также своевременно не производилась. Так, согласно счет-фактуры N 369 от 09.11.2023 на сумму 9000,00 рублей, произведена 10.11.2023, счет- фактуры N 387 от 21.11.2023, на сумму 216 000,00 рублей, произведена 07.12.2023, Товар поставлен также с нарушением срока поставки.
Поставка Товара по третьему этапу своевременно не произведена. В указанный срок Поставщиком Товар не поставлен. Так, в нарушение условий Контракта согласно счет-фактуры N 1 от 17.01.2024, на сумму 288 000 рублей, Товар поставлен 25.01.2024, согласно счет-фактуры N 3 от 24.01.2024- Исправление N 2 от 31.01.2024, на сумму 153 000, 00 рублей, Товар поставлен 12.02.2024. Часть Товара на сумму 225 000, 00 рублей Поставщик не поставил.
Товар по четвертому этапу, на сумму 225000,00 рублей, в полном объеме Поставщиком не поставлен. В установленный Контрактом срок, Товар Поставщиком поставлен частично. Так, согласно счет-фактуры N 11 от 11.04.2024, исправление N 1 от 18.04.2024, на сумму 108 000,00 рублей, Товар поставлен 19.04.2024. Часть Товара на сумму 117 000,00 рублей Поставщиком не поставлен.
В адрес Поставщика направлялись претензии (N б/н от 02.06.2023, N б/н от 07.06.2023, N б/н от 14.06.2023, N б/н от 15.11.2023, N б/н от 14.11.2023, Nб/н от 08.12.2023, N б/н от 14.02.2024, N б/н от 15.02.2024, N б/н от 23.04.2024 г.) с требованием оплаты начисленных неустоек, а также о предоставлении информации о ходе исполнения Контракта с приложением подтверждающих документов, так как отсутствие у Заказчика данных изделий медицинского назначения влечет для Заказчика неисполнение обязанности по оказанию медицинской помощи.
В ответном письме от 24.08.2023 N 542 Поставщик информировал Заказчика о возникших сложностях с поставкой, а также о поставке Товара до окончания последнего этапа Контракта. При этом, Контракт не исполнил, в отношении начисленных неустоек решение не принял.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 17.05.2024 в связи с тем, что Обществом допущено существенное нарушение условий контракта.
17.05.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу - 17.05.2024.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 28.05.2024.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Конюхов и Можаев" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Конюхов и Можаев" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
В ходе проведения проверки от ООО "Конюхов и Можаев" в адрес Хабаровского УФАС России поступили письменные пояснений (исх. от 03.04.2024 N23/2, вх. от 04.06.2024 N9042-ЭП/24) о ходе исполнения условий контракта от 28.04.2023 N 268/2023 на поставку кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта. Согласно которым, Обществом поставлен товар на сумму 1 457 989, 00 рублей. Оставшийся товар для поставки заказан у ООО "ВостокМедБизнес", товар оплачен, на данный момент поставка товара задерживается. Просит не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы Общества, в силу следующего.
Так поставка товара по контракту осуществляется по графику поставки товара (Приложение N3 к контракту), в ходе исполнения контракта ООО "Конюхов и Можаев" неоднократно были нарушены сроки поставки, кроме того с момента принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Поставщиком не предприняты меры, по устранению нарушений условий контракта, товар в полном объеме не поставлен, в наличии у Поставщика товар отсутствует, подтверждения отправки или получения товара Заказчиком в материалы дела не представлено.
Кроме того, в материалы дела не представлены доказательства обращения к иным поставщикам товара, помимо ООО "ВостокМедБизнес", что свидетельствует о пренебрежительном исполнении условий контракта.
Обстоятельств, предусмотренных п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, не установлено.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Конюхов и Можаев", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Таким образом, учитывая недобросовестность поведения ООО "Конюхов и Можаев", Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведения об ООО "Конюхов и Можаев" (ИНН 5906174037), учредителе (генеральном директоре) Общества Конюхове Иване Александровиче (ИНН 590501944233) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева Министерства здравоохранения Хабаровского края, в отношении ООО "Конюхов и Можаев" (ИНН 5906174037), а также директора/учредителя общества - Конюхова Ивана Александровича (ИНН 590501944233) в связи с односторонним отказом от контракта N268/2023 от 28.04.2023 (реестровый номер контракта 22723013894 23 000289) на поставку кювет для лабораторных анализаторов ИВД, одноразового использования, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного запроса котировок (извещение N 0322200016923000265 от 14.04.2023) сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 июня 2024 г. N РНП-27-238
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2024