Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии:
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Крупиной Е.М. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Гермес", в присутствии представителей муниципального заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5 МО "Ахтубинский район" Агарковой Ю.А. (доверенность) и Боярской К.И. (доверенность) (приняли участие посредством видеоконференции), рассмотрев жалобу ООО "Гермес" на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5 МО "Ахтубинский район" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта) (реестровый N извещения 0325300064724000001), на основании ст. 99, ст. 105, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.05.2024 года поступила жалоба ООО "Гермес" (далее также - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5 МО "Ахтубинский район" (далее также - Заказчик, МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район") при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта) (реестровый N извещения 0325300064724000001) (далее - Конкурс).
Согласно жалобе комиссией по осуществлению закупок Заказчика нарушен порядок оценки заявки Заявителя по нестоимостному критерию оценки, а именно приняты к оценке договоры, не сопоставимые с предметом закупки.
Также Заявитель в жалобе указывает, что извещение о проведении Конкурса содержит противоречивую информацию о наличии аванса.
Рассмотрение жалобы назначено Управлением на 03.06.2024 года в 14 часов 00 минут по местному времени контролирующего органа по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, каб. 505.
В указанное время в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 04.06.2024 года в 15 часов 30 минут по местному времени контролирующего органа.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 02.05.2024 года Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса (далее также - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 003 574,00 рублей.
Объектом закупки является выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта).
Согласно жалобе комиссией по осуществлению закупок Заказчика нарушен порядок оценки заявки Заявителя по нестоимостному критерию оценки, а именно приняты к оценке договоры, не сопоставимые с предметом закупки.
В соответствии с ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, Комиссия не вправе проверять результаты оценки комиссией по осуществлению закупок Заказчика заявок участников Конкурса, присвоение конкретных значений баллов заявкам.
Однако Комиссия вправе проверять соблюдение комиссией по осуществлению закупок Заказчика установленного Заказчиком порядка рассмотрения и оценки заявок, в том числе устанавливать правомерность или неправомерность принятия, или непринятия к оценке контрактов (договоров), предоставленных участниками закупки в подтверждение наличия опыта работ.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Вместе с Извещением Заказчиком размещен файл "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" (далее - Порядок Заказчика).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует критерий квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Как следует из ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N2604 утверждено Положение "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение Постановления N2604).
Согласно п. 2 Положения Постановления N2604 "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок; "критерии оценки" - предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок в отношении цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (далее - расходы), качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки (далее - характеристики объекта закупки), квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее соответственно - квалификация участников закупки, характеристика квалификации участников закупки); "показатель оценки" - вид расхода, вид характеристики объекта закупки и вид характеристики квалификации участников закупки, детализирующие оценку заявок по соответствующему критерию оценки.
В соответствии с п. 3 Положения Постановления N 2604 для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Как следует из пп. "а" п. 8 Положения Постановления N 2604 в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения применяются детализирующие показатели.
Согласно п. 24 Положения Постановления N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. 25 Положения Постановления N2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
Согласно пп. "а" п. 28 Положения Постановления N2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
В силу пп. "в" п. 28 Положения Постановления N 2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения документом, предусмотренным приложением N1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров).
Как следует из пп. "г" п. 28 Положения Постановления N2604 последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пп. "д" п. 28 Положения Постановления N2604 к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
Согласно пп. "е" п. 28 Положения Постановления N2604 к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Порядком Заказчика установлен нестоимостный критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показателем которого является наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, а детализирующими показателями - общая цена исполненных участником закупки договоров и общее количество исполненных участником закупки договоров.
Согласно разделу III Порядка Заказчика по критерию "Квалификация участников закупки" к оценке принимаются договоры на выполнение работ по благоустройству территорий.
В Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, Порядок Заказчика относит следующие документы:
1) исполненный договор (договоры);
2) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
- к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ;
- к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре, в том числе с учетом дополнительных соглашений.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Таким образом, именно в полномочия комиссии по осуществлению закупок Заказчика входит осуществление оценки заявок по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта.
Однако, как следует из письма Заказчика исх. N87 от 04.06.2024 года, все контракты были посчитаны электронной площадкой автоматически.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что не исследовали предоставленные участниками закупки в подтверждение наличия опыта работ контракты (договоры), в том числе не определяли, является ли предмет предоставленных контрактов (договоров), сопоставимым с объектом закупки, не сопоставляли суммы выполненных работ по актам выполненных работ с ценами контрактов (договоров).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 22.05.2024 года на участие в Конкурсе подано 4 заявки, зарегистрированные под номерами 60, 61, 62, 63 и признанные комиссией по осуществлению закупок Заказчика соответствующими требованиям Извещения.
Также согласно указанному протоколу комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла к оценке 6 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N62 (Заявитель) в подтверждение наличия у него опыта работ по благоустройству территорий, на общую сумму 8 247 619, 93 рублей.
При рассмотрении Комиссией заявки Заявителя установлено, что Заявителем в составе заявки в подтверждение наличия опыта работ действительно приложены копии 6 контрактов (договоров).
Однако предметом предоставленного Заявителем муниципального контракта N01253000039220000260001 от 13.12.2022 года является поставка труб для замены аварийных участков сети водоснабжения, а не благоустройство территорий.
Следовательно, предоставленный Заявителем контракт не подтверждает наличие у него опыта выполнения работ по благоустройству территорий, которые согласно Порядку Заказчика являются сопоставимыми с предметом проводимой закупки.
Также Комиссией установлено, что Заявителем в подтверждение наличия опыта предоставлен муниципальный контракт N96 от 29.06.2023 года на выполнение работ по текущему ремонту фонтанов, расположенных в г. Ахтубинске Астраханской области.
Однако предоставленный в составе заявки Заявителя акт выполненных работ не подтверждает полное исполнение указанного контракта.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика, приняв к оценке все 6 контрактов (договоров), предоставленных Заявителем в составе своей заявки, на общую сумму 8 247 619, 93 рублей, нарушила установленный Заказчиком порядок оценки заявок и, следовательно, нарушила пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Также в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено, что согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 22.05.2024 года комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла к оценке 47 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N63 (Победитель), на общую сумму 25 000 000 рублей.
Однако, Комиссия, рассмотрев заявку под N63, предоставленную Заказчиком, оператором электронной площадки и полученную посредством ГИС "Независимый регистратор", установила, что в ее составе отсутствуют копии исполненных договоров и актов выполненных работ к ним, которые согласно Порядку Заказчика и пп. "е" п. 28 Положения Постановления N2604 должны подтверждать наличие необходимого опыта.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика, приняв к оценке 47 контрактов (договоров) на общую сумму 25 000 000 рублей по заявке участника закупки N63, нарушила установленный Заказчиком порядок оценки заявок и, следовательно, нарушила пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 22.05.2024 года комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла к оценке 7 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N60, на общую сумму 6 554 100,18 рублей.
Комиссия, рассмотрев заявку участника закупки под N60, установила, что в ее составе приложены только 6 контрактов (договоров).
При этом, предметом одного из таких контрактов (договоров) является приобретение панелей сварных, оцинкованных с полимерным покрытием и комплектом крепежа, а предметом другого - поставка металлического секционного ограждения и комплектующих (калитка), что не подтверждает наличие у участника закупки опыта выполнения работ по благоустройству территорий, которые согласно Порядку Заказчика являются сопоставимыми с предметом проводимой закупки.
Также в составе заявки участника закупки под N60 имеется контракт на выполнение работ по устройству ограждения кладбища в р.п. Иловля Иловлинского района Волгоградской области, однако акт выполненных работ, подтверждающий исполнение указанного контракта в полном объеме, в составе заявки отсутствует.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика, приняв к оценке 7 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N60, на общую сумму 6 554 100, 18 рублей, нарушила установленный Заказчиком порядок оценки заявок и, следовательно, нарушила пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 22.05.2024 года комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла к оценке 6 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N61, на общую сумму 4 715 724,47 рублей.
Однако, изучив заявку участника закупки под N61, Комиссия установила, что сумма выполненных работ по актам выполненных работ к договорам, заключенным участником закупки с ООО "УК Горница", предоставленным в составе заявки, не соответствует цене соответствующих договоров. Дополнительные соглашения, которые бы подтверждали изменение условий договоров и полное исполнение договоров в составе заявки отсутствуют.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика, приняв к оценке 6 контрактов (договоров), предоставленных участником закупки в составе заявки под N61, на общую сумму 4 715 724,47 рублей, также нарушила установленный Заказчиком порядок оценки заявок и, следовательно, нарушила пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Нарушение комиссией по осуществлению закупок Заказчика пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. В жалобе Заявитель указывает, что в Извещении и приложенных к нему документах размещена противоречивая информация о наличии аванса.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В данном случае согласно Извещению 20.05.2024 года является датой окончания подачи заявок, а жалоба Заявителя поступила в Управление только 28.05.2024 года.
На основании изложенного довод жалобы Заявителя не подлежит рассмотрению.
Однако согласно п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае получения обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) субъектов контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В ходе проведения внеплановой проверки Конкурса установлено, что согласно п. 10 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о размере аванса (если предусмотрена выплата аванса).
Извещением выплата аванса не предусмотрена.
Однако в п. 2.4 проекта контракта, размещенного вместе с Извещением, установлено, что оплата аванса осуществляется Заказчиком в течении 10 календарных дней со дня выставления подрядчиком счета на предоплату в размере, соответствующем размеру банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Заказчик, разместив в ЕИС противоречивую информацию о наличии аванса, нарушил ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Поскольку условие о выплате аванса является существенным для участников закупки, и размещение в ЕИС противоречивой информацию о наличии аванса могло ввести участников закупки в заблуждение, Комиссия считает необходимым выдать предписание об устранении указанного нарушения.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гермес" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5 МО "Ахтубинский район" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта) (реестровый N извещения 0325300064724000001) обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5 МО "Ахтубинский район" нарушившей пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта) (реестровый N извещения 0325300064724000001).
3. Признать муниципального заказчика - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5 МО "Ахтубинский район" нарушившим ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене ограждения территории МКОУ "СОШ N5 МО "Ахтубинский район", Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. К. Маркса, 125 (в рамках текущего ремонта) (реестровый N извещения 0325300064724000001).
4. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 5 МО "Ахтубинский район" и его комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Е.М. Балтыкова
Члены комиссии: И.В. Русскина
Е.М. Крупина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 июня 2024 г. N 030/06/106-603/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2024