на основании поступивших 15.05.2024 (вх. N 2936/24) и 16.05.2024 (вх. N 2951-ЭП/24) обращений ООО "Союзкниг" и НКО "Союз добросовестных поставщиков" (далее - Заявители), содержащих информацию о признаках нарушения в действиях Заказчика - Орловский областной Совет народных депутатов при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (бланк Почетной грамоты Орловского областного Совета народных депутатов, папка-вкладыш для бланков Почетной грамоты Орловского областного Совета народных депутатов), извещение N 0154200001024000011 (далее - Аукцион) требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона, пунктами 5, 8, 20, 27, 28 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Постановление N 1576), в целях осуществления контроля за исполнением требований Закона при проведении Аукциона проведена внеплановая проверка (с проведением заседания). Перечень документов и сведений, изученных в ходе проверки:
1) обращения Заявителей;
2) объяснения Заказчика;
3) информация о закупке, размещенная на официальном сайте в сети "Интернет".
В результате проведения проверки и анализа перечисленных выше документов, сведений и информации на соответствие их требованиям действующего законодательства о закупках Комиссией УСТАНОВЛЕНО: 15.05.2024 и 16.05.2024 в Орловское УФАС России поступили обращения Заявителей, содержащие информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации в действиях Заказчика при проведении Аукциона, а именно: по итогам проведения Аукциона победителем закупки было признано ООО "Союзкниг" (далее также - Участник закупки, Победитель закупки), которому Заказчиком был направлен для подписания проект контракта. 15.05.2024 Победителем закупки был подписан проект контракта, а также представлено платежное поручение об оплате обеспечения исполнения контракта в размере 4 302 рубля. 15.05.2024 Заказчик также со своей стороны подписал контракт, контракт перешел в статус заключенного. Однако ООО "Союзкниг" было обнаружено, что их счет, с которого направлялись деньги в качестве обеспечения исполнения контракта, находится под арестом, то есть обеспечение исполнения контракта фактически не было произведено. Более того, Победителем закупки было обнаружено, что ответственным сотрудником при оформлении платежного поручения не были учтены антидемпинговые меры и размер оплаченного обеспечения исполнения контракта является неверным.
Таким образом, Заказчик был обязан признать Участника закупки уклонившимся от заключения контракта согласно статьей 37 и 96 Закона и не заключать с ним контракт.
В результате рассмотрения Обращений Комиссия
установила
следующее. 1.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе zakupki.gov.ru - 18.04.2024;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 391 262,00 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 26.04.2024;
5) дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 27.04.2024;
6) на участие в Конкурсе было подано 6 заявок, которые были признаны соответствующими и допущены к участию в Аукционе; победитель Аукциона - ООО "Союзкниг" (предложенная цена - 86 023,82 рублей).
2. В письменных пояснениях Заказчика содержится ходатайство о не рассмотрении дела, в связи с отзывами Заявителями своих жалоб. При этом Заказчик ссылается на статью 105 Закона. Рассмотрев данное ходатайство Комиссия не находит оснований для его удовлетворения, поскольку данное дело рассматривалось не в рамках статьи 105 Закона (рассмотрение жалобы), а Управлением проводится внеплановая проверка в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона и Постановлением N 1576.
При этом, статья 99 Закона и Постановление N 1576 не содержит такого основания для прекращения проведения внеплановой проверки как отзыв жалобы. Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18.
3.По доводу, изложенному в Обращении: В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 51 Закона не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона. 03.05.2024 Заказчиком был сформирован и размещен в ЕИС без своей подписи проект контракта. Частью 3 статьи 51 Закона предусмотрено, что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона. Как было установлено Комиссией Управления 13.05.2024 Участником закупки в ЕИС был сформирован и размещен протокол разногласий.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету. 14.05.2024 Заказчиком был размещен в ЕИС доработанный проект контракта.
Согласно части 5 статьи 51 Закона не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте. 15.05.2024 ООО "Союзкниг" был подписан проект контракта.
Также 15.05.2024 Заказчиком был подписан проект контракта. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления было установлено следующее. Как следует из Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0154200001024000011 от 26.04.2024 участником закупки с идентификационный N 116463079 (ООО "Союзкниг") была предложена цена контракта - 86023,82 рублей.
Таким образом снижение цены контракта при проведении Аукциона составило 78%. Частью 1 статьи 37 Закона определено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно части 2 статьи 37 Закона если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Следовательно, при оплате обеспечения исполнения контракта Участником закупки должны были быть учтены требования статьи 37 Закона и оплачено обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в Извещении.
Согласно части 4 статьи 96 Закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Из представленных Заявителями и Заказчиком документов следовало, что согласно платежного поручения N 167 от 15.05.2024 Участником закупки было оплачено обеспечение исполнения контракта в сумме 4 302,00 рубля. Частью 6 статьи 96 Закона определено, что в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2- 1 настоящей статьи.
Согласно Извещения Заказчиком был установлен следующий размер обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта Требуется обеспечение исполнения контракта Да Размер обеспечения исполнения контракта 5 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению В соответствии с извещением Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 03222643540000005400, л/c 05542003080, БИК 015402901, Отделение Орел //УФК по Орловской области г. Орел, к/c 40102810545370000046 Частью 6.2 статьи 96 Закона определено, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Частью 3 статьи 30 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с Извещением Заказчиком установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона. Следовательно, участник закупки должен был оплатить обеспечение исполнения контракта в размере в полтора раза превышающем 5 % от цены по которой заключается контракт, что составляет 6451,78 рублей. При этом, Участником закупки был подписан проект контракта и приложено платежное поручение 167 от 15.05.2024 на сумму 4 302,00 рублей.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что обеспечение исполнения контакта было контракта было предоставлено Победителем закупки без учета требований статьи 37 Закона. Вместе с тем, как следовало из Обращений Заявителей счет, с которого направлялись деньги в качестве обеспечения исполнения контракта, находится под арестом, то есть обеспечение исполнения контракта фактически не было произведено. В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что 15 мая 2024 года проект контракта был подписан ООО "Союзкниг" с предоставлением обеспечения исполнения контракта в виде платёжного поручения с отметкой банка "получено". Учитывая потребность Заказчика в бланках Почетной грамоты и папок-вкладышей, контракт со стороны Заказчика был подписан и заключён в тот же день - 15 мая 2024 года.
Также представители Заказчика сообщили, что 16 мая 2024 года представитель Исполнителя связался с отделом государственных закупок Аппарата областного Совета и сообщил, что счёт, с которого было направлено обеспечение исполнения контракта, находится под арестом и денежные средства с него не могут быть переведены. Кроме того, при формировании данного платёжного поручения не были учтены антидемпинговые меры и размер обеспечения является неверным.
Таким образом, представители Заказчика не отрицали того факта, что денежные средства ООО "Союзкниг" оплаченные в качестве обеспечения исполнения контракта в установленные Законом сроки не поступили на счет Заказчика. Из части 6 статьи 37 Закона следует, что обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Согласно части 5 статьи 51 Закона случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с пунктом 6 статьи 51 Закона в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в нарушение подпунктов "а", "б" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона Заказчиком не был размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта, а также не направлено в Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Заказчиком допущены нарушения подпунктов "а", "б" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона. Более того, 15.05.2024 Заказчиком подписан контракт с ООО "Союзкниг", который подлежал признанию уклонившимся от заключения контракта. В связи с чем в действиях Заказчика имеется нарушение части 4 статьи 96 Закона.
Также в ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в связи с выявленными нарушениями требований Закона (непредставление Участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в установленный Законом срок) 16 мая 2024 года отделом государственных закупок Аппарата областного Совета был подготовлен проект соглашения о расторжении вышеуказанного государственного контракта и направлен ООО "Союзкниг" для подписания. 16 мая 2024 года проект соглашения о расторжении был подписан со стороны ООО "Союзкниг". 22 мая 2024 года соглашение о расторжении контракта было размещено в ЕИС.
Согласно пункту 35 Постановления N 1576 в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен. В связи с вышеизложенным Комиссия Управления принимает решение Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений Закона не выдавать в связи с тем, что контракт заключенный по результатам проведения закупки расторгнут сторонами по соглашению сторон 22.05.2024, то есть до принятия Комиссией Управления решения по результатам рассмотрения Обращений Заявителей.
На основании вышеизложенного, исходя из представленных доказательств, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Проведения внеплановой проверки завершить.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение подпунктов "а", "б" пункта 2 части 6 статьи 51, части 4 статьи 96 Закона.
3. В связи с тем, что заключенный по результатам проведения закупки контракт расторгнут по соглашению сторон, предписание об устранении допущенных нарушений Закона Заказчику не выдавать.
4. Передать материалы дела N 057/06/99-248/2024 должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Председатель комиссии С.А. Бочков Члены комиссии: О.А. Торшина С.В. Мацнева На основании части 9 статьи 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
2024-2120
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 29 мая 2024 г. N 057/06/99-депутатов
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2024