Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России,
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
в отсутствие сторон,
рассмотрев материалы внеплановой проверки,
У С Т А Н О В И Л А:
Кировское УФАС России в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проводит внеплановую проверку соблюдения Заказчиками - Муниципальное автономное учреждение культуры ''Уржумский музейно-выставочный центр'' Кировской области, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ''Детская школа искусств им. П.И.Чайковского'' г. Слободского Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры ''Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых'', Уполномоченным учреждением - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048.
В соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчикам, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения материалов внеплановой проверки. Рассмотрение назначено на 31.05.2024 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 331 установлен исчерпывающий перечень полномочий ФАС России, в том числе в рамках осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Таким образом, внеплановая проверка, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, проводится за период с момента размещения извещения о закупке до заключения контракта.
Извещения об осуществлении закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048, а также дополнительная информация к извещениям об осуществлении вышеназванных закупок содержат информацию, предусмотренную ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе к извещениям об осуществлении закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 приложены следующие электронные документы: обоснование НМЦК, проект контракта, описание объекта закупки, требования к составу и содержанию заявки, инструкция.
По закупкам N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 установлен код ОКПД2, описание объекта закупки формируется в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению об осуществлении закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчиками установлено преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, поскольку начальная (максимальная) цена контракта не превышает двадцать миллионов рублей.
Единые требования к участникам закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей на момент размещения извещений о закупке.
По закупкам N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Ограничения и запреты, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, по закупкам N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 правомерно установлены.
Обеспечение заявок по закупкам N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 установлены в соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 44 Закона о контрактной системе.
Обеспечение исполнения контрактов по закупкам N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 установлены в соответствии с требованиями ст. 96 Закона о контрактной системе.
Обеспечение исполнения контракта по закупке N 0340200003324003614 Заказчиком не установлено на основании ч. 64.1 ст. 112 Закона о контрактной системе, поскольку контрактом не предусмотрена выплата аванса.
Обеспечение гарантийных обязательств по закупкам N 0340200003324003626, N 0340200003324003950 установлено в соответствии с требованиями ч. 2.2 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Жалобы по закупкам N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 в Кировское УФАС России на действия (бездействие) субъектов контроля, не поступали.
Таким образом, по результатам проведенной проверки нарушений не выявлено.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
По результатам внеплановой проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях Муниципальное автономное учреждение культуры ''Уржумский музейно-выставочный центр'' Кировской области, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ''Детская школа искусств им. П.И.Чайковского'' г. Слободского Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры ''Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых'', Уполномоченным учреждением - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении закупок N 0340200003324003614, N 0340200003324003626, N 0340200003324003950, N 0340200003324004048 не выявлено.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 31 мая 2024 г. N 043/10/99-491/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2024