Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе: Литвинов Р.А. - председатель Комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Субботин А.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Ивченко Н.И. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы, осуществляя рассмотрение жалобы дистанционно (посредством видеоконференц- связи) с участием: Романовой Е.В. - представителя ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения России на основании доверенности от 09.01.2024, рассмотрев жалобу ИП Пудловской Кристины Игоревны (далее - Заявитель) N 5628/24 от 04.06.2024 на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка расходного материала (Набор трубок для мониторинга инвазивного кровяного давления) для нужд Клиники N1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (лот 99/24/К1-АРО)" (номер извещения 0329100015824000103), 2
УСТАНОВИЛА:
28.05.2024 на официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме "Поставка расходного материала (Набор трубок для мониторинга инвазивного кровяного давления) для нужд Клиники N1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (лот 99/24/К1-АРО)" (номер извещения 0329100015824000103).
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) 1 168 423,60 российских рублей.
Согласно доводам жалобы извещение содержит требования, ограничивающие количество участников закупки, что является нарушением Закона о контрактной системе. Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Закон о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе указания на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы. В настоящем случае жалоба не содержит фактических доводов и доказательств, указывающих и подтверждающих, что требования заказчика приводят или могут привести к ограничению количества участников закупки. В своих пояснениях, заказчик представил информацию, согласно которой требованиям извещения о проведении закупки, подходят товары 2 производителей "B.Braun Medical LLC" и "Becton Dickinson Cristal Care Systems", Сингапур, и представил подтверждающие документы, которые, по его мнению, доказывают данные обстоятельства. Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и не представил обоснования своей позиции и доказательств, опровергающих доводы заказчика.
Таким образом жалоба ИП Пудловской Кристины Игоревны на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка расходного материала (Набор трубок для мониторинга инвазивного кровяного давления) для нужд Клиники N1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (лот 99/24/К1-АРО)" (номер извещения 0329100015824000103) является необоснованной. По результатам проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Комиссия также установила, что жалоба содержит доводы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства, которые образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Волгоградское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. 3 При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства. Руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Пудловской Кристины Игоревны N 5628/24 от 04.06.2024 на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка расходного материала (Набор трубок для мониторинга инвазивного кровяного давления) для нужд Клиники N1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (лот 99/24/К1-АРО)" (номер извещения 0329100015824000103) необоснованной. Председатель комиссии Р.А. Литвинов Члены комиссии: А.А. Субботин Н.И. Ивченко Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия Исп.Субботин А.А. тел.8(8442) 24-22-64
2024-4659
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 7 июня 2024 г. N 034/06/105-717/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2024