Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе: Председателя Ливончик В.А. - заместителя руководителя управления - отдела Комиссии: контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; Членов Черенковой Е.Б. - главного специалиста-эксперта отдела контроля Комиссии: закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; Гареевой Д.Ф. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения 2 государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения ООО "ВИМАР" провела внеплановую проверку по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для гистологической проводки тканей (извещение N 0869200000224003919) при участии в заседании Комиссии:
- представителей Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - заказчик) Пичуговой Т.В., Паровик А.А., действующих на основании доверенностей от 15.01.2024, от 25.01.2024;
- представителей ГКУ "Центр организации закупок Челябинской области" (далее - уполномоченное учреждение) Обвинцевой Н.С., Стратий М.И., действующих на основании доверенностей от 19.01.2024 N 01, от 04.07.2023 N 14, в отсутствие представителей ООО "ВИМАР" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) 15.05.2024 поступило обращение заявителя о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для гистологической проводки тканей (извещение N 0869200000224003919) (далее - аукцион, закупка).
Согласно сведениям, опубликованным в единой информационной системе в сфере закупок, 22.04.2024 объявлено о проведении аукциона путем опубликования извещения N 0869200000224003919.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 840 180,00 руб.
Согласно доводам обращения в заявке победителя указана недостоверная информация относительно характеристик закупаемого оборудования. С учетом проведенного аукциона, где окончательная цена контракта составила 5 707 304,40 руб. при начальной 9 840 180,00 руб., отсутствует возможность поставки товара, соответствующего требованиям извещения. Так как в требованиях описания объекта закупки указан очень широкий диапазон к максимальной единовременной загрузке образцов, а именно: от 5 (небольшие аппараты) до 440 (полноценные станции), участники аукциона подали заявки с небольшими и дешёвыми станциями, работающими в полуавтоматическом режиме или ручном режиме, требующим ручной загрузки реагентов, не учитывая наименование позиции КТРУ: Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая. Помимо этого, по мнению заявителя, возможно участники предложили к поставке систему обработки тканевых образцов настольного типа, игнорируя требование пункта 1.7 описания объекта закупки, где указано требование к типу аппарата - напольный. Список приборов, которые исходя из опыта заявителя могли быть представлены в заявках участников аукциона:
- аппарат для гистологической обработки тканей агт-11 фмп, регистрационное удостоверение ФС 02262005/2270-05, страница 8 инструкции с официального сайта Росздравнадзора содержит, что пункт 1.4.1 Аппарат выполнен единым блоком настольного типа; 3 - гистопроцессор TLP-144, регистрационное удостоверение РЗН 2013/1007, страница 6 инструкции с официального сайта Росздравнадзора содержит, что высота прибора 55 сантиметров, в совокупности с внешним видом данное оборудование не является напольным прибором;
- установка для обработки гистологических тканей STP 120 регистрационное удостоверение ФСЗ 2012/12359, согласно странице 8 инструкции с официального сайта Росздравнадзора необходимо, чтобы высота места установки прибора составляла минимум 750 мм.
Также заявитель в качестве примера указывает другие гистопроцессоры данной ценовой категории: Аппарат для гистологической обработки тканей АГОТ-1, Линейный автоматический стейнер ALS-96 и другие. Представители заказчика, уполномоченного учреждения представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что комиссия по осуществлению закупок, рассмотрев все заявки участников, пришла к выводу о соответствии всех участников закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, поскольку всеми участниками закупки представлена требуемая информация и документы. Следовательно, основания для отклонения заявок у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали. Победителем аукциона (участник закупки N116494536) в составе заявки представлено регистрационное удостоверение РЗН 2021/15145.
Согласно инструкции, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru/, в частности раздела 2.7 "Меры предосторожности" (стр.10), раздела 7.2 (стр.34) необходимо устанавливать аппарат на твердой и горизонтальной поверхности, в помещениях с хорошей вентиляцией. Участником закупки (N116488607) в составе заявки предоставлено регистрационное удостоверение РЗН 2019/8748.
Согласно инструкции, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru/, в частности раздела 3.1.1 "Установка" изделие рекомендуется устанавливать на железобетонные перекрытия с покрытиями согласно действующими СанПиН вблизи несущих стен для уменьшения нагрузки на перекрытие. Участником закупки (N116477139) в составе заявки представлено регистрационное удостоверение РЗН 2022/17517.
Согласно инструкции, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru, в частности раздела 1.8 "Предупреждения" перед началом работы необходимо визуально убедиться, что прибор стоит ровно на горизонтальной поверхности.
В соответствии с разделом 2 "Установка" перед установкой прибора также необходимо убедиться, что пол ровный и выполнен из невоспламеняющегося материала. Участниками закупки (N116485001, N116486076) в составе заявки представлено регистрационное удостоверение РЗН 2020/12656.
Согласно инструкции, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения https://roszdravnadzor.gov.ru, в частности раздел "Предупреждение - Транспортировка и установка" (стр.
13) прибор должен устанавливаться на горизонтальном полу, а фиксаторы на колесиках должны быть заблокированы после установки в необходимом положении. В данном случае, на момент принятия комиссией по осуществлению закупок решения о соответствии заявки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, какой-либо информацией, подтверждающей недостоверность представленных участником документов, комиссия по осуществлению закупок не располагала, документы и доказательства, подтверждающие факт предоставления 4 недостоверной информации, отсутствовали. Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам, В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога). Пунктом 1 Правил формирования каталога установлено, что настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Согласно пункту 10 Правил формирования каталога в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке 5 товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Пунктом 2 Правил использования каталога предусмотрено, что каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в: извещении об осуществлении закупки; приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение); документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); контракте; реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В силу пункта 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Объектом рассматриваемой закупки является "Аппарата для гистологической проводки тканей", при осуществлении закупки заказчиком применена позиция КТРУ 26.60.12.119-00000154 "Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая", которая содержит следующее описание: Возможность заключения образцов под покровное Нет стекло/жидкое покровное стекло (характеристика является обязательной для применения) Кол-во программ обработки (характеристика является 1 и
50 Единица обязательной для применения) Конфигурация аппарата Линейная (характеристика является обязательной для применения) Максимальная единовременная загрузка
5 и
440 Единица (характеристика является обязательной для применения) Максимальная производительность, препаратов/час
50 и
420 (характеристика является обязательной для применения) Обрабатываемый материал Гистологические образцы (характеристика является обязательной для применения) Тип аппарата Напольный 6 (характеристика является обязательной для применения) Форма загрузки Гистологические кассеты (характеристика является обязательной для применения) В описании объекта закупки (Приложение
1 к извещению) заказчиком указано: НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ: Аппарат для гистологической проводки тканей НАИМЕНОВАНИЕ СОГЛАСНО ПОЗИЦИИ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (далее - КТРУ): Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая КОД КТРУ: 26.60.12.119-00000154 ПОЗИЦИЯ ПО СПРАВОЧНИКУ "НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ" (далее - НКМИ): 294280 КОЛИЧЕСТВО: 2 ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: штука 1.1 Возможность заключения образцов под Нет Значение характеристики не покровное стекло/жидкое покровное стекло может изменяться участником закупки 1.2 Кол-во программ обработки, Единица
1 и
50 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.3 Конфигурация аппарата Линейная Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.4 Максимальная единовременная загрузка,
5 и
440 Участник закупки указывает в Единица заявке конкретное значение характеристики 1.5 Максимальная производительность,
50 и
420 Участник закупки указывает в препаратов/час заявке конкретное значение характеристики 1.6 Обрабатываемый материал Гистологические Значение характеристики не образцы может изменяться участником закупки 1.7 Тип аппарата Напольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.8 Форма загрузки Гистологические Значение характеристики не кассеты может изменяться участником закупки Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. Требования к содержанию и составу заявки предусмотрены статьей 43 Закона о контрактной системе, в том числе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе); документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, 7 установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе). Приложением
4 к извещению являются требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, согласно пункту 2 которых предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать:
а) с учетом положений части 2 статьи 43 Закона характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закон, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Закон предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;
- копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ) на медицинское изделие. ИЛИ - копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на оборудование (составные части/комплектующие), входящее в состав медицинского изделия, если Регистрационное удостоверение, прилагаемое участником закупки, не содержит в своем составе указания на оборудование (составные части/комплектующие), входящее в его состав, но на которое в соответствии с действующим законодательством предусмотрено наличие регистрационного удостоверения.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Как следует из содержания протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.05.2024 NИЭА1, на участие в закупке подано 5 заявок, которые комиссией по осуществлению закупок признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 116494536, с ценовым предложением 5 707 304,40 руб.
Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки и размещенным в ГИС "Независимый регистратор", победителем закупки предложен товар 8 страной происхождения которого является Королевство Испания, наименование - Установка для обработки гистологических тканей STP120, вариант исполнения STP 120-3.
В составе заявки участником закупки приложено регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 20.08.2021 N РЗН 2021/15145.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 утверждены "Правила государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Правила), которые устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации. Пунктом 2 Правил предусмотрено, что государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (пункт 3 Правил). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Регистрационное удостоверение выдается бессрочно (пункт 6 Правил).
Согласно пункту 58 Правил регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с частью 10 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 утверждены Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - Правила ведения государственного реестра медицинских изделий).
Согласно подпунктам "л", "н" и "о" пункта 6 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий реестр содержит следующие сведения: фотографические изображения общего вида медицинского изделия, электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие, электронный образ регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Пунктом 9 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий также предусмотрено, что сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном 9 сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра. При этом эксплуатационная документация должна содержать наименование медицинского изделия, иную информацию, позволяющую идентифицировать медицинское изделие, например, номер модели, варианты модификаций (исполнений) медицинского изделия; назначение медицинского изделия и принципы действия; описание основных функциональных элементов медицинского изделия, которое может сопровождаться схемами, фотографическими изображениями, рисунками, диаграммами и иными пояснениями; (пункт 4 Требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия, утвержденных приказом Минздрава России от 19.01.2017 N 11н). С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России полагает, что при рассмотрении заявок в целях проверки соответствия предложенного в заявках потенциальными поставщиками медицинского изделия, его характеристик требованиям к характеристикам, установленным заказчиком при описании объекта закупки, комиссия по осуществлению закупок имеет возможность ознакомиться с руководством по эксплуатации медицинского изделия и инструкцией по применению, входящими в состав регистрационного досье и размещенными, в рассматриваемом случае, в открытом доступе на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) (https://roszdravnadzor.gov.ru/ ).
Представители уполномоченного учреждения на заседании Комиссии антимонопольного органа отметили, что оснований предполагать недобросовестное поведение участника закупки, недостоверность представленной участником информации у комиссии по осуществлению закупок на момент рассмотрения заявок не было. Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание на отсутствие доказательств соответствия предложенного победителем закупки медицинского изделия характеристикам - "Конфигурация аппарата, Линейная", "Тип аппарата, Напольный", в приложенном составе заявки регистрационном удостоверении N РЗН 2021/15145 от 20.08.2021.
Более того, согласно руководству по эксплуатации медицинского изделия "Установка для обработки гистологических тканей STP 120", размещенному на официальном сайте Росздравнадзора (https://roszdravnadzor.gov.ru/ ) установка, во-первых, не является линейной, а является карусельной, о чем неоднократно указывается на страницах 7, 13, 14, 17, 18, 19, 22, 36, 37, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 48, 50, 51, 52 руководства, во-вторых, не является напольным аппаратом, что следует из внешнего вида установки, приведенного на страницах 13, 36 руководства, данных о габаритах прибора, приведенных на странице 22 руководства, где указана высота установки "500-700 мм", что исключает работу с прибором, установленным на полу, и на странице 36 руководства, где имеется указание о необходимости подбора высоты для размещения установки с учётом запаса 750 мм. То есть установка для обработки гистологических тканей STP 120-3 имеет характеристики, не соответствующие потребности заказчика, изложенной в описании объекта закупки. Необходимо отметить, что отсутствие требуемых параметров медицинских изделий в регистрационном удостоверении, руководстве по эксплуатации, либо несовпадение (неполное совпадение) приведенного в нем описания медицинского изделия с теми формулировками, которые изложены в описании объекта закупки свидетельствуют о том, что указанное в регистрационном удостоверении медицинское изделие не соответствует 10 потребностям заказчика, предмету закупки (Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 23.01.2020 по делу N А55-966/2019).
Проанализировав положения извещения о проведении электронного аукциона, содержание заявки победителя закупки, сведения, размещенные в открытом доступе на сайте Росздравнадзора (https://roszdravnadzor.gov.ru/ ), протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия Челябинского УФАС России пришла к выводу о том, что заявка с идентификационным номером 116494536 не соответствует требованиям извещения и подлежала отклонению. Однако в нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе комиссией по осуществлению закупок принято решение о соответствии заявки победителя закупки требованиям извещения об осуществлении закупки. В связи с допущенными нарушениями в действиях должностного лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ. С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку победитель закупки признан уклонившимся, контракт заключен с участником с идентификационным номером заявки 116488607.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии В.А. Ливончик Члены комиссии: Е.Б. Черенкова Д.Ф. Гареева Исп.Гареева Д.Ф. тел.8(351) 264-50-43
2024-9584
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 14 июня 2024 г. N 074/06/99-1095/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2024