Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей по доверенности:
от Заказчика - Комитет по здравоохранению Ленинградской области: Бемлер Ю.В.,
от Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Ленинградской области:
от Заявителя - Общество с ограниченной ответственностью "Апгрейт":
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N 6903-ИП/24 от 04.06.2024) на положения извещения при проведении электронного аукциона на поставку операционного рентгеновского аппарата с электронно-оптическим преобразователем, однопроекционного с дугой (механическое орбитальное движение).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.05.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 105 000,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Кроме того, пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1.1 той же статьи при описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 той же статьи предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено также следующее требование к извещению об осуществлении закупки, а именно - извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Так, согласно частям 5 и 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно доводам жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком ненадлежащим образом составлено Описание объекта закупки в части неприменения позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Относительно первого довода.
По мнению Заявителя, техническое Описание объекта закупки должно быть составлено исключительно с характеристиками, указанными в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - КТРУ) с применением позиции КТРУ 26.60.11.112-00000032 - "Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения передвижная, цифровая".
Вместе с тем, Общество, требуя в Извещении использовать позицию КТРУ 26.60.11.112-00000032, не учитывает, что товар по данной позиции не будет удовлетворять потребностям Заказчика, поскольку ему требуется иной товар.
Комиссия установила, что Заказчиком в извещении определен объект закупки следующим образом: "Поставка операционного рентгеновского аппарата с электронно-оптическим преобразователем, однопроекционного с дугой (механическое орбитальное движение)".
Извещением об осуществлении закупки определена позиция ОКПД2 ("ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности") - 26.60.11.112 с наименованием "Аппараты рентгеноскопические (флуороскопические)".
Согласно пункту 2 правил формирования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила N1) Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 145) под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
В соответствии с пунктом 4 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила N2) Постановления Правительства N 145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 7 Правил N2 определено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В Описании объекта закупки Заказчиком установлен ОКПД2: "Аппараты рентгеноскопические (флуороскопические) ОКПД2 - 26.60.11.112", а Описание объекта закупки (Приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки) содержит требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара составлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что согласно данным ЕИС код ОКПД2 - 26.60.11.112 содержит следующие позиции КТРУ: 26.60.11.112-00000032; 26.60.11.112-00000033; 26.60.11.112-00000034; 26.60.11.112-00000035; 26.60.11.112-00000036; 26.60.11.112-00000037; 26.60.11.112-00000038.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что ни одна из обозначенных позиций КТРУ (какую бы не использовал Заказчик) не будет отвечать в полном объеме целям, характеристикам товара и потребностям лечебного учреждения для оказания медицинской помощи, в результате чего, использован ОКПД2.
Заказчиком до заседания Комиссии были представлены письменные пояснения, из которых следует, что характеристики, которых нет ни в одном из указанных КТРУ, напрямую влияют на качество проводимых манипуляций на сердце и сосуды, а также влияют на быстроту оказания первой помощи при таком заболевании, как острый коронарный синдром. Экстренная медицинская помощь требует незамедлительного хирургического вмешательства при использовании данного типа систем с полной моторизацией. Исходя из данных описаний ему необходима система, прежде всего, для оказания качественной медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Заказчик также пояснил, что предлагаемые позиции КТРУ относятся к системам флюороскопическим рентгеновским общего назначения, без специфики для такой области применения как кардиология.
При выборе КТРУ-26.60.11.112-00000038, которую требует использовать Заявитель, Заказчик также не может рассчитывать на получение необходимой системы с функцией полной моторизации передвижения во всех плоскостях, и управлением системой у стола из стерильной зоны, так как эти позиции не упомянуты в КТРУ.
Комиссия отмечает, что характеристики, необходимые Заказчику, отсутствуют в позициях КТРУ, в связи с чем, Заказчик установил код ОКПД2-26.60.11.112, а характеристики описал согласно требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
То есть, характеристики, включенные в Описание объекта закупки, обосновываются в связи с потребностью Заказчика и установлены с целью получить товар для оказания квалифицированной медицинской помощи населению Ленинградской области.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик не может установить позицию КТРУ - 26.60.11.112-00000032, поскольку получит товар, которые не отвечают потребностям Заказчика в данном конкретном случае.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе по указанным в жалобе доводам, в том числе установления ограничений в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", поскольку извещением об осуществлении закупки предусмотрен код ОКПД2 -26.60.11.112 , а не конкретная позиция КТРУ -26.60.11.112-00000032, в связи с чем, положения пункта 5 Правил N2, в данном случае, не применялись, а Заказчик воспользовался пунктом 7 Правил N2.
Заказчик является медицинской организацией и в своей деятельности в первую очередь руководствуется принципами охраны здоровья, закрепленными Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Одним из таких принципов является качество медицинской помощи.
В Законе о контрактной системе и иных нормативных правовых актах не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в извещение о закупке требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Таким образом, действия Заказчика, установившего в характеристики товара, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара с указанными характеристиками и в заявленном объеме не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц и норм закона. Отслеживание межкорпоративных и технологических связей производителей и поставщиков не входит в обязанности Заказчика.
В силу статьи 6 Закона N 44-ФЗ к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Желание Участника поставить аналоги товара (по КТРУ 26.60.11.112-00000032), не могут быть приняты во внимание, потому как, фактически Заказчику предлагается к поставке товар, в котором он не нуждается.
Вышеуказанная позиция также подтверждается судебной практикой с участием Ленинградского УФАС России по делу NА56-57018/2023, на основании которого и сформирован подход о том, что: "заказчику требуется "Инкубатор для проведения интенсивной терапии новорожденных для выхаживания младенцев с экстремально низкой массой тела с существенно важными для заказчика характеристиками и предназначенный для снятия медицинских показаний в целях точного определения состояния здоровья ребенка, его реакции на лечение, который используется в реанимационном отделении, а не в обычной больничной палате, и с возможностями существенно шире.
С учетом изложенного суды двух инстанций пришли к верному выводу о том, что согласно пункту 7 Правил N 2/145 заказчик осуществил описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности".
Относительно второго довода.
Участник ссылается на то, что Заказчик в извещении указал противоречивые сведения.
Комиссия, проанализировав извещение об осуществлении закупки, установила следующее.
В наименовании объекта закупки указано: "Поставка операционного рентгеновского аппарата с электронно-оптическим преобразователем, однопроекционного с дугой (механическое орбитальное движение)".
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 58452-2019 "Изделия медицинские. Аппараты рентгеновские типа С-дуга для интраоперационного контроля цифровые. Существенные технические характеристики" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 июля 2019 г. N 393-ст) в настоящее время по типу получения изображения С-дуги разделяют на два вида в зависимости от способа визуализации изображения:
- С-дуга, укомплектованная усилителем яркости рентгеновского (УРИ) изображения, обеспечивающая флюороскопическую визуализацию в режиме реального времени.
- С-дуга, укомплектованная плоскопанельным цифровым рентгеновским приемником рентгеновского изображения, обеспечивающая флюороскопическую визуализацию в режиме реального времени.
Комиссия соглашается с Заявителем в том, что действительно в наименовании закупки упомянут аппарат с электронно-оптическим преобразователем, который исходя из своей дефиниции указывает на С-дугу первого типа.
Вместе с тем, вышеуказанная неточность указания в предмете закупки аппарата не повлияла на результат определения исполнителя.
Комиссия отмечает, что существенные технические характеристики (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 июля 2019 г. N 393-ст) содержат основные технические характеристики С-дуги с плоскопанельным детектором, которые прослеживаются на основе анализа Описания объекта закупки, что однозначно свидетельствуют о том, что Заказчик нуждается во втором типе С-дуги (обеспечивающая флюороскопическую визуализацию в режиме реального времени).
Таким образом, изучив технические характеристики в Описании объекта закупки, такие как Размер рабочего поля плоского детектора с поддержкой непрерывной рентгеноскопии, Размер рабочего поля плоского детектора с поддержкой непрерывной рентгеноскопии, Размер рабочего поля плоского детектора с поддержкой непрерывной рентгеноскопии и т.д., Комиссия приходит к выводу, что именно С-дуга, укомплектованная плоскопанельным цифровым рентгеновским приемником рентгеновского изображения, требуется Заказчику.
Заявитель не направлял запросов о том, какой тип С-дуги необходим Заказчику, если этот момент нуждался в уточнении, иным участникам исходя из характеристик в Описании объекта закупки было понятно, что речь идет о втором типе.
Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. N 307-ЭС19-12629 контролирующий орган при применении Закона о контрактной системе должен учитывать принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования).
Следовательно, закрепленный в статье 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции (создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок), равно как и корреспондирующие этому принципу специальные положения Закона о контрактной системе, устанавливающие запрет на ограничение количества участников закупочных процедур (доступа к участию в этих процедурах), должны применяться таким образом, чтобы контрактная система способствовала удовлетворению государственных (муниципальных) нужд, обеспечивала экономность и результативность соответствующих бюджетных ассигнований и не приводила к созданию условий для длительного неудовлетворения государственных (муниципальных) нужд, ущемлению прав и законных интересов граждан - жителей соответствующих публично-правовых образований, в интересах которых осуществляются расходы бюджетов.
Механизм защиты прав участников закупки путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения вышеуказанных публичных интересов других лиц.
На заседании Комиссии, а также в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушения Заказчиком положений Закона о контрактной системе, которые препятствуют заполнению и подачи его заявки.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Апгрейт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 10 июня 2024 г. N 047/06/42-1585/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2024