Резолютивная часть решения объявлена 07.06.2024
Решение в полном объеме изготовлено 13.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии:
"______" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"______" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"______" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении обращения в здании Тывинского УФАС России:
от государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" (далее - ФКУ "ЦхиСО МВД по Республике Тыва"):
- "______" действующая на основании доверенности от 09.01.2024 N 1,
в отсутствии надлежащим образом извещенного индивидуального предпринимателя С"______" (далее - ИП С"______" ),
рассмотрев обращение (вх. N 2207-ЭП/24 от 31.05.2024) ФКУ "ЦхиСО МВД по Республике Тыва" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП С"______" (667002, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Алдын-оола, д. 5, ИНН: "______" , ОГРНИП: "______" , дата присвоения ОГРНИП:
19.10.2020), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 16.05.2023 N 132, заключенного по итогам электронного аукциона N 0812100000123000042 на оказание услуг по уборке (ежедневно) в зданиях и сооружениях МВД по Республике Тыва в 2024 году, Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 03.06.2024 N 144/24 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0812100000123000042.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, исполнителя и оператора электронной торговой площадки были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения.
Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения обращения была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
В силу подпункта "д" пункта 9 Правил заказчику и участнику закупки с использованием единой информационной системы автоматически направляется уведомление о размещении информации о проведении внеплановой проверки. Такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика и участника закупки о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверки.
Таким образом, заказчик и участник закупки считаются надлежащими извещенными о месте, дате и времени рассмотрения настоящего обращения.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель государственного заказчика поддержала обращение в полном объеме.
ИП "______" будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, письменные пояснения и документы обосновывающие позицию по делу не представил, заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела (вх. N 2253/24 от 04.06.2024), в связи с отъездом в командировку представителя по доверенности ИП "______"
В ходе заседания Комиссии Тывинского УФАС России ходатайство ИП "______" удовлетворено, 06.06.2024 был объявлен перерыв до 07.06.2024 в 14 часов 10 минут (время местное).
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-264/2024, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении обращения, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Государственным заказчиком - ФКУ "ЦхиСО МВД по Республике Тыва" в ЕИС 25.04.2023 размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0812100000123000042 на оказание услуг по уборке (ежедневно) в зданиях и сооружениях МВД по Республике Тыва в 2024 году, начальная (максимальная) цена контракта: 3 183 358,10 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 03.05.2023 наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 114142486 в размере 2 132 849,30 рублей, участником закупки N 114130488 представлено ценовое предложение в размере 2 148 766,10 рублей, участником закупки N 114119601 представлено ценовое предложение в размере 2 705 854,10 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0812100000123000042 от 05.05.2023 заявки участников закупки N 114130488 и N 114119601 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещением о проведении электронного аукциона N 0812100000123000042.
Заявка участника закупки N 114142486 признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещением о проведении электронного аукциона N 0812100000123000042, на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а именно участником закупки, являющимся индивидуальным предпринимателем, в заявке не указан в полном объеме адрес в пределах места нахождения (с указанием города, улицы, номера дома, квартиры). Адрес места нахождения и адрес места регистрации может отличаться (Определение ВС РФ от 08.07.2021 N303-ЭС21-10390).
Победителем электронного аукциона N 0812100000123000042 признан участник закупки N 114130488 (ИП С"______" ).
16.05.2023 по итогам электронного аукциона N 0812100000123000042 между ФКУ "ЦхиСО МВД по Республике Тыва" и ИП С"______" заключен государственный контракт N 132 на оказание услуг по уборке (ежедневно) в зданиях и сооружениях МВД по Республике Тыва в 2024 году на сумму 2 148 766,10 рублей (далее - Контракт).
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
При этом, необходимо различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 3.1.9 Контракта предусмотрено право заказчика на принятие решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В силу части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю).
Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принято 16.05.2024 и размещено в ЕИС 16.05.2024, следовательно, в соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе указанное решение получено ИП С"______" 16.05.2024 и вступило в законную силу 28.05.2024.
Как следует из материалов дела и установлено Комиссией Тывинского УФАС России, основанием для принятия заказчиком решения от 16.05.2024 об одностороннем отказе от исполнения Контракта является неисполнение обязательств ИП С"______" ., предусмотренных Контрактом.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта, определено, что исполнитель обязуется оказать услуги по уборке (ежедневно) в зданиях и сооружениях МВД по Республике Тыва в 2024 году, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, установленных Контрактом и Приложением N 1 к Контракту.
Согласно пункту 2.1 Контракта срок оказания услуг: с 01.01.2024 по 31.12.2024.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В силу статьи 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Пунктом 2 статьи 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с пунктом 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Вместе с тем, ИП С"______" доказательств, свидетельствующих о принятии им всех возможных мер для исполнения Контракта в материалы дела не представлено.
Кроме того, доказательства совершения ИП С"______" действий (мер), направленных на устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем порядке от исполнения контракта, а равно создание заказчиком препятствий для исполнения условий Контракта, в материалы дела ИП С"______" также не представлено.
В свою очередь, в материалы дела со стороны заказчика представлены документы, подтверждающие о том, что ИП С"______" в установленный срок не исполняются свои обязательства, предусмотренные Контрактом (акты, претензионные письма от 13.02.2024 N 15/341, от 04.03.2024 N 15/496 и от 24.04.2024 N 15/888).
Принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, участник конкурентной процедуры несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении контрактных обязательств.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств. Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.
В рассматриваемом случае, ИП С"______" предпочел не исполнять условия контракта, соответственно должен был осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении со стороны ИП С"______" так как ИП С"______" не предпринял мер, направленных на исполнение обязательств по Контракту, в то время как при должной осмотрительности должен был совершить все действия, направленные на исполнение принятых на себя обязательств в срок, установленный Контрактом.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения настоящего обращения оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП С"______" , предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
При этом, 22.05.2024 в адрес заказчика поступило письмо от представителя по доверенности ИП С"______" , о том, что ИП "______" прикомандирован с 05.04.2024 в зону проведения специальной военной операции, в связи с чем, дальнейшее надлежащее исполнение условий, контрактов не представляется возможным.
Также, в материалах дела имеется справка от 21.05.2024 N 715, выданная рядовому С"______" о том, что он проходит военную службу по контракту в войсковой части 58133-15 с 05.04.2024 по настоящее время.
В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" для признания обстоятельства непреодолимой силой (в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ) необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт отбытия ИП С"______" . на специальную военную операцию и заключения контракта с войсковой частью 58133-15 не может быть учтен как обстоятельство, препятствующие от исполнения своих обязательств, предусмотренных Контрактом.
Кроме того, заключение контракта о прохождении военной службы не относится к основаниям, указанным в пункте 15 Правил.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, с учетом необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов, приходит к выводу о наличии достаточных оснований для включения сведений в отношении ИП С"______" в реестр недобросовестных поставщиков.
По результатам проведенной внеплановой документраной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
Как указано выше, решение заказчика от 16.05.2024 об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу 28.05.2024.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в рассматриваемом случае, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должно было быть направлено в контрольный орган в сфере закупок до 30.05.2024 (включительно).
Вместе с тем, рассматриваемое обращение направлено ФКУ "ЦхиСО МВД по Республике Тыва" в антимонопольный орган с использованием функционала ЕИС 31.05.2024, что является нарушением части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе и Правил,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" в отношении индивидуального предпринимателя "______" (ИНН: "______" , ОГРНИП: "______" ), в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения государственного контракта N 132 от 16.05.2023, заключенного по результатам электронного аукциона N 0812100000123000042 на оказание услуг по уборке (ежедневно) в зданиях и сооружениях МВД по Республике Тыва в 2024 году, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 1 (один) год 12 (двенадцать) месяцев 29 (двадцать девять) дней.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" нарушение части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части нарушения срока направления в контрольный орган в сфере закупок обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Председательствующий Комиссии |
"________" |
|
Члены Комиссии |
|
"________" |
|
|
"________" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III) разделы |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III раздел |
|||
28.05.2024 |
30.05.2024 |
31.05.2024 |
1 |
31.05.2024 |
07.06.2024 |
07.06.2024 |
0 |
13.06.2024 |
13.06.2024 |
0 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 13 июня 2024 г. N 017/06/104-264/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2024