Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2024.
Решение в полном объеме изготовлено 17.06.2024.
На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций", приказов Липецкого УФАС России, Комиссией Липецкого УФАС России в составе: председатель: И.В. Поткина- руководитель управления, члены Комиссии: Т.С. Рябкова - зам.начальника отдела контроля закупок и торгов, С.С. Кажушко - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов, проведена внеплановая проверка в отношении областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Липецкой области" на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
-при проведении электронных аукционов c реестровыми номерами: 0346200015624000003, 0346200015624000004, 0346200015624000006, 0346200015624000007, 0346200015624000008, 0346200015624000009;
- при проведении запросов котировок в электронной форме c реестровыми номерами: 0346200015624000010, 0346200015624000011, 0346200015624000012, 0346200015624000013, 0346200015624000014, 0346200015624000015, 0346200015624000016 на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проверка начата 03.06.2024, окончена 17.06.2024.
Место проведения проверки:
г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Внеплановая проверка проведена Липецким УФАС России на основании подпункта "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
В результате анализа документов и сведений Комиссией установлено следующее.
1. 05.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Казаково, Воловского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000003.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 810 420,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
Согласно положениям ч.1 и ч.2 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда несет солидарную ответственность по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда, в случаях, предусмотренных статьей 60 настоящего Кодекса. Саморегулируемая организация в случаях, установленных настоящим Кодексом, в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда или договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров. При этом ч.3 ст.55.16 ГрК РФ установлено, что не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, в том числе за счет его требований к саморегулируемой организации, а также освобождение члена саморегулируемой организации, подавшего заявление о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда. Не допускается уплата взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации в рассрочку или иным способом, исключающим единовременную уплату указанного взноса (взносов), а также уплата взноса (взносов) третьими лицами, не являющимися членами такой саморегулируемой организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 16 настоящей статьи и частью 10 статьи 55.7 настоящего Кодекса. Частью 11 ст.55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области инженерных изысканий или саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации. Частью 12 ст.55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации. Частью 13 ст.55.16 ГрК РФ установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
В соответствии с положениями ГрК РФ, минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 55.8 ГрК РФ, член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается. Установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона к участникам закупки установлено требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Однако, в извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст. 55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 13.03.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 14.03.2024. 13.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 3 участника.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024 NИЭА1 заявка 1 участника признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер 184), заявки 2 участников отклонены по причине: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ (идентификационный номер 26) и в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44-ФЗ (идентификационный номер 119). 27.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "СЕРВИС СТРОЙ-48" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
2. 05.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Братовщина, Долгоруковского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000004.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 971 680,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". Однако, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст. 55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 13.03.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 14.03.2024. 13.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 4 участника.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024 NИЭА1 заявка 1 участника признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер 71), заявки 3 участников отклонены по причине: непредставления информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44 ФЗ (идентификационный номер 18) и в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ (идентификационные номера 210, 236). 27.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "СЕРВИС СТРОЙ-48" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
3. 05.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Студёные Хутора Липецкого района Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000006.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 130 960,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". Однако, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст.55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 14.03.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.03.2024. 14.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 5 участников.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024 NИЭА1 заявки 3 участников признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки (идентификационные номера 15, 93, 163), заявки 2 участников отклонены по причине: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ (идентификационный номер 206) и в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44 ФЗ (идентификационный номер 254). 26.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "ЦЕНТР ФАСАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
4. 05.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Богородицкое Добринского района Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000007.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 497 470,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". Однако, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст.55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 14.03.2024 10:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.03.2024. 14.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 5 участников.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024 NИЭА1 заявки 3 участников признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки (идентификационные номера 22, 143, 231), заявки 2 участников отклонены по причине: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N 44-ФЗ (идентификационный номер 38) и в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44 ФЗ (идентификационный номер 228). 27.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "СЕРВИС СТРОЙ-48" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
5. 06.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Репец, Задонского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000008.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 452 860,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. В случаях, предусмотренных ч. 2.1 и ч. 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". Однако, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст.55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 15.03.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 18.03.2024. 15.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 6 участников.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2024 NИЭА1 заявки 5 участников признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки (идентификационные номера 2, 13, 44, 63, 151), заявка 1 участника отклонена по причине: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (идентификационный номер 239). 29.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "СК-СТРОЙ48" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
6. 06.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Медовка, Усманского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000009.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 792 350,00 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
В силу п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при проведении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым в числе прочего относится соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении электронного аукциона установлено: "Требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ: Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требованиям, установленным в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. В случаях, предусмотренных ч. 2.1 и ч. 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". Однако, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о наличии у члена саморегулируемой организации взносов в фонды возмещения вреда, согласно ст.55.16 ГрК РФ.
Таким образом, заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации без учета требований ст.55.16 ГрК РФ, что нарушает пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Установленное нарушение ст.42 Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 15.03.2024 10:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 18.03.2024. 15.03.2024 участниками электронного аукциона осуществлялась подача ценовых предложений. В электронном аукционе приняли участие 3 участника.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2024 NИЭА1 заявки 2 участников признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки (идентификационные номера 53, 191), заявка 1 участника отклонена по причине: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N44-ФЗ (идентификационный номер 114). 29.03.2024 между заказчиком и победителем закупки - ООО "СЕРВИС СТРОЙ-48" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
7. 26.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Богородицкое, Добринского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 393 448,64 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 02.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 03.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 230). 08.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
8. 27.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Братовщина, Долгоруковского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000011.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 235 755,60 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 03.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 04.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 21). 09.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
9. 27.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Знаменское, Лев-Толстовского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000012.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 134 831,79 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 03.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 04.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 203). 09.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
10. 27.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Казаково, Воловского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 806 022,45 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 03.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 04.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 229). 09.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
11. 28.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Медовка, Усманского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 559 180,07 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 05.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 94). 10.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
12. 28.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Репец, Задонского района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000015.
Начальная (максимальная) цена контракта - 404 353,36 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 05.04.2024.
В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 71). 10.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено.
13. 28.03.2024 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предоставление доступа к телекоммуникационным услугам связи с организацией "последней мили" для объекта: "Строительство фельдшерско- акушерского пункта в с. Студеные Хутора, Липецкого района, Липецкой области" c реестровым номером: 0346200015624000016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 364 141,46 руб. Финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий Национального проекта "Здравоохранение".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.04.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 05.04.2024. В закупке принял участие 1 участник.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2024 NИЗК1, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки (идентификационный номер заявки 51). 10.04.2024 между заказчиком и единственным участником закупки - ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" заключен контракт. Исполнение контракта не завершено. Руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Липецкой области" при проведении электронных аукционов c реестровыми номерами: 0346200015624000003, 0346200015624000004, 0346200015624000006, 0346200015624000007, 0346200015624000008, 0346200015624000009 установлено нарушение пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду заключенных контрактов.
3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: И.В. Поткина
Члены Комиссии: Т.С. Рябкова С.С. Кажушко
2024-4936
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 17 июня 2024 г. N 048/10/99-431/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2024