Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Пызиной Н. Г., Членов комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Литвиненко И. Ю., В присутствии представителей: от заказчика - Горобец Ю. В., Сергеева Н. И., от уполномоченного органа - Головейко Н. С., от ООО "Радар" - Нестеровой А. С.,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Агентство дорожной информации радар" на действия заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121200004724000307 "На выполнение научно-исследовательской работы по актуализации комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края". Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком при направлении проекта контракта ООО "Зеленый свет" изменены условия контракта в части сроков выполнения работ. Комиссия, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение о проведении закупки должно содержать проект контракта. Уполномоченным органом 12.04.2024 г. размещено Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 12.04.2024 NИИ1 в ред. N2. Одновременно размещен Приказ N 94 от 12.04.2024 г., согласно которого Заказчиком внесены изменения, в том числе:
п. 1.4. Установить "Срок исполнения контракта"": Дата начала исполнения контракта - с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта (дата окончания исполнения контракта- 14.08.2024.
Срок выполнения работ:начало выполнения работ - с даты заключения контракта, окончание работ - в срок по 08.07.2024.
Согласно п. 1 ч. 2 т. 51 Закона N 44-ФЗ заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона. 29.05.2024 г. Заказчиком в адрес ООО "Зеленый свет" направлен проект контракта, в котором установлены сроки исполнения:
4.1.
Дата начала исполнения контракта - с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта (дата окончания исполнения контракта) -14.08.2024.
4.2.Срок выполнения работ: начало выполнения работ - с даты заключения контракта, окончание работ - в срок по 08.07.2024 Таким образом, действия Заказчика при направление проекта контракта в адрес ООО "Зеленый свет" не нарушают требования Закона N 44-ФЗ.
Доводы жалобы не нашли своего подтверждения. Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агентство дорожной информации радар" на действия заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121200004724000307 "На выполнение научно-исследовательской работы по актуализации комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" - необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Н.Г. Пызина Члены комиссии: Е. В. Вишневская И. Ю. Литвиненко
2024-8163
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июня 2024 г. N 026/06/106-1184/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2024