На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также пункта 19 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" проведена внеплановая проверка соблюдения государственного заказчика РХТУ им. Д.И. Менделеева законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Предмет проверки: электронные аукционы на поставку лабораторного оборудования для нужд РХТУ им. Д.И. Менделеева (реестровые NN 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105, 0373100099922000077).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего Комиссии Управления: А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок; Членов Комиссии Управления: А.А. Луневича - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок, Е.Ю. Давыденко - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок, в присутствии уполномоченного представителя и.о. ректора РХТУ им. Д.И. Менделеева: Краевой Н.С. (доверенность от 24.05.2024 N82), а также в присутствии уполномоченных представителей контрактной службы РХТУ им. Д.И. Менделеева: Муравьевой О.В. (доверенность N 166 от 28.12.2023), Чериковой И.А. (доверенность N 164 от 28.12.2023), Яковлевой А.В. (доверенность N 165 от 28.12.2023), ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО: В Московское УФАС России поступило обращение и.о. ректора РХТУ им. Д.И. Менделеева (далее - Заявитель) о возможных нарушениях законодательства о контрактной системе в действиях контрактной службы РХТУ им. Д.И. Менделеева при проведении электронных аукционов на поставку лабораторного оборудования для нужд РХТУ им. Д.И. Менделеева (реестровые NN 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105, 0373100099922000077).
Согласно п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие 2024-28180 3 требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При 2024-28180 4 этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. 27.05.2024 Комиссией Управления открыто заседание в присутствии сторон. 1.
В составе обращении Заявитель указывает, что по закупке N 0373100099922000087 совокупности требований к товару соответствует продукция единственного производителя PerkiNlmer модели NеxION 2000G/1000G.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что оборудование представляет сборную модель, которая включает в себя масс- спектрометр с индуктивно-связанной плазмой 7850 ICP-MS, ИСП-масс-спектрометр NxION 5000G (сравнительная таблица приложена в материалы дела). Заказчиком установлено требование к комплектности товара, включающей "универсальный комплект из 4-х мультиэлементных стандартов UDA (Universal Data Acquisition) Standards Kit HB", который включает в себя набор мультиэлементных стандартных растворов (А, В, С) (3) 5% HN3, (1) 10% HCl/1% HN3, и (1) H2O/ Tr HF/ Tr HN3, который является стандартным для работы ИСП спектрометров. Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. 1.2 Согласно доводам обращения по закупке N 0373100099922000088 совокупности установленных Заказчиком параметров к закупаемым товарам не соответствует продукция ни одного представленного на российском рынке производителя. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что под описание объекта закупки подходит в том числе модель PlasmaMS 400 (сравнительная таблица приложена в материалы дела). Ввиду того, что Заявителем не представлены доказательства того факта, что модель PlasmaMS 400 не подходит под характеристики указанные в объекте закупки Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. 1.3 В составе обращения Заявитель указывает, что по закупке N 0373100099922000105 в описании объекта закупки установлены требования к товарам, обладающими разным набором потребительских свойств, имеющими различное функциональное и техническое назначение и относящимся к различным видам. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что многофункциональная система CHNS-O анализа предназначена для автоматизированного анализа элементов (C, H, N, S, O), основанного на методе сжигания пробы и разделении образующихся газов с помощью хроматографической колонны. Назначение прибора - автоматизированный количественный анализ состава матричных элементов (C, H, N, S, O), в монокристаллах, стеклах и иных компонентах 2024-28180 5 оптических систем путем предварительного хроматографического разделения пробы, то есть проведение анализа химического состава материалов, используемых в микроэлектронике, с точки зрения микропримесного анализа высокочистых веществ электронного качества. Зондовая нанолаборатория Ntegra Prima представляет собой сканирующий зондовый микроскоп (СЗМ), который предназначен для получения информации о поверхности объекта с высоким пространственным разрешением. Назначение прибора - изучение структуры, механических свойств, определение рельефа поверхности мнокристаллов, пластин, стекол и компонентов оптических систем, то есть определение фазового состава материалов, используемых в микроэлектронике.
Таким образом, обе системы изучают свойства объектов микроэлектронных систем, комплексно представляют сведения о фазовом строении и химических свойствах (наличие примесей, негативно влияющих на свойства материалов), в рамках разработки единой системы оценки качества высокочистых и особочистых веществ для технологий электроники и фотоники. Объединение двух приборов в одну закупку обоснованно и соответствует потребностям и заказчика, приборы используются при разработке аттестованных методик аналитического контроля высокочистых веществ и материалов для микроэлектроники.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. 1.4 В составе обращения Заявитель указывает, что по закупке N 0373100099922000077 совокупности всех Технических характеристик, установленных Заказчиком в описании объекта закупки, соответствует только товар единственного производителя. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком при описании объекта закупки указано, что закупаемый товар должен полностью программно и аппаратно интегрироваться с имеющейся в распоряжении Заказчика зондовой нанолабораторией Ntegra Prima.
Комиссия Управления отмечает, что согласно п. 1.4 Технического задания оборудование должно обладать указанными функциональными и качественными характеристиками, в том числе формируемыми сочетанием значений технических параметров, параметров совместимости и других параметров (характеристик), определяющих соответствие поставляемого Оборудования потребностям Заказчика.
Таким образом Заказчик закупает оборудование, которое должно быть совместимым с имеющимся у Заказчика оборудованием, ввиду чего Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений. 1.5 В составе обращения Заявитель указывает, что Заказчиком в описании объекта закупки установлены требования к квалификации поставщика /или наличию 2024-28180 6 у него трудовых ресурсов (закупки N 0373100099922000087, N 0373100099922000088, N 0373100099923000077).
Согласно ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Согласно описанию объекта закупки N 0373100099922000087: "Монтажные, пуско-наладочные работы, предусматривающие запуск оборудования и обучение персонала, должны выполняться российскими сервис-инженерами, сертифицированными заводом-изготовителем. Право Поставщика на ввод в эксплуатацию, проведение наладки Товара и консультаций должно быть документально подтверждено заводом-изготовителем с указанием модели поставляемого Товара. Весь комплект поставляемого оборудования должен быть собран и введен в эксплуатацию непосредственно в помещении лаборатории." Согласно описанию объекта закупки N 0373100099922000088: "Монтажные, пуско-наладочные работы, предусматривающие запуск оборудования и обучение персонала, должны выполняться российскими сервис-инженерами, сертифицированными заводом-изготовителем. Весь комплект поставляемого оборудования должен быть собран и введен в эксплуатацию непосредственно в помещении лаборатории." Согласно описанию объекта закупки N 0373100099923000077: "Монтажные, пуско-наладочные работы, предусматривающие запуск оборудования и обучение персонала, должны выполняться российскими сервис-инженерами, сертифицированными заводом-изготовителем. Право Поставщика на ввод в эксплуатацию, проведение наладки Товара и консультаций должно быть документально подтверждено заводом-изготовителем с указанием модели поставляемого Товара. Весь комплект поставляемого оборудования должен быть собран и введен в эксплуатацию непосредственно в помещении лаборатории." Комиссия Управления отмечает, что оспариваемое требование относится исключительно в отношении Исполнителя работ (услуг), а не в отношении потенциальных участников закупки. 2024-28180 7 На основании вышеизложенного Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. 1.6 В составе обращения Заявитель указывает, что в описаниях объектов закупок установлены невыполнимые требования к наличию у поставщика следующих ресурсов: "Гарантийное и постгарантийное обслуживание должно осуществляться лицензированным на территории РФ сервисным центром, в пределах г. Москва" (закупки N 0373100099922000087, N 0373100099922000088, N 0373100099922000105, N 0373100099923000077), поскольку Заказчиком ограничено нахождение сервисных центров до пределов г. Москвы. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что поставляемое оборудование является технически сложным устройством, с длительным сроком эксплуатации, что и определяет специфические требования к оборудованию и поставщику, в том числе в плане гарантийного и постгарантийного обслуживания. Требования распространяются прежде всего на поставщиков импортного оборудования, так как производители такого оборудования могут устанавливают требование о наличии лицензирования у обслуживающих центров. Комиссия Управления отмечает, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, Комиссией Управления не усматриваются в действиях заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе. 2.
В составе обращения Заявитель указывает, что по закупкам NN закупки 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105, Заказчик указал требования к участнику закупки ненадлежащим образом, а именно в недействующей редакции Закона о контрактной системе.
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе действующей на момент размещения закупок Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Закона о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. Комиссией Управления установлено, что в информационных картах по закупкам NN 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105 Заказчиком установлено следующее требование: "Отсутствие в предусмотренном 2024-28180 8 Федеральном законе N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица". Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, однако данное нарушение не повлияло на проведение закупочных процедур.
3. В составе обращения Заявитель указывает, что при формировании проекта контракта Заказчиком не применены в полном объеме положения Типовых условий контракта, установленных Правительством Российской Федерации (закупки N 0373100099922000087, N 0373100099923000077N 0373100099922000088, N 0373100099922000105).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком применены типовые условия контракта (закупки N0373100099922000087, N 0373100099922000088, N 0373100099922000105, N 0373100099923000077), номер типовых условий контракта 1400700000520009.
Проекты контракта, размещенные в составе извещения, содержат все обязательные условия, которые прописаны в типовом контракте. Заказчик не удалял пункты из постоянной части типового контракта, изменяемые пункты были скорретированы исходя из потребности заказчика. Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Заказчика.
4. В составе обращения Заявитель указывает на нарушения, допущенные Заказчиком в части формирования начальной максимальной цены контрактов NN 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105, 0373100099922000077.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" к полномочиям Федеральной антимонопольной службы относится контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом ФАС России и ее территориальные органы осуществляют текущий "процедурный" контроль в сфере закупок, позволяющий на всех этапах определения 2024-28180 9 поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения государственного контракта пресекать нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Комиссия Управления отмечает, что согласно п.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе контроль по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
5. В составе обращения Заявитель указывает на нарушения допущенные Заказчиком, в части исполнения контрактов NN 0373100099922000087, 0373100099922000088, 0373100099922000105, 0373100099922000077.
Согласно пункту 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 Закона о контрактной системе) в отношении соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
6. В составе обращения Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе в отношении закупки N 0373100099923000077 при заключении контракта п. 3 Спецификации (Приложение к контракту от 3 августа 2023 г. N 74-1123К/2023) дополнен положениями, не предусмотренными проектом контракта. Заявителем на заседании Комиссии Управления Заказчиком был снят данный довод с рассмотрения, ввиду чего, Комиссия Управления оставляет данный довод без рассмотрения.
7. В составе обращения Заявитель указывает, что Заказчик направил информацию об исполнении контрактов (претензии) в реестр контрактов с нарушением установленного срока и не направил документ, подтверждающий уплату такой неустойки, или иной документ (закупки N 0373100099922000087, N 0373100099922000088, N 0373100099922000105), а также в отношении закупки N 0373100099922000105 Заказчик не направил информацию о начислении неустойки поставщику в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (сведения о претензии от 31 марта 2023 г. N ОМ-09/1462).
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1)наименование заказчика; 2024-28180 10 2)источник финансирования;
3)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4)дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5)дата заключения контракта;
6)объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с п. 13 и 17 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе;
8)информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9)копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10)информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); 2024-28180 11 11)информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12)идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14)решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83, п. 3 ч. 2 ст. 83.1 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15)иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию. В случае, если в соответствии с Закона о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по процедуре 0373100099922000087: Заказчиком сформирована претензия от 31 мая 2023 года N OM-09/2400/1, направленная посредством ЕИС 31.05.2023, что подтверждается снимками экрана, представленными в материалы дела. По процедуре 0373100099922000088: Заказчиком сформирована претензия от 19 апреля 2023 года N OM-09/1809, направленная посредством ЕИС 19.04.2023, что подтверждается снимками экрана, представленными в материалы дела. По процедуре 0373100099922000105: Заказчиком сформирована претензия от 18 апреля 2023 года N OM-09/1794, направленная посредством ЕИС 19.04.2023, что подтверждается снимками экрана, представленными в материалы дела. Заказчиком сформирована претензия от 31.03.2023 г. N OM-09/1462, направленная посредством ЕИС 31.03.2023, что подтверждается снимками экрана, представленными в материалы дела. Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком в срок, предусмотренный ст. 103 Закона о контрактной системе направлена информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по 2024-28180 12 казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, виду чего Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления.
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на ход осуществления закупочных процедур.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Председатель комиссии А.С. Спирякова Члены комиссии: А.А. Луневич Е.Ю. Давыденко Исп.Луневич А.А. 2024-28180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2024 г. N 077/06/99-6894/2024 (ключевые темы: товар. работа. услуга. - исполнение контракта - характеристика - участники закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2024