На основании требований ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева, внеплановая проверка проводилась дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителя ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России: Д.Е. Работаева (по доверенности N (05)-25-104 от 28.12.2023), По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления 2024-28569 2 ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО: В Московское УФАС России поступило уведомление (вх. N 35401-ЭП/24 от 05.06.2024) об исполнении предписания по делу 077/06/106-6742/2024 от 21.05.2024 электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий 6 для отделения РХДиЛ в 2024 году (Закупка N 0373400007724000449) (далее - аукцион). На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России. 21.05.2024 Московским УФАС России рассмотрена жалоба ИП Котик К.Н. на действия Заказчика, по результатам рассмотрения которой Комиссией Управления в действия комиссии заказчика установлено нарушения п.1 ч.1 ст. 33, п.3 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, ввиду чего, Заказчику выдано предписание от 21.05.2024 по делу N077/06/106-6742/2024 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе (далее - Предписание) согласно которому Заказчику надлежало, в том числе: "1.
Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Заказчику:
- привести Извещение о проведении электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 21.05.2024 по делу N 077/06/106-6742/2024 и разместить соответствующее извещение в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату подачи ценовых предложений, дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также разместить указанные сведения в единой информационной системе в сфере закупок. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.4 ст.42 Закона о контрактной системе.
5.Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения Московского УФАС России от 21.05.2024 по делу 077/06/106- 6742/2024".
Согласно п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков 2024-28569 3 (подрядчиков, исполнителей). В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении вышеуказанной закупки в части исполнения выданного предписания по делу N077/06/106-6742/2024 от 21.05.2024, нарушений на момент проведения внеплановой проверки не выявлено. поскольку в единой информационной системе в сфере закупок, Заказчиком размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению Заказчика.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с Законом о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. В действиях ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России нарушений не выявлено.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные Московским УФАС России.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Н.А. Узкий Члены комиссии: Е.Д. Мартьянова А.И. Рахматуллаев Исп.Рахматуллаев А.И. тел.+7 495 784 75 05 2024-28569
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2024 г. N 077/06/106-6742/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2024