Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Канаева И.С. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления, - Ветров М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля торгов, - Сергеева Е.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, при участии посредством видео-конференц-связи:
- Полищук К.А. - представителя УТ МВД России по ПФО (доверенность б/н от 22.01.2024), - Чернова М.В. - представителя ООО "Фабрика Зоокорм" (доверенность б/н от 20.04.2024), осуществив проверку по факту одностороннего отказа Управления на транспорте Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (далее также - УТ МВД России по ПФО, заказчик) от исполнения контракта, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью "Фабрика Зоокорм" (далее также - ООО "Фабрика Зоокорм", общество) по результатам определения поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Поставка корма для собак сухого (в рамках государственного оборонного заказа)", номер извещения 0332100042024000002,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от заказчика поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения названного контракта, с целью внесения сведений об обществе в Реестр недобросовестных поставщиков. 2024-12309 2 Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Вместе с тем в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения. В связи с этим, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Нижегородское УФАС России пришло к выводу о необходимости проведения проверки по изложенному в обращении факту. Заслушав представителей сторон и изучив представленные документы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
1) 23.01.2024 в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки - АО "Сбербанк-АСТ" - размещено извещение электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 983 800,00 рублей.
2) В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.02.2024 NИЭА1 общество и его заявка признаны соответствующими требованиям извещения об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с названным протоколом аукционная комиссия заказчика приняла решение заключить контракт с ООО "Фабрика Зоокорм" по цене 890,93 рублей. Итоговая цена контракта - 2 983 800,00 рублей.
3) 12.02.2024 по результатам рассмотренного электронного аукциона между заказчиком и обществом заключен контракт, положениями которого предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4) Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее. Разделом 1 Контракта определен предмет договора: "1.1.
Поставщик обязуется поставить Заказчику корм для собак сухой (далее - Товар) в наименовании, количестве и характеристиках, указанных в Спецификации (Приложение N1), являющейся неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями контракта.
1.2. Место поставки Товара указано в Спецификации (Приложение N1). 2024-12309 3 1.3.
Товар поставляется по заявке Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Поставщику посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в реквизитах Поставщика в разделе 15 "Место нахождения и банковские реквизиты Сторон" Контракта, либо лично под расписку, либо посредством почтового отправления (заказным письмом). Заявки могут направляться Заказчиком до 01.10.2024 г. Заявка должна содержать количество и вид Товара, место поставки Товара. 1.3.1.
Срок поставки Товара -10 (десять) рабочих дней со дня получения Поставщиком заявки от Заказчика". Спецификацией Контракта установлены характеристики товара, а именно: Порода собак Крупная Требования к товару Полнорационный Витамин E, МЕ/кг 540 и
560 Жир (сырой жир)
17 и
19, процент сырая клетчатка
2 и
3, процент Цинк,мг/кг
150 и
170 Марганец,мг/кг
40 и
44 Йод,мг/кг
2.1 и
2.5 Селен,мг/кг
0.12 и
0.16 Корм для собак сухой Витамин A,МЕ/кг
36000 и
38000 Витамин D3, МЕ/кг
1100 и
1200 Сырая зола
6.5 и
8.5, процент Витамин C, мг/кг
130 и
150 Медь,мг/кг
13 и
15 Железо,мг/кг
80 и
100 Класс корма "премиум" для питания взрослых собак с чувствительной предназначение кожей Содержание лосося
15, процент Энергетическая ценность корма не менее 370 Ккал на 100 граммов Белок (сырой белок)
27 и
29, процент Корм для собак сухой Порода собак Крупная Требования к товару Полнорационный 2024-12309 4 Витамин D3, МЕ/кг
900 и
1100 Жир (сырой жир)
17 и
19, процент Витамин C, мг/кг
130 и
150 Сырая зола
6.5 и
8.5, процент Медь,мг/кг
13 и
15 Цинк, мг/кг
150 и
170 Йод, мг/кг
2.1 и
2.5 Селен, мг/кг
0.12 и
0.16 Витамин A, МЕ/кг
27000 и
29000 Белок(сырой белок)
27 и
29, процент Витамин E, МЕ/кг
540 и
560 сырая клетчатка
2 и
3, процент Марганец, мг/кг
40 и
44 Железо, мг/кг
80 и
100 Класс корма "премиум" для питания взрослых собак с чувствительным предназначение пищеварением Содержание ягненка
19, процент Энергетическая ценность корма не менее 370 Ккал на 100 граммов Из решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта следует, что 13.02.2024 Заказчик направил Поставщику заявку на поставку Товара: 54 кг сухого корма с содержанием лосося и 54 кг сухого корма с содержанием ягненка. Заявка получена Поставщиком 15.02.2024.
Соответственно, обязательства по поставке товара должны быть исполнены не позднее 01.03.2024.
Товар по заявке поставлен Поставщиком в адрес Заказчика 26.02.2024, при приемке которого Заказчиком выявлены нарушения по исполнению Контракта Поставщиком. Дату изготовления (число, месяц, год) на каждой из 6 (шести) поставленных упаковок Товара нельзя прочитать. Кроме того, дата нанесена посредством оттиска самонаборного штампа на имеющуюся на этикетке дату изготовления Товара, отредактированную корректирующей жидкостью. Заказчику не представлялось возможным достоверно определить дату изготовления поставленного Товара для дальнейшего его применения в служебной деятельности Заказчика. При приемке Товара два из шести мешков (упаковок) были ненадлежащим образом запечатаны (прошиты), в результате чего произошла самопроизвольная распаковка Товара. Сухой корм из раскрывшихся мешков источал несвойственный сухому корму для собак запах, а именно, запах куриного навоза. 04.03.2024 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия (исх. N 16/23-2043) об устранении недостатков поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента 2024-12309 5 получения настоящей претензии и необходимости самостоятельно забрать подлежащий замене Товар. Поставщиком 20.03.2024 произведена повторная поставка партии Товара. Подлежащий замене Товар до настоящего времени находится на ответственном хранении Заказчика. Поставщиком не предпринято действий по возврату Товара. В ходе приемки повторно поставленного Товара выявлены следующие нарушения. 18 кг сухого корма не соответствуют требованиям Контракта, а именно, содержат в составе курицу, что нарушает условия Спецификации (Приложение N 1 к Контракту), согласно которой закупаемый товар содержит в составе или ягнёнок или лосось.
Согласно абзацу 1 пункта 4.3. Контракта Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Спецификацией к Контракту предусмотрено, что к поставляемому Товару применяются требования ГОСТ Р 55453-2022 "Корма для непродуктивных животных. Общие технические условия", согласно подпункту 5.4.2 которого маркировка кормов для собак должна соответствовать ГОСТ Р 55984-2014 "Общие требования к маркировке". Абзацем 3 раздела 4 "Маркировка" ГОСТ 55984 предусмотрено, что информация должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы приобретатель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, питательной ценности, правилах применения, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность корма, и не мог ошибочно принять данную продукцию за другую, близкую к ней по внешнему виду и другим органолептическим показателям.
Согласно подпункту 6.1.1 ГОСТ 55984 наименование корма, указанного в маркировке, должно позволять относить его к кормам для непродуктивных животных, достоверно характеризовать и отличать от другого корма.
Согласно подпункту 6.1.2 ГОСТ 55984 наименование корма должно включать в себя слово "корм" или аналогичное ему по смыслу, отражающее потребительские свойства корма (например, "лакомство", "дополнительное питание"). В нарушение требований подпункта 6.1.2 ГОСТ 55984 наименование, указанное на каждой упаковке поставленного корма, не содержит слово "корм".
В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", поставляемый по Контракту Товар входит в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия (пункт 53.1 Корма животного происхождения (в том числе для непродуктивных животных)).
Согласно статьи 2 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ, декларирование соответствия - форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов, а декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов. Частью 2 статьи 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) предусмотрена обязанность продавца одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности,а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В нарушение требований части 2 статьи 456 ГК РФ Поставщиком не переданы Заказчику декларации соответствия на поставленный Товар. 2024-12309 6 В соответствии с подпунктом 5.5.2. раздела 5.5 "Упаковка" ГОСТ 55453 упаковка кормов для непродуктивных животных должна обеспечивать сохранность качества и безопасности кормов в соответствии с требованиями настоящего стандарта, а также неизменность их идентификационных признаков в течение всего срока годности при соблюдении условий транспортирования и хранения.
Согласно пункту 48 раздела "Особенности заполнения бланков ветеринарного свидетельства формы N 3" рекомендаций по порядку заполнения, учета и хранения бланков ветеринарных сопроводительных документов и бланка "Квитанции на оплату ветеринарных услуг", утвержденных Минсельхозом Российской Федерации от 16 мая 2014 года , в строке "в том, что" указывается наименование технического сырья или корма в именительном падеже (для технического сырья или корма российского производства - в соответствии с ГОСТ, ОКП, зарубежного - в соответствии с кодами ТН ВЭД), если наименований несколько, они указываются с порядковыми номерами, через запятую.
Согласно пункту 49 Рекомендаций в строке "в количестве" указываются количество груза, единица измерения (места, штуки, масса), вид упаковки и маркировка (для технического сырья и кормов российского производства - наименование предприятия-изготовителя, зарубежного - номер предприятия-изготовителя). В представленных Поставщиком ветеринарно-сопроводительных документах (далее также - ВСД) "Ветеринарное свидетельство Форма N3" на поставленный товар наименование корма отличается от наименования корма, указанного на упаковке. Так, в ВСД наименование Товара указано как "полнорационный сухой корм для собак с чувствительным пищеварением" и "полнорационный сухой корм для собак с чувствительной кожей", на упаковке корма указано наименование товара - "полнорационный сухой для питания взрослых собак с чувствительным пищеварением для крупных пород" и "полнорационный сухой для питания взрослых собак с чувствительной кожей для крупных пород".
Таким образом, у Заказчика не имеется возможности идентифицировать поставленный товар с товаром, указанным в ВСД.
Также согласно указанной информации в ВСД корм упакован в мешок бумажный многослойный влагонепроницаемый. Однако на внешней стороне упаковок поставленного Заказчику корма имеются пятна (следы) находящегося внутри корма, что подтверждает отсутствие влагонепроницаемости упаковки и не позволяет обеспечить соблюдение требований подпункта 5.5.2 раздела 5.5 "Упаковка" ГОСТ 55453.
Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России пояснила, что Заказчиком на основании контракта, заключённого с ФГБУ "ВНИИЗЖ", проведена ветеринарно-санитарная экспертиза на соответствие поставленного товара (документ о приемке в ЕИС от 25.04.2024 N 21) условиям Контракта и Спецификации (Приложение N1 к Контракту). По результатам экспертизы выявлены следующие нарушения условий Контракта, а именно: в сухом корме для питания взрослых собак с чувствительной кожей требованиями Спецификации (Приложение N1 Контракту) предусмотрено содержание белка (сырого белка) в диапазоне от 27 до 29 %, в поставленном товаре - 19,81%; содержание железа в диапазоне от 80 до 100 мг/кг, в поставленном товаре - 155,6 мг/кг; содержание цинка в диапазоне от 150 до 170 мг/кг, в поставленном товаре - 86,6 мг/кг; содержание марганца в диапазоне от 40 до 44 мг/кг, в поставленном товаре - 120,1 мг/кг; содержание йода в диапазоне от 2.1 до 2.5 мг/кг, в поставленном товаре - менее 0,1 мг/кг, содержание сырой клетчатки в диапазоне от 2 до 3 %, в поставленном товаре - 1,2%; содержание лосося не менее 15 %, в поставленном товаре - 0%. В сухом корме для питания взрослых собак с чувствительным пищеварением требованиями Спецификации (Приложение N1 Контракту) предусмотрено содержание белка (сырого белка) в диапазоне от 27 до 29 %, в поставленном товаре - 19,71%; содержание железа в диапазоне от 80 2024-12309 7 до 100 мг/кг, в поставленном товаре - 164,6 мг/кг; содержание цинка в диапазоне от 150 до 170 мг/кг, в поставленном товаре - 90,5 мг/кг; содержание марганца в диапазоне от 40 до 44 мг/кг, в поставленном товаре - 119,5 мг/кг; содержание йода в диапазоне от 2.1 до 2.5 мг/кг, в поставленном товаре - менее 0,1 мг/кг, содержание сырой клетчатки в диапазоне от 2 до 3 %, в поставленном товаре - 1,2%.
Вышеуказанные обстоятельства не позволили Заказчику использовать поставленный Товар для питания служебных собак, что привело к срыву государственного оборонного заказа. Из обращения представителя общества следует, что между Заказчиком и Поставщиком имелись разногласия по поводу характеристик поставленной продукции и проведенной процедуры приемки. По мнению ООО "Фабрика Зоокорм", общество не отказывалось от осуществления поставок и исправления выявленных недостатков при поставке товара, имело умысел исполнить контракт в полном объеме и осуществляло поставки товаров по заявкам заказчика. Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что до подачи заявки общество имело возможность ознакомиться со всеми условиями исполнения контракта. Извещение о проведении электронного аукциона было размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в полном объеме. Кроме того, ООО "Фабрика Зоокорм" не представлены документы и сведения, позволяющие Комиссии Нижегородского УФАС России прийти к выводу о наличии чрезвычайных и непреодолимых при конкретных условиях обстоятельств, делающих невозможным надлежащее исполнение требований в соответствии с Законом о контрактной системе. Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона. Действуя в рамках заключенного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 2024-12309 8 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом). Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 18.04.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением обществом своих обязательств. 18.04.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы.
Дата надлежащего уведомления - 18.04.2024 (дата размещения в единой информационной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта).
В соответствии со статьёй 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно письму ФАС России от 14.03.2018 N РП/16764/18 первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым. В случае, если последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик может устранить нарушения контракта, приходится на нерабочий 2024-12309 9 день, то в соответствии со статьёй 193 Гражданского кодекса Российской Федерации днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт расторгнут заказчиком - 06.06.2024.
Действия заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. При изложенных обстоятельствах Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что неисполнение обществом обязательств по контракту, повлекшее наступление для заказчика неблагоприятных последствий, влечет наступление для общества негативных мер в виде включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Сведения, представленные УТ МВД России по ПФО, в отношении:
а) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА ЗООКОРМ", ИНН - 7448239884, КПП - 743001001;
б) Директор, Родин Андрей Владимирович, ИНН - 662303544760; Учредитель с размером доли (в процентах) - 100, Наруков Евгений Сергеевич ИНН - 744707816437;
в) Юридический адрес - 456658, Челябинская область, г Копейск, Еткульский тракт, д. 5а;
г) дата подведения итогов электронного аукциона - 01.02.2024, реквизиты подтверждающего документа - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.02.2024 NИЭА1;
д) предмет контракта - "Поставка корма для собак сухого (в рамках государственного оборонного заказа)";
е) итоговая цена и валюта контракта - 2 983 800,00 рублей;
ж) срок действия контракта - вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в связи с отказом стороны Контракта от его исполнения по основаниям, предусмотренным гражданским законодательствам, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением обязательств по контракту по объекту закупки: "Поставка корма для собак сухого (в рамках государственного оборонного заказа)", номер извещения 0332100042024000002, сроком на два года. 2024-12309 10 Датой включения сведений в отношении ООО "Фабрика Зоокорм" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии И.С. Канаева Члены комиссии: М.В. Ветров Е.А. Сергеева Исп.Ветров М.В. тел.+7(831) 431-73-88 вн. 052-802 2024-12309
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 13 июня 2024 г. N 052/06/104-1377/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2024