Резолютивная часть решения объявлена 13.06.2024
Решение в полном объеме изготовлено 18.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии:
О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
О. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
К. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи с использованием платформы "TrueConf":
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- Д., действующая на основании доверенности от 09.01.2024 N 1,
от государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва, в лице Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Единая служба заказчика":
- Х., действующая на основании доверенности от 17.10.2023 N 1,
в отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы - индивидуального предпринимателя Пономарева Михаила Дмитриевича (далее - ИП Пономарев М.Д.),
рассмотрев жалобу (вх. N 2309-ЭП/24 от 06.06.2024) ИП Пономарева М.Д. на положения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 на поставку комплекса сценического оборудования в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в 2024 году и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения жалобы была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Согласно жалобе ИП Пономарева М.Д. извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:
1.) извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 не содержит объем работ (услуг) по монтажу и установке товара;
2.) государственным заказчиком при описании объекта закупки не использован код позиции каталога товаров, работ, услуг (КТРУ);
3.) государственным заказчиком в один лот неправомерно объединен звуковое оборудование с иными товарами;
4.) установленные в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 требованиям к товару соответствуют только единственный товар.
На заседании Комиссии представители уполномоченного органа и государственного заказчика не согласились с доводами жалобы ИП Пономарева М.Д. и пояснили, что государственным заказчиком закупается комплекс оборудования, который не имеет соответствующего кода позиции каталога товаров, работ, услуг (КТРУ).
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую документарную проверку извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 на поставку комплекса сценического оборудования в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в 2024 году, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 N 122 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно которому заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (подпункт 2 пункта 5.2).
Таким образом, ответственность за описание объекта закупки несет заказчик, в рассматриваемом случае, Министерство образования Республики Тыва.
Так, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 29.05.2024 размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 на поставку комплекса сценического оборудования в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в 2024 году, начальная (максимальная) цена контракта - 3 944 160 рублей.
1.) В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
- наименование объекта закупки (пункт 5);
- информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) (пункт 6);
- информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги (пункт 7).
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498, объектом закупки является поставка комплекса сценического оборудования.
Согласно пункту 1.1 проекта контракта поставщик обязуется поставить и передать заказчику в срок, предусмотренный контрактом, комплекс сценического оборудования в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в 2024 году, в соответствии с техническим заданием, а заказчик принять и оплатить поставленный товар.
В пункте 3.2 проекта контракта указано место поставки товара (комплекс сценического оборудования).
В силу пунктов 1.2 и 3.3 проекта контракта поставщик обязуется поставить товар, указанный в пункте 1.1 контракта, своими силами, а также все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются поставщиком собственными силами и средствами.
При этом, в пункте 2.2 проекта контракта предусмотрено, что цена контракта включает стоимость товара, монтаж и установка, а также уплату расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного, а также изучив извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что предметом контракта является поставка комплекса сценического оборудования, а не выполнение работ по установке оборудования, следовательно, у государственного заказчика отсутствует обязанность по установлению объема работ (услуг) по монтажу и установке товара.
Более того, необходимо отметить, что объем монтажа (установки) оборудования зависит от объема (количества) поставляемого товара.
Таким образом, довод ИП Пономарева М.Д. о том, что извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 не содержит объем работ (услуг) по монтажу и установке товара, является необоснованным.
2.) Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила).
Как следует из подпункта "б" пункта 2 Правил, каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки.
Пунктом 4 Правил предусмотрено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога. В случае предоставления дополнительной информации, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция (пункт 8 Правил).
Учитывая изложенные положения Закона о контрактной системе и Правил, в случае если объект закупки включен в соответствующую позицию КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по такой позиции КТРУ, а если описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию каталога, то заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, при применении той или иной позиции КТРУ либо неприменении позиции КТРУ заказчик руководствуется не наименованием самого объекта закупки, а наименованием закупаемого товара учитывая, что в одно наименование объекта закупки может включать несколько наименований закупаемых товаров.
Указанная позиция соответствует правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 19.06.2019 N МЕ/51304/19, Министерства финансов Российской Федерации, изложенной в письме от 21.10.2021 N 24-06-06/85270 и от 24.01.2022 N 24-03-08/4090.
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498, государственным заказчиком при описании объекта закупки код позиции КТРУ не использован.
При этом, государственным заказчиком закупается комплекс сценического оборудования, состоящий из несколько самостоятельных товаров (в частности, светодиодный прожектор, микшерный пульт, акустическая система).
В свою очередь, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что КТРУ содержат позиции 27.40.33.130-00000003 "Прожектор светодиодный" с обязательным применением с 11.05.2023, 26.40.31.190-00000012 "Акустическая система" с обязательным применением с 10.02.2024 и 26.40.31.190-00000009 "Микшерный пульт" с обязательным применением с 11.02.2024.
По результатам изучения (сопоставления) характеристик товара, указанных в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498, и характеристик товара, указанных в позициях КТРУ 27.40.33.130-00000003, 26.40.31.190-00000012 и 26.40.31.190-00000009, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что характеристики товара, указанные в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498, в полной мере соответствует характеристикам товара, которые указаны в позициях КТРУ 27.40.33.130-00000003 (в частности, вид прожектора, мощность, тип прожектора, тип светораспределения прожектора и т. д.), 26.40.31.190-00000012 (в частности, тип акустической системы, способ размещения, номинальная мощность и т. д.) и 26.40.31.190-00000009 (в частности, наличие модулей, наличие дисплея, количество каналов, тип соединителей выходов и т. д.).
Указанное свидетельствует о том, что государственный заказчик при формировании требований к закупаемому товару должен был руководствоваться информацией, включенной в позицию КТРУ 27.40.33.130-00000003, 26.40.31.190-00000012 и 26.40.31.190-00000009, что и не было исполнено им.
Подобное описание объекта закупки (неприменение вышеуказанных позиции КТРУ) приводит к тому, что заказчик дополняет функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, тогда как при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 заказчик не вправе устанавливать такие дополнительные характеристики товара (подпункт "а" пункта 5 Правил).
При таких обстоятельствах, государственным заказчиком - Министерством образования Республики Тыва в нарушение части 6 статьи 23 и пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной, подпункта "б" пункта 2 и пункта 4 Правил неправомерно не использованы коды позиции КТРУ 27.40.33.130-00000003, 26.40.31.190-00000012 и 26.40.31.190-00000009.
Таким образом, довод ИП Пономарева М.Д. о неправомерности не использования государственным заказчиком при описании объекта закупки кода позиции КТРУ является обоснованным.
Указанные действия государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3.) В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Как указано выше, государственным заказчиком закупается комплекс сценического оборудования, состоящий из несколько самостоятельных товаров (в частности, светодиодный прожектор, микшерный пульт, акустическая система).
Таким образом, государственным заказчиком в составе электронного аукциона N 0112200000824002498 закупается звуковое оборудование (микшерный пульт, акустическая система) с кодом ОКПД2 - 26.40.31.190.
В свою очередь, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, ограничения допуска, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617, устанавливаются только при закупке товаров, включенных в указанный Перечень.
Учитывая, что позиция товара с кодом ОКПД2 26.40.31.190 не включена в данный Перечень, в отношении указанных товаров ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 не устанавливаются.
Вместе с тем, необходимо отметить, что звуковое оборудование с кодом ОКПД2 26.40.31.190 содержится в перечне производственных групп музыкальных инструментов и звукового оборудования, являющемся приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617.
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению к данному постановлению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).
Таким образом, указанные производственные группы сформированы в целях формирования предмета контракта (лота), следовательно, звуковое оборудование, входящее в перечень согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617, не может быть предметом одного лота с иными товарами, не включенными в производственные группы.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что включив в состав электронного аукциона N 0112200000824002498 звуковое оборудование (микшерный пульт, акустическая система) с кодом ОКПД2 - 26.40.31.190 и иные товары, не включенные в производственные группы (светодиодный прожектор), нарушает требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617.
При таких обстоятельствах, довод ИП Пономарева М.Д. об объединении государственным заказчиком в один лот звукового оборудования с иными товарами является обоснованным.
Указанные действия государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
4.) В силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки (пункт 1);
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
Таким образом, из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
При этом, в силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Запрещается совершение заказчиками и их должностными лицами любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (пункт 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017).
В силу пункта 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017, включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
В материалы жалобы N 017/06/105-288/2024 государственным заказчиком представлена сравнительная характеристика в отношении каждого отдельного товара о соответствии двух и более производителей товара требованиям, установленным извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498.
В свою очередь, достаточных доказательств того, что у ИП Пономарева М.Д. имеются ограничения в поставке товара, в том числе ограничивает право ИП Пономарева М.Д. на участие в электронном аукционе, препятствует каким-либо образом подаче заявки на участие в закупке, в материалы жалобы N 017/06/105-288/2024 не представлено, участие в заседании Комиссии своего представителя ИП Пономаревым М.Д. не обеспечено.
Таким образом, довод ИП Пономарева М.Д. о том, что в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000824002498 установлены требования, указывающие на единственный товар (производитель), не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Пономарева Михаила Дмитриевича обоснованной.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва нарушения:
2.1. части 1 статьи 34 и пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпункта "б" пунктов 2 и 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, в части неправомерного неиспользования кода позиции каталога товаров, работ, услуг;
2.2. пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617, в части неправомерного объединения в один лот звукового оборудования с иными товарами, не включенных в производственные группы.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Министерству образования Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении в отношении винновых должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
О |
|
Члены Комиссии |
|
О
К |
|
|
|
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 18 июня 2024 г. N 017/06/105-288/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2024