Резолютивная часть решения объявлена 19.06.2024
Решение в полном объеме изготовлено 21.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"" Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"" С.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;
"" Ч.Г. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от уполномоченного органа - Мэрии г. Кызыла,
- "" Ч.Г., действующий на основании доверенности от 11.06.2024 N 01-04-04-24/286,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей муниципального заказчика - Департамента капитального строительства и реализации жилищных программ Мэрии города Кызыла и подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Легион",
рассмотрев жалобу (вх. N 2424-ЭП/24 от 13.06.2024) Общества с ограниченной ответственностью "Легион" (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 31, офис 308, ИНН: 1700003288) на действия конкурсной комиссии электронного конкурса N 0312300017324000082 "Выполнение работ по Строительство приюта для безнадзорных и бродячих собак в г. Кызыл. Вольер и Гараж (2 этап)", начальная (максимальная) цена контракта: 15 727 809,81 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, муниципального заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" под реестровым номером 202400187300000288.
Согласно письменным доводам жалобы ООО "Легион" права и законные интересы общества нарушены действиями конкурсной комиссии, которая при оценке заявок участников электронного конкурса N 0312300017324000082 неправомерно рассмотрела их только по критерию "Цена контракта", так как критерий "Квалификация участников закупки" - в итоговом протоколе не указан.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что обжалуемый протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.06.2024 и протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.06.2024 отменены по предписанию Тывинского УФАС России от 17.06.2024 по жалобе N 017/06/105-279/2024, в связи с чем, просил признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку извещения о проведении электронного конкурса N 0312300017324000082 "Выполнение работ по Строительство приюта для безнадзорных и бродячих собак в г. Кызыл. Вольер и Гараж (2 этап)", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
20.05.2024 уполномоченным органом - Мэрией г. Кызыла в ЕИС размещено извещение о проведении электронного конкурса N 0312300017324000082 "Выполнение работ по Строительство приюта для безнадзорных и бродячих собак в г. Кызыл. Вольер и Гараж (2 этап)", начальная (максимальная) цена контракта: 15 727 809,81 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.06.2024 конкурсной комиссией принято следующее решение:
| |||||||||||||||
Оценка заявки с идентификационным N 237: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оценка заявки с идентификационным N 231: | |||||||||||||||
|
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного конкурса N 0312300017324000082 от 07.06.2024 подведены следующие итоги:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
Дата и время подачи заявки |
Предложение о цене контракта/сумме цен единиц товара, работы, услуги |
Оценка заявки |
|
Итоговый балл по заявке |
Порядковый номер заявки по результатам оценки |
||||
237 Проверить контрагента Проверить участника в РНП Проверить в РМСП Проверить в СРО (Нострой) Проверить в СРО (Ноприз) Реестр иноагентов |
Вторая часть Регистрационные сведения Документы о соответствии доп. требованиям |
04.06.2024 11:42:24 |
13840472.63 понижение 12.00% |
40.00 |
2 |
231 Проверить контрагента Проверить участника в РНП Проверить в РМСП Проверить в СРО (Нострой) Проверить в СРО (Ноприз) Реестр иноагентов |
Вторая часть Регистрационные сведения Документы о соответствии доп. требованиям |
05.06.2024 09:24:25 |
15000000.00 понижение 4.63% |
96.65 |
1 |
Идентификационный номер заявки 237
Критерий |
Значимость |
Описание критерия |
Предложение участника |
Оценка предложения |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
||||
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
40.00 |
Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия |
13840472.63 |
100.00 |
40.00 |
Результат оценки заявки | |
Итоговый балл по заявке |
40.00 |
Порядковый номер заявки по результатам оценки |
2 |
Идентификационный номер заявки 231
Критерий |
Значимость |
Описание критерия |
Предложение участника |
Оценка предложения |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
||||
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
40.00 |
Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия |
15000000.00 |
91.62 |
36.65 |
Результат оценки заявки | |
Итоговый балл по заявке |
96.65 |
Порядковый номер заявки по результатам оценки |
1 |
Согласно части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить закупку с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей. По истечении сроков, предусмотренных настоящей статьей, и до заключения контракта заказчик вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
В силу пункта 1 части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте.
Из содержания извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000824002598 следует, что заказчиком установлен следующий срок окончания приема заявок на участие в закупке: 11.06.2024 06:00.
Как указано выше, жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Легион" на действия конкурсной комиссии электронного конкурса N 0312300017324000082 "Выполнение работ по Строительство приюта для безнадзорных и бродячих собак в г. Кызыл. Вольер и Гараж (2 этап)", поступила в адрес Тывинского УФАС России с использованием функционала ЕИС 13.06.2024.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.06.2024, протокол подведения итогов электронного конкурса N 0312300017324000082 от 07.06.2024, отменены на основании предписания Тывинского УФАС России от 17.06.2024 по жалобе N 017/06/105-279/2024.
Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что на дату заседания Комиссии УФАС, то есть, по состоянию на 19.06.2024, отсутствует предмет для рассмотрения жалобы (вх. N 2424-ЭП/24 от 13.06.2024) Общества с ограниченной ответственностью "Легион", по существу, так как, обжалуемые протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.06.2024 и протокол подведения итогов электронного конкурса N 0312300017324000082 от 07.06.2024, отменены.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы отсутствует объект обжалования (протоколы отменены), Комиссия Тывинского УФАС России принимает решение признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Легион" необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Легион" необоснованной.
Председатель Комиссии |
Ф.А. "" |
Члены Комиссии |
С.С. ""
Ч.Г. "" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 21 июня 2024 г. N 017/06/105-302/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2024