Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2024 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 июня 2024 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Министерства образования Оренбургской области - (на основании доверенности),
представители индивидуального предпринимателя на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения извещены;
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен, ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Пономарева Михаила Дмитриевича на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243),
УСТАНОВИЛА:
21.06.2024 в Оренбургское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя (далее - Заявитель, ИП) на действия Министерства образования Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, положения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки N 0853500000324005243 не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Присутствующий на рассмотрении дела представитель Министерства образования Оренбургской области просил признать жалобу необоснованной, более подробно изложив позицию в письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам.
14.06.2024 на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 411 685,43 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к наличию у участников закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Согласно доводу Заявителя, включение заказчиком в извещение о закупке требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
Также Заявитель в жалобе ссылается на установление Заказчиком характеристик, указывающих на избыточность потребительских свойств товара, одновременно отмечая, что описание объекта закупки не носит объективный характер, поскольку ИП Пономарев М.Д. не имеет возможности определить, какой товар подходит под описание объекта закупки, размещенное Министерством образования Оренбургской области в единой информационной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России отмечает, что в жалобе не представлено сведений о конкретном производителе, характеристики которого полностью подходят под описание объекта закупки Заказчика, равно как подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих невозможность формирования участниками закупки предложения относительно характеристик предлагаемых к поставке товаров, удовлетворяющих требованиям извещения, а также не приведено доказательств, подтверждающих факт ограничения количества участников рассматриваемой закупки.
Ссылаясь на установление Заказчиком избыточных потребительских свойств товара, ИП Пономарев М.Д. в своей жалобе не указывает, какие именно характеристики товара являются избыточными и препятствуют подаче заявки на участие в закупке.
Также Комиссия Оренбургского УФАС России отмечает противоречие довода ИП Пономарева М.Д. о том, что он не имеет возможности определить, какой товар подходит под описание объекта закупки, доводу об установлении Заказчиком требований, свидетельствующих о конкретном производителе.
Помимо прочего, индивидуальный предприниматель Пономарев Михаил Дмитриевич на рассмотрение дела не явился, в этой связи уточняющих вопросов задать не представилось возможным.
Таким образом, на основании представленных материалов дела Комиссия Оренбургского УФАС России находит указанные доводы Заявителя необоснованными.
Согласно доводу Заявителя модели товаров, на основании которых обосновывалась начальная (максимальная) цена контракта, не соответствуют требованиям описания объекта закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
3) органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых (за исключением плановых проверок в отношении банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, исходя из положений ч. 3 и п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, жалоба Заявителя в части правомерности обоснования начальной (максимальной) цены контракта в Оренбургском УФАС России не подлежит рассмотрению.
Также Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик неправомерно не устанавливает в описании объекта закупки объем услуг по монтажу, что нарушает требования п. 7 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информации об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4.1.4 проекта контракта установлена обязанность Поставщика "осуществить монтаж и наладку Товара в соответствии со спецификацией".
Также согласно пояснениям Заказчика проект контракта изложен в соответствии с приказом Минпромторга России от 07.04.2020 г. N 1152 "Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов".
Помимо прочего, заявитель указывает на нарушения требований к извещению, а именно на то, что в извещении и приложениях к нему отсутствуют "требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара".
Вместе с тем, спецификацией, являющейся приложением N 1 к контракту, установлены следующие условия:
"Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Требования к гарантийному обслуживанию:
- под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара;
- гарантийный срок составляет 36 месяцев;
- гарантия завода-изготовителя означает, что производитель отвечает за отсутствие дефектов сборки или используемых при производстве товара материалов в течение установленного срока. В случае выявления таких дефектов он их устраняет за свой счет или бесплатно предоставляет аналогичный товар взамен неисправного. объем гарантийных обязательств Производителя подтверждается гарантийным талоном;
- срок гарантийных обязательств Поставщика не менее срока гарантийных обязательств производителя со дня передачи товара;
- объем гарантийных обязательств Поставщика не менее объема гарантийных обязательств производителя;
- поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика;
- поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления заявки;
- при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента предъявления претензии".
Таким образом, указанные доводы Заявителя не находят своего подтверждения и признаются Комиссией Оренбургского УФАС России необоснованными.
Также в соответствии с доводом жалобы наименования и характеристики позиций закупаемых товаров поименованы иначе во избежание применения обязательных позиций каталога товаров и услуг на соответствующие позиции.
Согласно извещению о проведении закупки N 0853500000324005243 Заказчиком установлены следующие коды ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции |
Комплект звукового оборудования Идентификатор: 153946039 |
26.40.51.000 |
Видеостудия |
26.40.51.000 |
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе, наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно п. 1 Правил формирования каталога, они определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Согласно п. 10 Правил формирования каталога, в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно п. 2 Правил использования каталога, каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);
документации о закупке;
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Согласно п. 4 Правил использования каталога, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
В силу п. 5. Правил использования каталога, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением установленных случаев.
Согласно п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Согласно пояснениям Заказчика перечень оборудования, предполагаемого к закупке, составлен в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, сформирован на основании методических рекомендаций о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки, письма Минпросвещения России от 27.12.2021 N АБ-2429/05 (далее - Рекомендации) и приказа Министерства образования Оренбургской области от 13.03.2024 N 01-21/303 "Об утверждении инфраструктурного листа центра опережающей профессиональной подготовки" (прилагается).
В соответствии с требованиями Рекомендаций поставляемое оборудование обеспечивает единообразие материально-технических ресурсов: учебные аудитории, мастерские, лаборатории, полигоны и другие подразделения образовательных и иных организаций субъекта Российской Федерации (в том числе межрегиональные и специализированные центры компетенций, центры проведения демонстрационного экзамена, центры оценки квалификаций), предназначенные для проведения всех видов занятий, предусмотренных образовательными программами опережающей профессиональной подготовки, оснащенные оборудованием и материалами, соответствующими современным стандартам и передовым технологиям, в том числе инфраструктурным листам "Ворлдскиллс".
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с действующим законодательством определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора. Следовательно, выбор кода ОКПД2 к закупаемой продукции определяется Заказчиком самостоятельно, исходя из совокупности потребительских свойств и функциональных задач товара, и отчасти может нести субъективный характер.
Наименование объекта рассматриваемой закупки основано на наименовании оборудования, представленного в Методических рекомендациях. Требования к техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товара также частично обусловлены рекомендуемыми техническими характеристики Методических рекомендаций.
В связи с тем, что в КТРУ описание товара, подходящего по своим функциям, задачам и технологическим процессам под объект закупки не сформировано и отсутствует, техническое задание составлено заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, на основании представленных материалов дела Комиссия Оренбургского УФАС России находит указанный довод Заявителя необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243) необоснованной.
2. Жалобу индивидуального предпринимателя на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243) в части обоснования начальной максимальной цены контракта оставить без рассмотрения.
3. В части обоснования начальной максимальной цены контракта передать жалобу индивидуального предпринимателя на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования для создания и обеспечения функционирования центров опережающей профессиональной подготовки (номер извещения N 0853500000324005243) в Комитет внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области для рассмотрения по подведомственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 июня 2024 г. N 056/06/106-735/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024