Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Бояркин Д.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - Законодательного Собрания Новосибирской области, уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управления контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис"): уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей подателя жалобы - ООО "Мастер-климат": уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Мастер-климат" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624003979 на услуги по монтажу кондиционеров, для обеспечения нужд Законодательного Собрания Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 2 902 613,37 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Мастер-климат" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624003979 на услуги по монтажу кондиционеров, для обеспечения нужд Законодательного Собрания Новосибирской области.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0851200000624003979, протоколами, составленными при проведении электронного аукциона:
1) извещение размещено в ЕИС 04.06.2024 г.;
2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 14.06.2024 г.;
3) на участие в аукционе подано 5 заявок;
4) дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 17.06.2024 г.;
5) в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 4 заявки были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении электронного аукциона;
Суть жалобы ООО "Мастер-климат" заключается в следующем.
В структурированной заявке подателя жалобы по позиции N 3 предложенного им товара в графе "Товарный знак" указано следующие словесное обозначение - SMZ3U60V2AI.
Комиссия уполномоченного учреждения отклонила заявку ООО "Мастер-климат" на основании п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за предоставление недостоверной информации в заявке, заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно: товарный знак, указанный участником закупки, в отношении позиции N3 "Кондиционер промышленный", согласно сведениям из официального сайта Роспатента, не зарегистрирован.
По мнению подателя жалобы, заявка отклонена необоснованно так как, из предоставленной информации в заявке, можно установить товарный знак предложенного товара.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ООО "Мастер-климат" поддержало основания отклонения заявки подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке, установленными уполномоченным учреждением в извещении об осуществлении закупки, заявка на участие в закупке должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Частью 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 Гражданского кодекса Российской Федерации. Федеральная служба по интеллектуальной собственности осуществляет государственную регистрацию товарных знаков и ведет Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Участником закупки в структурированной форме заявки "Объект закупки" по позиции N 3 "Кондиционер промышленный" в поле "Товарный знак" указано SMZ3U60V2AI.
Из представленных документов уполномоченным учреждением и подателем жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Мастер-климат" при заполнении заявки указало SMZ3U60V2AI, что является наименованием модели предложенного к поставке товара, а не товарным знаком. Так же, было подтверждено, что у предложенного к поставке товара имеется зарегистрированный товарный знак N 544618, в виде словесного обозначения "Energolux", данный зарегистрированный товарный знак распространяется на установки для кондиционирования воздуха.
Таким образом, подателем жалобы предложен товар, на который зарегистрирован товарный знак с регистрационным номером N 544618.
Таким образом, в действиях единой комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мастер-климат" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624003979 на услуги по монтажу кондиционеров, для обеспечения нужд Законодательного Собрания Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
Д.В. Бояркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 июня 2024 г. N 054/06/43-1635/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024