Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: С.А. Евстратова,
Члены Комиссии: М.А. Барщенкова, А.С. Вишнякова, рассмотрев дело N061/06/42-2136/2024 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении электронного аукциона N0358200049624000129 "Поставка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2025 году" (далее - аукцион) норм Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), путем использования системы видеоконференц-связи (ВКС) при участии представителя Заказчика - Шаталовой Е.Н. (доверенность от 15.03.2024 N61- ОД/2024), в отсутствие представителя Заявителя (уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при разработке извещения к электронному аукциону. Заказчик в возражениях на жалобу (от 24.06.2024 NПЦ-1614):
- отрицал нарушения Закона в действиях Заказчика;
- указал причины формирования спорных положений описания объекта закупки;
- представил пояснения по доводу жалобы. 2024-12637 В соответствии с ч.ч.1,3 ст.99 Закона, в ходе рассмотрения дела установлено следующее. Заказчиком в Единой информационной системе (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.06.2024 размещено извещение о проведении закупки N0358200049624000129, согласно которому:
-установлены дата и время окончания подачи заявок - 25.06.2024 10:00 (МСК);
-начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составила 3 286 514,00 рублей.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Частью 1 ст. 33 Закона определено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. Из совокупного толкования п.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в извещении о проведении закупки заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).
1. Заявитель указывает, что в нарушение норм Закона Заказчиком установлены нестандартные характеристики приобретаемых перчаток. Частью 6 ст. 23 Закона установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и 2024-12637 муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Пунктами 3, 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила), установлено, что заказчики должны применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, предусмотренными Правилами.
В силу п. 7 Правил, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. Из содержания извещения о проведении закупки следует, что объектом закупки являются, в том числе, перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные с кодом КТРУ 22.19.60.119-00000008, при этом указанная позиция КТРУ не содержит описания указанного товара, следовательно, Заказчик при его описании в составе извещения должен руководствоваться положениями ст. 33 Закона. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2008) "Перчатки медицинские диагностические одноразовые. Часть 1. Спецификация на перчатки из каучукового латекса или раствора" в пункте 3.3 "Отделка" различает четыре вида отделки:
а) текстурный рисунок, нанесенный на какой-либо части или по всей поверхности перчатки;
б) гладкая поверхность;
в) опудренная поверхность;
г) поверхность без опудривания. В Методических рекомендациях МР 3.5.1.0113-16 "Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях" в пункте 2.5 указано, что современные медицинские перчатки различаются по характеристике материала, из которого они изготовлены, его химическому составу, технологии производства и обработки, а также возможностям целевого применения. Пунктом 3.6 МР 3.5.1.0113-16 предусмотрено, что форма (конструкция) медицинских перчаток может быть:
- анатомической (большой палец противостоит плоскости ладони, перчатки разделяются на правую и левую);
- неанатомической или плоской (большой палец расположен в плоскости ладони, перчатки не имеют разделения на правую и левую руки). Так, Заказчиком установлены следующие характеристики и их значения:
- по поз. 1-4 описания объекта закупки - "Внешняя отделка - текстурный рисунок в области пальцев";
- по поз. 5 описания объекта закупки - "Внешняя отделка - Поверхность перчатки в области дистальных фаланг указательного и среднего пальца гладкая, остальная поверхность перчатки 2024-12637 текстурированная", "Форма перчатки - С повторяющимися кольцевыми анатомическими расширениями в области суставов пальцев".
В силу прямого указания п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона Заказчик обладает правом устанавливать требования к закупаемому товару, отличные от тех, что определены актами, предусмотренными национальной системы стандартизации. Вышеуказанные характеристики и их значения не предусмотрены действующими стандартами, ввиду чего Заказчиком приведено обоснование необходимости их использования в соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона (для улучшенного захвата инструментов, для обеспечения высокого уровня тактильной чувствительности при манипуляциях по катетеризации периферических вен, манипуляциях в отделениях реанимации и интенсивной терапии, требующих высокой тактильной чувствительности, для снижения нагрузки на пальцы при продолжительных манипуляциях). Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
2. По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение норм Закона
установил
требование к цвету приобретаемых перчаток. Так, Заказчиком установлены следующие требования к закупаемым медицинским изделиям по поз. 4 описания объекта закупки:
- структура перчатки - двухслойная;
- цвет наружного слоя - синий или зеленый;
- цвет внутреннего слоя - белый или бежевый.
В силу ч. 2 ст. 19 Закона для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом антимонопольный орган не наделен полномочиями проверять потребность Заказчика для решения возложенных на него задач. Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.02.2021 NФ08-12521/2020 по делу NА53-13738/2020.
Комиссия Ростовского УФАС России отмечает, что указанные характеристики и требования к их значениям являются потребностью Заказчика. Вместе с тем, отмечено следующее. Вышеуказанные характеристики не предусмотрены положениями ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2008), МР 3.5.1.0113-16 и иных действующих стандартов, ввиду чего в описание объекта закупки надлежит включить обоснование необходимости использования таких характеристик. При этом, Заказчиком в описании объекта закупки указано следующее обоснование: Структура перчатки Двухслойная контрастный по отношению к цвету крови для контроля целостности перчатки, своевременной Цвет наружного слоя Синий или зеленый индикации места прокола для улучшенного захвата инструментов и Цвет внутреннего слоя Белый или бежевый оборудования Положения Закона не устанавливают требования к форме и содержанию обоснования необходимости использования нестандартных характеристик, в связи с чем оно составляется Заказчиком самостоятельно. При этом, такое обоснование должно позволять определить необходимость использования каждой такой характеристики, поскольку подлежит составлению именно для этого. Из представленного Заказчиком обоснования невозможно установить необходимость установления дополнительных характеристик "структура перчатки" и "цвет внутреннего слоя", 2024-12637 поскольку оно не отражает техническую или функциональную значимость таких характеристик и их значений.
В силу изложенного, довод жалобы признан обоснованным, Заказчик - нарушившим ч. 2 ст. 42 Закона.
3. По мнению Заявителя, требования к длине перчаток сформулированы в нарушение действующего законодательства. ГОСТ Р 52239-2004 установлены эксплуатационные характеристики упакованных стерильных и неупакованных нестерильных перчаток из каучукового латекса или раствора, предназначенных для одноразового использования при проведении медицинских исследований, диагностических и терапевтических процедур с целью защиты пациента и исследователя от взаимного заражения, а также перчаток из каучукового латекса, предназначенных для использования при работе с зараженными медицинскими материалами. Данным стандартом определены размеры перчаток. Так, минимальная длина перчаток должна составлять от 220 мм до 230 мм. Заказчик включил в описание объекта закупки следующие требования к длине перчаток:
- по поз. 1, 2, 5 - 240 мм;
- по поз. 3 - 280 мм;
- 250 и
270 мм. Норма п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона обязывает заказчиков включать в описание объекта закупки необходимость использования характеристик, не предусмотренных действующими стандартами. Заказчиком включено следующее обоснование в соответствии с каждым из вышеприведенных значений характеристики "длина перчатки":
- для фиксации на предплечье;
- для дополнительной защиты предплечья;
- для обеспечения механической прочности и химической устойчивости при продолжительных манипуляциях. В данном случае Комиссия не усматривает противоречий определенного Заказчиком описания объекта закупки и обоснования использования характеристики, не предусмотренной действующими стандартами, нормам Закона. Необходимость использования спорной характеристики продиктована потребностью Заказчика и спецификой лечебного процесса проводимых операций и медицинских манипуляций и нацелена на обеспечение максимальной защиты медицинского персонала и пациентов.
В силу изложенного, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
4. Заявитель полагает, что Заказчик надлежащим образом не обосновал необходимость использования характеристик "Одинарная толщина в области пальцев" и "Одинарная толщина в области ладони". Заказчиком установлены следующие характеристики, их значения и обоснование необходимости их использования: Одинарная толщина (в 0,08 миллиметр для механической прочности области пальцев) Одинарная толщина (в
0,14 миллиметр для механической прочности области пальцев) Одинарная толщина (в
0,15 миллиметр в соответствии с ГОСТ Р 57404-2017 области ладони) ГОСТ Р 57404-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки медицинские. Руководство по оценке качества" предназначен для идентификации и применения наиболее подходящих стандартов и взаимосвязанных стандартов для оценки, разработки спецификаций и выбора медицинских перчаток для поддержания безопасности и охраны здоровья 2024-12637 медицинского персонала, который может работать с биологически и химически опасными веществами. Вышеуказанным стандартом не определены требования в отношении одинарной толщины перчаток, следовательно, указанная характеристика является нестандартной и необходимость ее применения подлежит обоснованию. Включив в описание объекта закупки подобное обоснование необходимости использования характеристики "Одинарная толщина (в области ладони)" и ее значения по поз. 4, Заказчик нарушил ч. 2 ст. 42 Закона. Довод жалобы признан обоснованным.
5. Как указывает Заявитель, Заказчик в нарушение требований Закона
установил
требование к классу потенциального риска медицинского изделия. Заказчиком в описании объекта закупки установлено следующее требование к перчаткам по поз. 4 описания объекта закупки: Класс потенциального риска применения 2а В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. ГОСТ 31508-2012 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования" (далее - ГОСТ 31508- 2012) устанавливает правила и порядок классификации МИ (далее - медицинские изделия) в зависимости от потенциального риска их применения.
В соответствии с п. 3.3, 3.4 и 3.5 ГОСТ 31508-2012:
- МИ кратковременного применения: МИ, которое при нормальной эксплуатации предназначено для непрерывного применения в течение не более 60 мин.
- МИ временного применения: МИ, которое при эксплуатации в соответствии с инструкцией предназначено для непрерывного применения в течение не более 30 сут.
- МИ длительного применения: МИ, которое при эксплуатации в соответствии с инструкцией предназначено для непрерывного применения в течение более 30 сут.
В силу п. 4.1 ГОСТ 31508-2012 все МИ подразделяют в зависимости от степени потенциального риска их применения в медицинских целях на четыре класса. Классы имеют обозначения 1, 2а, 2б и 3. Степень потенциального риска применения МИ возрастает в указанном порядке перечисления классов. Каждое МИ может быть отнесено (см. приложение Б) только к одному классу:
- к классу 1 - МИ с низкой степенью риска (некоторые неинвазивные электроды, ряд хирургических инструментов, некоторое медицинское оборудование и т.д.);
- к классу 2а - МИ со средней степенью риска (диагностическое ультразвуковое оборудование, некоторые перевязочные средства, некоторые реагенты крови, физиотерапевтическая аппаратура и т.д.);
- к классу 2б - МИ с повышенной степенью риска (аппараты для анестезии, аппараты для введения лекарств и т.д.);
- к классу 3 - МИ с высокой степенью риска (имплантируемые кардиостимуляторы, искусственные сердечные клапаны, аппаратура для гемодиализа и т.д.).
Согласно пункту 5.1.4 ГОСТ 31508-2012 неинвазивные МИ, которые соприкасаются с поврежденной кожей:
а) относят к классу 1, если их используют как механические барьеры или для компрессии;
б) относят к классу 2б, если их используют для ран, которые можно залечить только посредством вторичного заживления; 2024-12637 в) во всех иных случаях относят к классу 2а, к ним также относят МИ, которые предназначены преимущественно для воздействия на микросреду ран.
Согласно пункту 3 раздела 1 Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения, утвержденных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2015 г. N 173 (далее - Правила) перчатки диагностические нестерильные используются как неинвазивные медицинские изделия для непрерывного применения в течение не более 60 мин (правило 4).
Согласно пункту 6 Правил неинвазивные медицинские изделия относятся к классу 1, если в отношении их не применяются пункты 7-9 настоящих Правил, за исключением подпункта "а" пункта 9 настоящих Правил. Использование указанных изделий медицинского назначения может быть сопряжено с введением в организм человека крови, других жидкостей, газов, паров или тканей (пункт 7 Правил), что относится к классу 2а, в том числе, в случае их использования совместно с активными медицинскими изделиями класса 2а или более высокого класса. При этом, с учетом пункта 6 Номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4Н: "если при классификации к медицинскому изделию можно применить различные положения, то применяются положения, вследствие которых устанавливается класс медицинского изделия, соответствующий наибольшей степени потенциального риска".
Таким образом, характеристика "класс потенциального риска медицинского изделия" является стандартной в соответствии с действующими регламентами и, кроме того, в обязательном порядке заявляется в Росздравнадзор при регистрации того или иного медицинского изделия (п. 9 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий"). Аналогичные выводы содержатся в постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2024 по делу NА21-14033/2023.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
6. Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно включил в описание объекта закупки требование к упаковке перчаток. Пунктом 3 ч. 1 ст. 42 Закона определено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии Так, по поз. 2 описания объекта закупки Заказчиком указано следующее: Гигиеническая, обеспечивает подачу перчаток для профилактики контактного пути Упаковка по одной манжетой вперед инфицирования Необходимость использования указанной характеристики обоснована в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона. Кроме того, конкретное значение указанной характеристики не подлежит включению в состав заявки; подавая заявку на участие в закупке, участник соглашается на поставку товара в соответствии с вышеуказанным требованием в отношении упаковки перчаток.
В силу изложенного, довод жалобы признан необоснованным.
7. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлена требование к внутреннему покрытию смотровых перчаток. По поз. 4 описания объекта закупки Заказчиком установлено следующее требование к товару: 2024-12637 Внутреннее полимерное синтетическое абсорбирующее покрытие содержит для профилактики мацерации кожи Внутреннее покрытие противовоспалительный компонент на основе Алое при продолжительных манипуляциях Вера. При этом, Закон не ограничивает право Заказчика установить к приобретаемому товару дополнительные нестандартные характеристики с учетом особенностей, предусмотренных Правилами. Данное право должно реализовываться при учете соблюдения требований, касающихся обязанности Заказчика сопровождать такие характеристики обоснованием необходимости их использования. Заявитель не указал, какой норме Закона не соответствует данная характеристика и каким образом ограничивает круг потенциальных участников закупки. В свою очередь, Заказчиком в описание объекта закупки включено надлежащее обоснование необходимости использования данной характеристики, в силу чего довод жалобы признан необоснованным. В рамках проведения в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона внеплановой проверки Комиссией Ростовского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Согласно п. 5.1 "ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2008).
Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки медицинские диагностические одноразовые. Часть 1. Спецификация на перчатки из каучукового латекса или раствора" отбор и проверка перчаток при выборочном контроле - по ГОСТ Р ИСО 2859-1.
Уровни контроля и приемлемые уровни качества (AQL) должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1. Таблица 1 Уровни контроля и допустимый уровень качества (AQL) Характеристика Уровень контроля AQL Размеры (ширина, длина, толщина) S-2 4,0 Герметичность G-1 2,5 Усилие и удлинение в момент разрыва (до и после ускоренного старения) S-2 4,0 Если установить размер партии не представляется возможным, размер партии принимают от 35001 до 150000 шт. перчаток. Заказчик в описании объекта закупки по поз. 4 указал характеристики "Усилие при разрыве (до ускоренного старения)", "Удлинение при разрыве (до ускоренного старения)".
Согласно требованиям к содержанию и составу заявки и извещению, участникам закупки необходимо конкретизировать значение данных характеристик в составе заявки. Между тем, согласно вышеуказанным положениям государственного стандарта, значения данных характеристиках определяются методами испытаний конкретной партии перчаток. Установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное 2024-12637 определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров и проведения соответствующих испытаний.
Таким образом, Заказчик при описании объекта закупки нарушил ч. 2 ст. 42 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 42 Закона.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об отмене всех сформированных протоколов, внесении изменений в извещение согласно нормам Закона и с учетом настоящего решения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица Заказчика.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии С.А. Евстратова Члены комиссии: М.А. Барщенкова А.С. Вишнякова Исп.Вишнякова А.С. тел.(863) 240-86-88, вн.161-132 2024-12637
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 25 июня 2024 г. N 061/06/42-2136/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024