Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Силичева М.В. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осташовой Е.Э. - начальник отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
рассмотрев материалы дела N065/10/104-392/2024 о включении в реестр
недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Новострой-СК",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Муниципального казенного учреждения городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" (ИНН 6501294521) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Новострой-СК" (ИНН 6501314295), в том числе в отношении директора Пархоменко Александра Викторовича (ИНН 650111301820) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с одностороннем отказом от исполнения муниципального контракта электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям МКД"" (извещение N 0161300000123000905).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 12.10.2023 между сторонами заключен муниципальный контракт, в соответствии с которым Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям МКУ. Однако работы по контракту не исполнены. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствия информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 13.06.2024 NЕО/2651/24 рассмотрение представленной информации назначено на 17.06.2024 в 12 часов 30 минут. Для получения дополнительных документов и предоставления доказательств рассмотрение представленной информации перенесено на 19.06.2024 в 12 часов 00 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28.05.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
12.10.2023 между муниципальным казенным учреждением городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" и обществом с ограниченной ответственностью "Новострой-СК" заключен муниципальный контракт 027-057-23 на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям МКД"
Согласно пункту 1.1. Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям МКД" в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1), проектной документацией, в сроки, установленные Контрактом и графиком производства работ по объекту, составленном Подрядчиком по форме Приложения N 4 и утвержденном Заказчиком, по цене, в соответствии со Сметой Контракта (Приложение N 2), а Заказчик оплачивает выполненные надлежащим образом работы в размере и сроки, установленные Контрактом.
Место выполнения работ: РФ. Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 280 (пункт 1.2. Контракта).
Общий срок выполнения работ (включая срок на поставку необходимых материалов, изделий) - с 13.10.2023 (с даты, следующей за датой заключения Контракта) по 15 июля 2024 года включительно (пункт 3.1. Контракта).
Работы по Контракту выполняются Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ по Объекту (пункт 3.6. Контракта).
Как следует из пояснений Заказчика по состоянию на дату принятия Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Подрядчик к выполнению работ на Объекте не приступил.
Согласно пункту 13.7. Контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков в случае задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 10 дней.
Кроме того, Подрядчиком в нарушение пункта 5.1.27. Контракта, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения строительной площадки не установлен информационный щит при въезде на строительную площадку в соответствии с требованиями пункта 18 СП 48.13330.2019.
В нарушение пункта 5.1.29. Контракта Подрядчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, после получения проектной документации от Заказчика не разработан и не утвержден у Заказчика проект производства работ (Состав проекта производства работ должен быть подготовлен в соответствие с требованием Свод правил СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01- 2004. Организация строительства"), график производства работ по объекту по форме согласно Приложению N4 к Контракту и календарный график поступления материалов на объект.
Пунктом 5.1.44. Контракта, регламентировано, что до начала производства работ на Объекте в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 03.07.2020 N 301 "Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса на территории Сахалинской области" Подрядчик обязан разработать Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса и произвести регистрацию ТР в уполномоченном органе. Документы, подтверждающие исполнение обязанностей по настоящему пункту, предоставить Заказчику в составе документов, указанных в пункте 5.1.29. Контракта.
Более того, Подрядчик не обеспечил комплектацию Объекта материалами, изделиями, оборудованием, имеющими соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество (пункт 5.1.8. Контракта).
Согласно графику производства работ, Подрядчик в период с 13.10.2023 по 14.04.2024 обязан выполнить работы по закупке материалов (в том числе малых архитектурных форм).
По настоящее время договор на изготовление и поставку малых архитектурных форм Подрядчиком не заключен.
С 18.04.2024 по 30.04.2024 Подрядчик обязан выполнить демонтажные работы и устройство систем водоотведения.
С 01.05.2024 по 15.07.2024 должны выполнятся работы по устройству покрытий.
По настоящее время к выполнению указанных работ Подрядчик на Объекте не приступил.
Таким образом Подрядчиком нарушены условия Контракта, задержано начало выполнения работ на объекте более чем на 10 дней, а также нарушены сроки, установленные графиком производства работ по объекту.
Как следует из представленных в материалы дела документов представителями общества, Подрядчик после подписания Контракта, в соответствии его условиями, исполнил свои обязанности, а именно:
1) направил уведомление с просьбой передать строительную площадку, передать два экземпляра рабочей документации, назначить со стороны Заказчика ответственное лицо за производство работ по Объекту (исх.N 40/10 от 25.10.2023 г);
2) предоставил Заказчику приказы о назначении ответственных лиц со стороны Подрядчика (исх.N 40/10 от 25.10.2023 г);
3) разработал и направил в адрес Заказчика для согласования и утверждения проект производства работ, график производства работ, технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (распечатки разработанных документов и подтверждение их отправки прилагаются);
4) получил разрешение на производство земляных работ;
5) в обозначенное Заказчиком время прибыл для приема строительной площадки (земельного участка для строительства) и получения проектной (рабочей) документации;
6) осуществил входной контроль переданной документации, передал Заказчику перечень обнаруженных недостатков, упущенных объемов (исх.N 16/04 от 24.04.2024 г.);
7) немедленно известил Заказчика о возможных неблагоприятных для Заказчика последствиях, препятствующих исполнению Контракта, а так же указал причины невозможности принятия строительной площадки для производства работ (исх.N 16/04 от 24.04.2024 г);
8) указал на ошибки и неточности в проектно-сметной документации в части заказа необходимого оборудования, разъяснил причины, повторно уведомил Заказчика, что не по своей вине, не имеет возможности приступить к работам на вышеуказанном объекте, приступить к закупке необходимого оборудования (исх.N 32/05 от 28.05.2024 г)
Как следует из документов представленных Заказчиком, актом от 14.10.2023 Заказчик передал Подрядчику строительную площадку.
Вместе с тем согласно указанного акта Общество приняло только рабочую документацию.
25.10.2023 Общество обратилось к Заказчику с письмом исх.N 40/10 от 25.10.2023 г с просьбой передать строительную площадку. Вместе с тем ответ на данное письмо от Заказчика не поступил.
Также в материалы дела представлен акт приема-передачи строительной площадки от 19.04.2024, согласно которому принята только рабочая документация, также Обществом указано что строительная площадка не может быть принята до составления рабочей документации с фактическим состоянием и месторасположением строительной площадки.
24.04.2023 г в адрес Заказчика было направлено письмо (исх.N 16/04), в котором Подрядчик изложил, что в ходе комиссионного осмотра Объекта, сопоставлением Объекта с проектом, фактическим состоянием и месторасположением, обнаружился ряд вопросов к рабочей документации. Все вопросы были подробно изложены.
Так же в этом письме Подрядчик, уведомил Заказчика, что не имеет возможности принять строительную площадку и приступить к производству работ.
Далее по тексту Заказчику было предложено, в оперативном порядке, откорректировать проектную документацию, устранить изложенные замечания, с целью принятия строительной площадки и дальнейшего производства работ.
Согласно решения об одностороннем отказе Подрядчиком в нарушение пункта 5.1.27. Контракта, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения строительной площадки не установлен информационный щит при въезде на строительную площадку в соответствии с требованиями Пункта 18 СП 48.13330.2019.
Вместе с тем, материалам дела подтверждается, что фактически строительная площадка не была передана Подрядчику.
Подрядчик неоднократно акцентировал внимание, что от Заказчика до сих пор не поступили пояснения и указания в части не соответствия надлежащему состоянию строительной площадки и проектной документации (исх. ООО "Новострой-СК N 16/04 от 24.04.2024 г), а так же неоднократно ставил в известность Заказчика, что ООО "Новострой-СК", не по своей вине, не имеет возможности приступить к работам на вышеуказанном объекте, приступить к закупке необходимого оборудования (исх. ООО "Новострой-СК N 32/05 от 28.05.2024 г).
Так же в материалы дела представлены документы подтверждающие что Общество предпринимало меры для исполнения контракта, для производства работ по Объекту были закуплены основные материалы: дорожные и садовые бордюры, щебень и иные инертные материалы.
Таким образом, Комиссия Сахалинского УФАС России проанализировав имеющуюся информацию установила, что согласно решения об одностороннем отказе, Заказчик принял решения в связи с тем, что Общество не приступило к работам установленным контрактом, вместе с тем, доказательство фактической передачи строительной площадки и принятии площадки Подрядчиком в материалы дела не представлены.
Кроме того, откорректированная проектная документация направлена в адрес Общества только 03.05.2024 (исх. N128-027/ю), таким образом ранее 03.05.2024, общество не имело возможности выполнить работы по контракту в полном объеме. Сроки окончания работ по контракту - 15 июля 2024 года.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного государственного контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии общества всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, при этом достаточных и достоверных доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным казенным учреждением "Дирекция по реализации Муниципального казенного учреждения городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" (ИНН 6501294521) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Новострой-СК" (ИНН 6501314295), в том числе в отношении директора Пархоменко Александра Викторовича (ИНН 650111301820) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с одностороннем отказом от исполнения муниципального контракта электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям МКД"" (извещение N 0161300000123000905)- в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
К.В. Солонин
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
М.В. Силичев
|
|
|
Е.Э. Осташова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 июня 2024 г. N 065/10/104-392/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2024