Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2024 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <_>, председателя Комиссии, заместителя руководителя; членов Комиссии: <_>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, <_>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области <_> (доверенность NСД-10 от 10.01.2024), <_> (доверенность NСД-7 от 10.01.2024), при участии представителя ООО "Медпроф" <_> (доверенность NМП-24/05 от 11.04.2024), в отсутствие представителей ООО "РТС-Тендер", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Медпроф" (вх. N3250-ЭП/24 от 17.06.2024) на действия Заказчика (Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области) при проведении электронного аукциона на поставку сигнализаторов звука (извещение N 0259100000224000095 от 10.06.2024) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,
у с т а н о в и л а:
Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сигнализаторов звука (далее - электронный аукцион).
10 июня 2024 года извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 000 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), а именно:
1) Заказчик нарушил правила описания объекта закупки, указав характеристики, непредусмотренные ГОСТом Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и выбрационные. Общие технические условия", при этом не обосновав их;
2) В извещении о проведении электронного аукциона установлены излишние требования к составу заявки, что соответствует товару единственного производителя - ГК ИСТОК.
3) Установленное требование к заявкам в разделе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению": подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции, вводит в заблуждение участников закупки.
4) Проект контракта содержит ряд условий, которые противоречат типовой форме контракта.
В ходе заседания представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу NНП-24-07/7900 от 19.06.2024 Заказчик сообщил, что описание объекта закупки, проект контракта формировались в соответствие с нормами Закона о ФКС, а также не ограничивают потенциальных участников закупки и не нарушают Закон о ФКС.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1) По мнению Заявителя, Заказчик нарушил правила описания объекта закупки, указав характеристики, непредусмотренные ГОСТом Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и выбрационные. Общие технические условия", при этом не обосновав их.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о ФКС описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка сигнализаторов звука.
Согласно разделу 1 ГОСТ Р 70185-2022 стандарт распространяется на сигнализаторы звука световые и вибрационные для людей с инвалидностью по слуху и устанавливает общие технические требования к сигнализаторам и методы их испытаний.
Таким образом, требования ГОСТ Р 70185-2022 распространяются на закупаемые в настоящем случае товары.
В ходе заседания Заказчик пояснил следующее.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.11.2005 N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержден Распоряжением Правительством Российской Федерации от 30.12.2005 N2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду".
Согласно с приказом Минтруда России от 27.04.2023 N342н "Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов ТСР" сигнализаторы звука световые и вибрационные подбираются индивидуально, исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности (состояния организма), вызванных стойким расстройством функций организма, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных в целях компенсации следующих возможных ограничений жизнедеятельности: способность к общению, ориентации, обучению, трудовой деятельности.
Заказчик пояснил, что закупаемый товар должен соответствовать положениям ГОСТ Р 70185-2022, так как это предусмотрено требованием законодательства, при этом данный ГОСТ обязателен к применению с 01.12.2022.
Кроме того, характеристики объекта закупки по своему существу не вступают в противоречие с требованиями указанного национального стандарта ГОСТ Р 70185-2022 и законодательно не требуют письменного обоснования.
Таким образом, Заказчик обоснованно применил ГОСТ Р 70185-2022, а оспариваемые Заявителем положения извещения не противоречат Закону о ФКС.
2. Согласно доводу Заявителя в извещении о проведении электронного аукциона установлены излишние требования к составу заявки, что соответствует товару единственного производителя - ГК ИСТОК.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В ходе заседания Комиссии Заказчик пояснил, что описанию объекта закупки отвечают как минимум три производителя: ООО "Элита Групп", ОАО "Исток-Аудио Интернеэшнл", ООО "Вирапром", ООО КБ "Контур", что свидетельствует об отсутствие ограничения конкуренции среди участников закупки.
Однако Заявитель пояснил, что, например, согласно инструкции по эксплуатации у сигнализатора звука "Вибролайн" производства ООО КБ "Контур" отсутствуют такие функции, как: дисплей, функция оповещения пользователя о произошедших бытовых событиях в текстовом виде, универсальный передатчик, встроенная батарея.
При этом, достаточных доказательств, что иные производители также не соответствуют потребности Заказчика Отделением не представлено.
Таким образом, в ходе заседания Комиссии Заказчиком не представлено доказательств о наличии как минимум двух производителей, удовлетворяющих требованиям описания объекта закупки по позиции, оспариваемой Заявителем.
Комиссия Управления отмечает, что если у Заказчика имеются определенные обоснованные потребности в получении тех или иных товаров, он вправе устанавливать соответствующие требования к товарам в извещении об осуществлении закупки, но, таким образом, чтобы такие требования не ограничивали количество участников закупки.
Кроме того, при наличии у Заказчика обоснованной потребности в поставке именно таких товаров, характеристики которых указаны в извещении, Заказчику необходимо определить, каким образом требуемый товар наилучшим образом удовлетворяет потребность Заказчика, а также в чем такой товар превосходит по характеристикам аналогичные товары, представленные на рынке и в связи с чем в работе учреждения не могут быть использованы эквивалентные товары.
При этом Заказчику требуется обладать документальным подтверждением обоснования потребности, но не руководствоваться своим субъективным мнением и/или предположениями.
В то же время включение Заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений ст. 33 Закона о ФКС (п. 2 обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017).
Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком положений п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС при формировании описания объекта закупки, действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу Заявителя установленное требование к заявкам в разделе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению": подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции, вводит в заблуждение участников закупки.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о ФКС в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу части 4 статьи 14 Закона о ФКС федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о ФКС в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о ФКС предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства N 878) утвержден Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В извещении о проведении аукциона установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением Правительства N 878, а также условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком при проведении аукциона выбран код ОКПД2 - 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические.
Вышеуказанный код содержится в перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд постановления Правительства N 878.
В пункте 3 Требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке Заказчиком установлено требование о предоставлении информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска) - установлено:
1. Ограничения допуска радиоэлектронной продукции для товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 г. N878):
Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. N878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В пункте 3(1) постановления Правительства N 878 установлено, что в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) и которая одновременно:
содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
Пунктом 3(2) постановления Правительства N 878 установлено, что подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с постановлением Правительства N 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции (пункт 3(3)).
Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
При этом, подтверждение наличия в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции установлено для продукции, предусмотренной пунктами 5, 7 - 9, 13 постановления Правительства N 878.
Такая продукция относится к системам хранения данных, которые соответствуют кодам ОКПД2: 26.20.11, 26.20.13, 26.20.14, 26.20.15, 26.20.2.
Однако, предметом данной закупки является поставка сигнализаторов звука, которые относятся к коду ОКПД2: 27.90.20.120.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
При таких обстоятельствах, довод Заявителя является обоснованным.
В действиях Заказчика содержится нарушения части 3 статьи 7, пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о ФКС.
4. По мнению Заявителя, проект контракта содержит ряд условий, которые противоречат типовой форме контракта.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о ФКС извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать проект контракта.
В соответствие с частью 11 статьи 34 Закона о ФКС Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
Приказом Минтруда России от 11.03.2019 N144н утвержден типовой контракт на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, и информационная карта типового контракта на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (далее - типовой контракт).
Заявитель считает, что контракт содержит условия, которые отсутствуют в типовой форме контракта, а именно пункт 3.3.16 и п. 3.3.10.
Заказчик пояснил, что указанный типовой контракт может применяться Заказчиком только в части, не противоречащей изменениям действующего законодательства.
В связи с изменениями, внесенными в п. 5 и 5(1) Правил, в части организации порядка выдачи направлений и включения дополнительных оснований для снятия инвалидов с учета по обеспечению ТСР в связи с не обращением к Поставщику. Отделением, по рекомендации центрального аппарата Фонда пенсионного и социального страхования РФ в проекты всего государственных контрактов включено условие о еженедельном контроле обработки Поставщиком выданных инвалидам направлений, чтобы иметь представление о количестве граждан, которые обратились к нему и текущем статусе их обеспечения.
Положения п. 3.3.10 проекта государственного контракта со ссылкой на постановление Правительства РФ от 23.12.2021 N2425 подлежит обязательному применению к отношениям сторон только при наличии достаточных правовых оснований, содержащихся в постановлении Правительства N2467. Полное исключение данной нормы из положений проекта государственного контракта невозможно, так как в типовом контракта она носит обязательный характер.
Таким образом, довод Заявителя необоснован.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС нарушения законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Медпроф" обоснованной в части установления требований к описанию объекта закупки, которому соответствует товар единственного производителя - ГК ИСТОК и неправомерного установления требования к заявкам о подтверждении соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню.
2. Признать Заказчика (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области) нарушившим часть 1 статьи 33, части 3 статьи 7, пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. В остальной части отказать.
4. Выдать предписание Заказчику (Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области и Оператору электронной площадки (ООО "РТС-Тендер) об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы по делу N062/06/106-386/2024 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 27 июня 2024 г. N 062/06/106-386/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2024