Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видео- конференц-связи), при участии представителей: ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ": М.О. Малышевой (дов. N б/н от 13.06.2024), ООО "Лайф Диагностикс": В.В. Зубковой (дов. N 4 от 11.04.2024), А.Е. Блиновой (дов. N 3 от 12.02.2024), рассмотрев жалобу ООО "Лайф Диагностикс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку экспресс тестов (набор) для выявления антигена ВИЧ1/ВИЧ2 методом иммунохроматографического анализа для нужд ГБУЗ "ГКБ им.А.К.Ерамишанцева ДЗМ" (Закупка N 0373200152824000470) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 2024-28780 2
УСТАНОВИЛА:
Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона. Заявитель обжалует действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика (далее-комиссия Заказчика), выразившиеся в отклонении заявки Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, Комиссия Управления
установила
следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.06.2024 ИЭА1 заявка Заявителя (идентификационный номер заявки 790744) отклонена на следующем основании: "Отклонить заявку на участие в закупке по п.8 ч.12 ст.48
44-ФЗ "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке" Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. Участник предлагает к поставке товар Набор реагентов "Экспресс-тест для одновременного качественного выявления антигена р24 ВИЧ-1 и антител к ВИЧ 1 и 2 типов в сыворотке, плазме и цельной крови человека методом иммунохроматографического анализа "РАПИД-ВИЧ-АГ/АТ-ИХА" для диагностики in vitro" по ТУ 21.20.23-020-44090553-2023,
РЗН 2024/22068 от 19.02.2024 г. В описании объекта закупки указано: Условия хранения после вскрытия тест-кассеты
4 час.
Согласно инструкции к РЗН 2024/22068, Условия хранения после вскрытия тест-кассеты не более 3-х часов.
Таким образом в заявке указана недостоверная информация".
В силу п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1, п.3 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 2024-28780 3 В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в структурированной форме извещения установлены требования к закупаемым товарам, в частности по п. "ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ": "Количество выполняемых тестов: 25 и
30 Штука". Вместе с тем Комиссией Управления также установлено, что в прикрепленном в составе извещения файле "Техническое задание" Заказчиком установлены требования п. "Экспресс-тест для качественного иммунохроматографического определения in vitro антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 типа и антигена р24 ВИЧ-1 в образцах сыворотки, плазмы или цельной крови человека", в частности: "Предел обнаружения антигена р24 ВИЧ1:
20 МЕ/мл", "Диагностическая чувствительность:
100 %", "Диагностическая специфичность:
100 %", "Воспроизводимость:
100 %" "Время достижения устойчивых результатов:
10 минута", "Условия хранения после вскрытия тест-кассеты:
4 час".
Согласно пп.4 п.14 Информационной карте по проведению аукциона в электронной форме установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно: "Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений ч. 2 ст.43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, 2024-28780 4 документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе предложение по критериям, предусмотренным п. 2 и (или) 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе(в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Комиссией Управления установлено, что в составе заявки Заявитель представил сведения по объекту закупки, в частности: по п. "Набор реагентов "Экспресс-тест для одновременного качественного выявления антигена p24 ВИЧ-1 и антител к ВИЧ 1 и 2 типов в сыворотке, плазме и цельной крови человека методом иммунохроматографического анализа "РАПИД- ВИЧ-АГ/АТ-ИХА" для диагностики in vitro, по ТУ 21.20.23-020-44090553-2023": "Количество выполняемых тестов: 25 Штука", что не противоречит требованиям Технического задания.
Также Комиссией Управления установлено, что в составе заявки Заявителя представлено регистрационное удостоверение N РЗН 2024/22068 от 19.02.2024 на "Набор реагентов "Экспресс-тест для одновременного качественного выявления антигена p24 ВИЧ-1 и антител к ВИЧ 1 и 2 типов в сыворотке, плазме и цельной крови человека методом иммунохроматографического анализа "РАПИД-ВИЧ- АГ/АТ-ИХА" для диагностики in vitro, по ТУ 21.20.23-020-44090553-2023", производитель ООО "РАПИД БИО", Россия.
Согласно ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в ходе рассмотрения заявок проводилась проверка представленных сведений участниками, для чего Заказчик обратился к официальной информации, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, а именно инструкции к медицинскому изделию "Набор реагентов "Экспресс-тест для одновременного качественного выявления антигена 224 ВИЧ-1 и антител к ВИЧ 1 и 2 типов в сыворотке, плазме и цельной крови человека методом - иммунохроматографического анализа "РАПИД-ВИЧ-АГ/АТ-ИХА" для диагностики invitro" по ТУ 21.20.23-020-440905, регистрационное удостоверение N РЗН 2024/22068 от 19.02.2024.
Так, на стр.13 данной инструкции указана информация об условиях хранения после вскрытия упаковки с тестом не более 3-х часов: 2024-28780 5 "После вскрытия фольгированной упаковки неиспользованные тест- картриджи допускается хранить при температуре от +18°С до +25°С не более 3 часов. Буфервый раствор после вскрытия пластиковой пробирки с насадкой- капельницей хранению не подлежит. Буферный раствор после первого использования флакона-капельницы хранить при температуре от +18°С до -+25°С до истечения срока годности изделия", что не соответствует требованиям Технического задания, согласно которым условия хранения после вскрытия тест- кассеты должны составлять 4 часа.
В силу ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что заявка подана в структурированной форме и содержит сформированную Заказчиком информацию об объекте закупки, а именно значение характеристики "Количество выполняемых тестов", соответствующую требованиям извещения об осуществлении закупки. При этом требование к условиям хранения после вскрытия тест-кассеты в структурированной части отсутствовало, ввиду чего Заявителем данная характеристика не учтена при подаче заявки. В свою очередь, Комиссия Управления отмечает, что Заявителем подана заявка в соответствии со структурированной формой извещения, где Заказчиком установлена исключительно характеристика "Количество выполняемых тестов", при этом характеристики, содержащиеся в файле "Техническое задание", в частности "Условия хранения после вскрытия тест-кассеты: 4 час", в извещении установлены не были, ввиду чего Заявителем предложен товар на условиях извещения, поскольку из документов к извещению об осуществлении закупки, в том числе пп.4 п.14 Информационной карты по проведению аукциона в электронной форме "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе", не следует, что участнику закупки в составе заявки необходимо указывать дополнительные характеристики, размещенные в файле "Техническое задание" и отсутствующие в структурированном извещении об осуществлении закупки путем предоставления отдельного файла в составе заявки. Комиссия Управления отмечает, что в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о признании несоответсвующей той или иной заявки описание объекта закупки должно содержать в себе четкие, исчерпывающие требования. Наличие же любых равновесных противоречий, возникающих при работе с извещением о проведении закупки, в том числе техническим заданием и извещением, является следствием действий Заказчика, а, следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более слабой стороны правоотношений (участника закупки).
Таким образом, Комиссия Управления отмечает, что заявка Заявителя изначально не содержала характеристики "Условия хранения после вскрытия тест- кассеты: 4 час", ввиду чего заявка Заявителя, поданная в структурированной форме, фактически не могла противоречить информации, содержащейся в 2024-28780 6 инструкции на изделие по регистрационному удостоверению
РЗН 2024/2206 от 19.02.2024, следовательно, вывод комиссии Заказчика о предоставлении Заявителем недостоверных сведений не находит своего подтверждения.
На основании пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.1 - п.8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О 2024-28780 7 мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение комиссии Заказчика о признании заявки ООО "Лайф Диагностикс" несоответствующей по основанию, отраженному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является неправомерным и принято в нарушение пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Между тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что Заказчиком некорректно сформировано объекта закупки. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информация (далее - КТРУ)) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пп."а" п.2 Правила использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, 2024-28780 8 услугах, в том числе в:
- извещении об осуществлении закупки;
- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
- документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
- контракте;
- реестре контрактов, заключенных заказчиками.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп."б" - "г" и "е" - "з" п.10 Правил формирования КТРУ. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением N878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, 2024-28780 9 происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.5 ст.33 Закона о контрактной системе. П.6 Правил использования КТРУ установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п.5 Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.42, п.1 ч.1 ст.75 Закона о контрактной системе соответственно. Комиссией Управления установлено, что в составе извещения Заказчиком размещен электронный документ "Техническое задание", содержащий в своем составе, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе. При этом Комиссией Управления установлено, что в электроном документе "Техническое задание" Заказчиком установлены характеристики не отражённые в составе извещения, так, например: "Предел обнаружения антигена р24 ВИЧ1: 20 МЕ/мл", "Диагностическая чувствительность:
100 %", "Диагностическая специфичность:
100 %", "Воспроизводимость:
100 %" "Время достижения устойчивых результатов:
10 минута", "Условия хранения после вскрытия тест-кассеты:
4 час". Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что в составе структурированной формы извещения требования к ряду характеристик не предъявлены.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не исполнено надлежащим образом требование об указании требований к товарам с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, поскольку характеристики отсутствуют в разделе "Характеристики товара, работы, услуги". Более того, предъявление требований к закупаемому товару в разных частях извещения о проведении закупки изначально не отвечает положениям ст. 33 Закона о контрактной системе. 2024-28780 10 В данном случае Заказчику во исполнение требований п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, Правил пользования КТРУ надлежало отразить все характеристики закупаемых товаров в разделе "Характеристики товара, работы, услуги" с указанием в соответствующих графах наименования, значения и единицы измерения характеристик, чего Заказчиком сделано не было. Исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что положения извещения сформированы Заказчиком таким образом, что не позволяют участникам закупки представить сведения о поставляемых изделиях надлежащим образом, посредством заполнения сведений, указанных в структурированной формы извещения, размещенной в соответствии ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-28780 11
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Лайф Диагностикс" на действия комиссии ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, в действиях комиссии Заказчика нарушение пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде г. Москвы) в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ, в течение 3(трех) месяцев с даты его принятия. Председательствующий Е.А. Миронова
Члены Комиссии: Е.Д. Мартьянова А.И. Рахматуллаев Исп.Мартьянова Е.Д. тел.(495) 784-75-05 2024-28780
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июня 2024 г. N 077/06/106-8112/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2024