Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителей: Российская государственная детская библиотека: О.В. Луганская (доверенность от 18.06.2024 N 03/6), А.Г. Павлова (доверенность от 18.06.2024 N 02/6), Е.М. Томчука (доверенность от 18.06.2024 N 01/6), ООО "Тактикс-М": А.О. Сафонова (доверенность от 20.06.2024 N 4), рассмотрев жалобу ООО "Тактикс-М" (далее - Заявитель) на действия Российской государственной детской библиотеки (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта детского интеллектуального центра "#ЗнайЧитай" (Закупка N 0373100109524000003) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О 2024-29071 2 контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления
установила
следующее. В составе жалобы Заявитель указывает на нарушение комиссией Заказчика установленного порядка оценки, поскольку в составе заявки Заявителя представлен опыт сопоставимого характера в количестве 10 контрактов/договоров на общую сумму 1 562 715 320,65 руб., в то время как в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 13.06.2024 NПРОII1 указано, что Заказчиком по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня" принято к оценке 3 из 7 договоров, что, по мнению Заявителя, является неправомерным.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке. Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий комиссии Заказчика в части применения установленного в извещении порядка оценки заявок на участие в конкурсе. Ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 2024-29071 3 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п.11 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с информационной картой открытого конкурса оценка заявок производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2604).
Абз.1 п.1 Постановления N2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно абз.1 п.2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно п.3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы; 2024-29071 4 в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с п.24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пп. "а" п.28 Положения для оценки заявок по показателям оценки, в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп."в" п.24 Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров. Комиссией Управления определено, что согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме от 23.05.2024 N0373100109524000003 Заказчиком установлен в том числе следующий порядок оценки заявок по детализирующему показателю "Характеристика квалификации участников закупки N 1 (общее количество исполненных участником закупки договоров)" показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки": "Оценка заявки по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Оценка заявки по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки. 2024-29071 5 К оценке принимаются исключительно исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, предусматривающие выполнение аналогичных работ. Аналогичными работами считаются работы по капитальному ремонту офисных и(или) жилых помещений объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта), при исполнении которых участником закупки исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Аналогичным контрактом (договором) считается исполненный контракт (договор) с ценой не ниже 26 000 000 рублей. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), при этом последний акт, составленный при исполнении такого договора (договоров) должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. В случае если договоры заключены в электронной форме, опыт может быть подтвержден размещенными на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) "Информацией о заключенном контракте (его изменении)" и "Информацией об исполнении (о расторжении) контракта" при условии предоставления в составе заявки формы "Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по поставке товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта", содержащей данные о номере договора (контракта), дате его заключения, предмете, сумме и дате исполнения договора (контракта). Рекомендуемая форма "Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по поставке товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" приведена в Приложение N 1 к настоящему документу. Непредставление в составе заявки таких документов и (или) информации не является основанием для отказа в допуске к участию в электронном конкурсе".
Согласно ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что предметом контракта в соответствии с документацией является "Капитальный ремонт детского интеллектуального центра "#ЗнайЧитай", ввиду чего, по мнению Заявителя, Заказчик должен принимать к учету любой выполненный контракт по 2024-29071 6 капитальному ремонту, соответствующий Постановлению N 2604.
Согласно ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формировании критериев оценки заявок Заказчик исходил из сложности принятых проектных решений и высокого качества работ, заявленных проектом, при этом объектом 7 из 10 представленных Заявителем договоров являлось выполнение работ по капитальному ремонту ФГБУ "НМИЦ кардиологии" Минздрава России", что не относится к работам по капитальному ремонту офисных и(или) жилых помещений объектов капитального строительства, ввиду чего такие контракты не были приняты Заказчиком. В свою очередь, Комиссия Управления отмечает следующее.
Согласно ч.2 ст.48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные пп."д" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "р" пп. 1, пп. "в" пп. 2, пп. 5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пп. 3 или пп. 4 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.11 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п.2 ч.10 ст.48, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.2 ч.10 ст.48, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет 2024-29071 7 оператору электронной площадки. Комиссия Управления отмечает, что согласно установленному порядку оценки заявок Заказчиком к учету принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту офисных и(или) жилых помещений объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта), при этом Заявителем представлено 7 контрактов на проведение капитального ремонта ФГБУ "НМИЦ кардиологии" Минздрава России", что, в свою очередь, не является офисным и(или) жилым помещением.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в данном случае Заказчиком правомерно не приняты 7 из 10 представленных Заявителем контрактов.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными. Между тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее. Комиссией Управления установлено, что согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме от 23.05.2024 N0373100109524000003 объектом закупочной процедуры является капитальный ремонт детского интеллектуального центра "#ЗнайЧитай". Как установлено Комиссией Управления выше, согласно порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Заказчиком к учету принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, предусматривающие выполнение работ исключительно по капитальному ремонту офисных и(или) жилых помещений объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Согласно п.31 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный ч.16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), ч.16.1 ст.34 и ч.56 ст.112 Закона о контрактной системе, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
а) критерии оценки, предусмотренные пп."б" и "в" п.3 Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию, предусмотренному пп."г" п.3 Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный пп."в" п.24 Положения; 2024-29071 8 в) документом, предусмотренным порядком оценки, в отношении показателя оценки, предусмотренного пп."в" п.24 Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
- объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
- автомобильная дорога;
- особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
- объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) документом, предусмотренным порядком оценки в отношении показателя оценки, предусмотренного пп."в" п.24 Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
- контракт, предусмотренный ч.16 ст.34 Закона о контрактной системе (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
- контракт, предусмотренный ч.16.1 ст.34 Закона о контрактной системе;
- контракт, предусмотренный ч.56 ст.112 Закона о контрактной системе;
- договор, не относящийся к контрактам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" п.28 Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Таким образом, в соответствии с п.31 Положения, в настоящем случае при использовании показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" Заказчиком должны оцениваться договоры (контракты) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) без конкретизации типа объекта капитального строительства.
Таким образом, установленные положения порядка оценки не отвечают требованиям п.31 Положения. При таких данных Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.11 ч.1 ст.42, ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе при 2024-29071 9 утверждении вышеуказанного порядка оценки, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.30 Кодекса административных правонарушений.
Также в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В силу п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п.4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с ч.1, 1.1, 2 и 2.1 ст.31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).
На основании ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования. Ч.1 ст.55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение 2024-29071 10 инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Согласно ч.8 ст.55.5 ГрК РФ требования к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, дифференцированные с учетом технической сложности и потенциальной опасности таких объектов, устанавливаются во внутренних документах саморегулируемой организации и не могут быть ниже минимально установленных Правительством Российской Федерации. Комиссией Управления установлено, что, согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупочной процедуры является капитальный ремонт детского интеллектуального центра "#ЗнайЧитай", при этом требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в самом извещении, сформированном с использованием единой информационной системы, не установлены. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требование о наличии участника в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах установлено в файле "Требования к содержанию, составу заявки": "Сведения об участнике закупки должны находиться в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах. В случае отсутствия сведений об участнике закупки в вышеуказанном едином реестре, заявка такого участника закупки отклоняется по основаниям, предусмотренным положениями Федерального закона N44-ФЗ".
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что в соответствии с п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе указание Заказчиком требования о наличии участника в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в извещении, сформированном с использованием Единой информационной системы, является обязательным, при этом в данном случае такого требования в извещении об осуществлении закупки не установлено.
Таким образом, действия Заказчика, не установивших надлежащим образом требование о наличии у участников закупки членства в саморегулируемой организации в извещении об осуществлении закупки нарушают положения п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава 2024-29071 11 административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Тактикс-М" на действия комиссии Российской государственной детской библиотеки необоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушения п.11 ч.1 ст.42, ч.8 ст.32, п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Д.С. Грешнева Члены комиссии: Е.Д. Мартьянова А.И. Рахматуллаев Исп.Мартьянова Е.Д. тел.(495) 784-75-05 2024-29071
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июня 2024 г. N 077/06/106-8274/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2024