Резолютивная часть объявлена 24.06.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 27.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Молостов С.М.-Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Мацола А.А.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 18.06.2024 N 5942/24, на действия Заказчика - БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем,
текущему ремонту, содержанию и аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов (извещение N 0387200030624000069) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 18.06.2024 N 5942/24, на действия Заказчика - БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, текущему ремонту, содержанию и аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов (извещение N 0387200030624000069).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1. Решением УФАС по ХМАО-Югре N 086/06/33-788/2024 от 29.05.2024 г. были установлены нарушения Заказчиком положений аукционной документации, и выдано Предписание об устранении выявленных нарушений (в частности обоснованными были признаны доводы 1, 4, 5, 6 Жалобы).
Однако в нарушение Предписания УФАС Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию.
2. Разделом "Требования к характеристикам и составу услуг" Технического задания установлено требование к Исполнителю о наличии запаса материалов (электроды, краны запорные, сортамент труб водогазопроводных Ду от 15 мм до 100 мм. расходные материалы фитинги, фасонина).
3. В разделе "Перечень обслуживаемого оборудования" Технического задания указаны объекты Заказчика, при этом нет информации о площадях обслуживаемых зданий и помещений, а также о протяженности сетей, что не дает участнику закупки представления об объеме работ и, соответственно, не дает возможности сформировать ценовое предложение.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно первого довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контракта описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Управления отмечает, что согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно разделу "Требования к характеристикам и составу услуг" описания объекта закупки установлено следующее:
- Аварийно-техническая служба должна иметь автотранспорт и необходимое оборудование (сварочный аппарат, пружины для прочистки канализационных труб, тепловая пушка до 3,0 Квт) инструменты (перфоратор, отрезная машинка, резьбонарезные плашки) и запас соответствующих материалов (электроды, краны запорные, сортамент труб водогазопроводных Ду от 15 мм до 100 мм. расходные материалы фитинги, фасонина).
Комиссия Управления отмечает, что предметом Контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, текущему ремонту, содержанию и аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов.
Из буквального толкования указанной нормы следует, что заказчик, осуществляющий закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должен таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые ему необходимы, соответствуют его потребностям, а с другой стороны, чтобы необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Комиссией Управления установлено, что установление вышеуказанных характеристик противоречит части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Требование к используемым при оказании услуг оборудовании не соотносится с положениями вышеприведенной статьи, в частности, тепловая пушка до 3 кВт может отсутствовать у исполнителя, но иметься либо более мощное оборудование либо иной товар, позволяющий качественно оказать условия по планируемому к заключению контракту. Заказчик не может ограничивать исполнителя в выборе средств и способов качественного исполнения контракта, если иное не установлено законом.
Выявленные требования противоречат положениям установленным законодательством о контрактной системе и ограничивают конкуренцию.
Также Согласно разделу "Требования к характеристикам и составу услуг" описания объекта закупки установлено следующее:
- принимать заявки и формировать их, в специализированном программном комплексе, имеющем свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
- Формировать данные приборов учета в специализированной программе с возможностью удаленного доступа, съема показаний и анализа работы инженерных систем.
Заказчиком установлено конкретное требование, а именно требование к наличию у него технологического оборудования необходимого для производства товара, поставка которого является предметом контракта.
То есть под вышеуказанным подразумевается наличие у Подрядчика программы для приема заявок, которые будут поступать от Заказчика в адрес Подрядчика и регистрироваться в программе.
Кроме того следует отметить, что также доступ для контроля исполнения отправленных заявок, будет предоставляться Заказчику.
На основании вышеизложенного, у Заказчика имеется выбор о предоставлении указанных заявок в адрес Исполнителя в виде телефонограммы, также по электронной почте, однако установление требования о наличии программы приема заявок, ограничивает конкуренцию.
Исходя из смысла положений части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Исполнитель вправе самостоятельно определить способ передачи показаний приборов учета, заказчик, согласно положениям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не вправе требовать использования какого-либо способа передачи информации.
Ввиду чего Заказчиком неправомерно установлено требование о принятии и формировании их, в специализированном программном комплексе, имеющем свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, формировании данные приборов учета в специализированной программе с возможностью удаленного доступа, съема показаний и анализа работы инженерных систем.
Согласно пункту 8 описания объекта закупки установлено, что Исполнитель обязан проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, и других НТД, в том числе: Исполнитель обязан соблюдать нормализованную технологию выполнения строительных работ, регламентируемую главами СНиП 3.04.01-87, СНиП 3.01.01-85, СниП 2.08.02-85, а также требование к качеству материалов согласно ГОСТам. ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству от 23 ноября 1988 г. N 312".
То есть Исполнитель самостоятельно снимает, сдает на поверку и устанавливает обратно приборы учета, также оплачивает поверку.
Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что в составе аукционной документации у Заказчика отсутствует график проверки приборов учета.
Однако, при подачи заявки исполнитель не сможет сформировать свое ценовое предложении, при том, что описание объекта закупки должно быть полным и достоверным.
На основании вышеизложенного, оценив все представленные доказательства, в конкретном случае, с учетом всех установленных обстоятельств, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
По итогам поступившей жалобы от ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 24.05.2024 N 5083/24 в действиях Заказчика установлено нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 33 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выдано предписание об устранении нарушения.
В пункте 1 предписания об устранении нарушения указано следующее.
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику -
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", при проведении электронного аукциона совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составления в ходе проведения закупки, предметом которой
является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, текущему ремонту, содержанию и аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов (извещение N0387200030624000069), внести изменение в извещение согласно принятому решению от 29.05.2024 N086/06/33-788/2024, продолжить проведение закупки согласно потребности и действующему законодательству.
Согласно пункту 2 предписания об устранении нарушения исполнить предписание было необходимо в срок до 17.06.2024 г.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.
Комиссией Управления в ходе рассмотрения жалобы ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 18.06.2024 N 5942/24 и исследования материалов дела и сайта Единой информационной системы в сфере закупок установлено, что изменения в извещение согласно принятому решению не внесено.
При этом отменены Протокол подачи ценовых предложений от 24.05.2024 NЦПА1" от 10.06.2024 NОП2, а также "Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.05.2024 NИЭА1" от 10.06.2024 NОП1.
Следовательно, предписание об устранении нарушений не исполнено в полном объеме.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя является обоснованным, Заказчиком нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 33 и части 3 статьи 33, части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контракта описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Управления отмечает, что согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно разделу "Требования к характеристикам и составу услуг" описания объекта закупки установлено следующее:
"запас соответствующих материалов (электроды, краны запорные, сортамент труб водогазопроводных Ду от 15 мм до 100 мм. расходные материалы фитинги, фасонина)."
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе, под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из совокупности вышеуказанных норм следует, что Заказчик наделен правом устанавливать описание объекта закупки в объеме необходимом и достаточном для обеспечения своих нужд и действительных потребностей.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Комиссия Управления отмечает, что Заказчик устанавливая указанное требование показывает то, что при оказании вышеуказанных работ, у Исполнителя должны быть материалы, ввиду чего указания требования о наличии запаса материалов показывает готовность Исполнителя к оказанию услуг.
Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что в разделе "Перечень обслуживаемого оборудования" указано электрооборудование и прочее оборудование, из которого можно установить количество материала.
Также Комиссия Управления отмечает, что положениями законодательства о контрактной системе установлено подача разъяснений, участник при подаче заявки мог подать запрос о разъяснении о количестве запаса материала, однако вышеуказанного Заявителем сделано не было.
Из приведенных норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Из статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Таким образом, доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации требования предоставили одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем представлено не было.
Учитывая изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Из жалобы следует, что в разделе "Перечень обслуживаемого оборудования" Технического задания указаны объекты Заказчика, при этом нет информации о площадях обслуживаемых зданий и помещений, а также о протяженности сетей, что не дает участнику закупки представления об объеме работ и, соответственно, не дает возможности сформировать ценовое предложение, при том, что описание объекта закупки должно быть полным и достоверным.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контракта описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе "Перечень обслуживаемого оборудования" указан перечень объектов и оборудования, которое надо обслуживать на объектах Заказчика, ввиду чего информация о площадях и обслуживаемых зданиях и помещений, о протяженности сетей установлено в Описании объекта закупки.
Из статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Учитывая изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления решила выдать обязательное для исполнения предписание.
Жалоба ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 18.06.2024 N 5942/24 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительное Эксплуатационное Управление-17" (ИНН: 8602276201; ОГРН: 1178617004499) от 18.06.2024 N 5942/24, на действия Заказчика - БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, текущему ремонту, содержанию и аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов (извещение N 0387200030624000069) частично обоснованной.
1.1. первый довод обоснованный.
1.2 второй довод необоснованный.
1.3. третий довод необоснованный.
2. Признать в действиях Заказчика - БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА" нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 33 и части 3 статьи 33, части 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: С.М. Молостов
А.А. Мацола
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 июня 2024 г. N 086/06/99-1008/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2024