Резолютивная часть объявлена 25.06.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Молостов С.М. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Мацола А.А. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Домбровский Д.Д по доверенности N1 от 17.01.2024;
от Заказчика - отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
на основании поступившего обращения от ООО "Медиком" (вх. N5871-ЭП/24 от 17.06.2024), в котором усматриваются признаки нарушений Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка устройства для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы. (извещение N 0387200001423000481), провела контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в пределах полномочий антимонопольного органа.
Проверка начата в 14 часов 30 минут 25.06.2024.
Проверка окончена в 15 часов 20 минут 25.06.2024.
Заказчик: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Няганская окружная больница".
Юридический адрес Заказчика: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫХ, Д.12.
ИНН: 8610010212.
Место проведения контрольного мероприятия: 628012, Россия, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, каб. 249.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено следующее.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре поступило обращение от ООО "Медиком" (вх. N5871-ЭП/24 от 17.06.2024), в котором усматриваются признаки нарушений Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка устройства для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы. (извещение N 0387200001423000481).
Заявитель полагает, что Заказчиком неверно определен код КТРУ-26.60.12.129-00000043. Также предложенный к поставке Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ", производства ООО "Петр Телегин" не имеет возможности измерения ЭКГ, ФКГ и измерения крови четырех конечностей, данное изделие не является устройством для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы.
Проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
5) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно подпунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила КТРУ) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22 - 27 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно описанию объекта закупки (извещение N 0387200001423000481) Заказчику требуется устройство для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы с позицией КТРУ 26.60.12.129-00000043.
Согласно справочной информации, указанная позиция КТРУ по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам относится к 317710: Устройство для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы
Описание по классификатору: Автоматизированное, работающее от сети переменного тока, портативное электронное устройство, предназначенное для измерения множества сердечно-сосудистых параметров [включая электрокардиограмму (ЭКГ), фонокардиограмму (ФКГ), кривую импульса сонной артерии, кривую импульса бедренной артерии и кривую импульса/давление крови четырех конечностей], чтобы помочь в диагностике сердечных заболеваний и заболеваний периферических сосудов. Оно, как правило, состоит из модулей управления/анализа/дисплея с манжетами, электродами, аудиодатчиками и датчиками давления, расположенными в стратегических позициях по всему телу. Устройство, как правило, применяется медицинским работником.
Также указанная позиция КТРУ не содержит характеристики объекта закупки.
Таким образом Заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет описание объекта закупки согласно статье 33 Закона о контрактной системе. В зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить конкретные требования к качеству, к техническим, функциональным характеристикам товара, к размерам, к упаковке, максимальным или минимальным значениям показателей, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Согласно описанию объекта закупки Заказчику требуется следующее.
1. |
Устройство для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы |
26.60.12.129-00000043 |
Характеристики из КТРУ |
||
|
|
|
1.1. |
Устройство для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы |
Автоматизированное, работающее от сети переменного тока, портативное электронное устройство, предназначенное для измерения множества сердечно-сосудистых параметров [включая электрокардиограмму (ЭКГ), фонокардиограмму (ФКГ), кривую импульса сонной артерии, кривую импульса бедренной артерии и кривую импульса/давление крови четырех конечностей], чтобы помочь в диагностике сердечных заболеваний и заболеваний периферических сосудов. Оно, как правило, состоит из модулей управления/анализа/дисплея с манжетами, электродами, аудиодатчиками и датчиками давления, расположенными в стратегических позициях по всему телу. Устройство, как правило, применяется медицинским работником. |
|
|
|
Дополнительные характеристики |
||
|
|
|
1.2. |
Показатели, измеряемые осциллометрическим методом |
наличие |
|
|
|
1.2.1. |
Индекс лодыжечно-плечевого систолического давления |
наличие |
|
|
|
1.2.2. |
Систолическое артериальное давление |
наличие |
|
|
|
1.2.3. |
Диастолическое артериальное давление |
наличие |
|
|
|
1.2.4. |
Частота пульса |
наличие |
|
|
|
1.3. |
Диапазон измерений артериального давления |
0-299 |
|
|
|
1.4. |
Диапазон измерения пульса |
20-240 |
|
|
|
1.5. |
Точность измерения артериального давления |
_3 |
|
|
|
1.6. |
Наполнение и спуск манжет |
автоматическое наполнение с помощью одного или нескольких компрессоров и спуск при помощи электромагнитного клапана
|
|
|
|
1.7. |
Отображение на экране рабочей станции текущего давления в манжетах, графическое изображение колебаний давления во время измерения |
наличие |
|
|
|
1.8. |
Обмен данными с рабочей станцией по интерфейсу USB при помощи специального программного обеспечения |
наличие |
|
|
|
1.9. |
Комплектация |
наличие |
|
|
|
1.9.1. |
Устройство измерения |
|
|
|
|
1.9.2. |
Программное обеспечение |
|
|
|
|
1.9.3. |
Кабель связи |
|
|
|
|
1.9.4. |
Инструкция по эксплуатации |
|
По мнению Заявителя, Заказчиком фактически закупается медицинское изделие - регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления с кодом номенклатурной классификации медицинских изделий по видам - 145190 (позиция КТРУ - 26.60.12.129-00000202).
При этом в соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Правила использования каталога) Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. "б"-"г" и "е"-"з" п. 10 Правил формирования и ведения каталога. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а)наименование товара, работы, услуги;
б)единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в)описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Таким образом, исходя из содержания п. 4 Правил использования каталога, Заказчик не обязан применять информацию, указанную в пп. "д" п. 10 Правил формирования и ведения каталога (то есть информацию о кодах, соответствующих товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации).
В соответствии с нормой п. 4 Правил использования каталога Заказчиком не установлено требование о соответствии поставляемого оборудования кодам согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (в т.ч. коду НКМИ). Оценка предлагаемого оборудования на соответствие коду НКМИ и его описанию аукционной комиссией не осуществляется.
Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) предназначена для идентификации медицинских изделий в целях государственной регистрации и обеспечения достоверности, сопоставимости, автоматизированной обработки информации в целях осуществления сотрудничества и обмена данными, в том числе на международном уровне, методу заинтересованными сторонами, такими как законодательные органы, производители, поставщики и конечные пользователи, а также в целях обеспечения мониторинга безопасности медицинских изделий.
Кроме этого, изучив заявки, Комиссией Управления установлено, что участниками закупки к поставке предложены: Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ" (производитель ООО "Петр Телегин"); Неинвазивный измеритель параметров сердечно - сосудистой системы boso ABI-SYSTEM с принадлежностями (производитель "БОШ+СОН ГмбХ и Ко. КГ", Германия).
Из имеющихся документов на данные товары следует, что товары соответствуют техническому заданию Заказчика.
По итогам определения Поставщика, Победителем было признано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМПЛЮС" с предложением к постваке Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ" (производитель ООО "Петр Телегин").
Из довода Заявителя следует, что Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ", производства ООО "Петр Телегин", который не имеет возможности измерения ЭКГ, ФКГ и измерения крови четырех конечностей. При этом данное изделие не является Устройством для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы.
Заявителем в подтверждение представлено письмо федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения N3433/24 от 22.05.2024 следующего содержания (выдержка из текста):
"В ответ на исх. Росздравнадзора N 10-31706/24 от 17.05.2024 в связи с обращением ООО "АНГИОТЕК" по вопросу о корректности отнесения медицинского изделия "Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ" по ТУ 9441-002-39238870-2010", регистрационное удостоверение N ФСР 2011/10717 от 17.04.2020, к виду номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НК МИ) сообщаем следующее.
В Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - Реестр), указанное медицинское изделие отнесено к виду НК МИ 145190 "Регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления".
Наименования и описания видов НК МИ, указанных в обращении, представлены в таблице.
Код вида |
Наименование вида |
Описание вида |
145190 |
Регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления |
Неинвазивное устройство с электропитанием, предназначенное для ношения пациентом (обычно, на руке или запястье) во время повседневной деятельности для 24-часовой регистрации артериального давления; не предназначено для выявления сердечных аритмий. Записанные измерения могут быть загружены и проанализированы в медицинском учреждении, обычно с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. Изделие обычно включает в себя дисплей и органы управления и может иметь манжету с соединительными трубками и/или калибровочное устройство. |
317710 |
Устройство для неинвазивного измеренения параметров сердечно-сосудистой системы |
Автоматизированное, работающее от сети переменного тока, портативное электронное устройство, предназначенное для измерения множества сердечно-сосудистых параметров [включая электрокардиограмму (ЭКГ), фонокардиограмму (ФКГ), кривую импульеа сонной артерии, кривую импульса бедренной артерии и кривую импульеа/давление крови четырех измсренения конечностей], чтобы помочь в диагностике сердечных параметров заболеваний и заболеваний периферических сосудов. Оно, как правило, состоит из модулей управления/анализа/дисплея с манжетами, электродами, аудиодатчиками и датчиками давления, расположенными в стратегических позициях по всему телу. Устройство, как правило, применяется медицинским работником. |
Согласно сведениям, представленным в комплекте регистрационной документации, Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ" предназначен для автоматического неинвазивного измерения артериального давления (АД), частоты пульса (ЧП), а также оценки дополнительных параметров, характеризующих физическую активность и гемодинамику, с целью диагностики врачом состояния сердечно-сосудистой системы пациента, в следующих вариантах применения:
- у свободно передвигающихся пациентов в амбулаторных и стационарных условиях в течение длительного промежутка времени (от одних до нескольких суток);
- при кардиологических и ангиологических скрининговых исследованиях в условиях диагностического кабинета.
Комплекс может включать в себя комплект обработки данных для персонального компьютера (ПК) и носимые мониторы.
Носимые мониторы обеспечивают измерение АД косвенными методами, основанными на анализе зависимости параметров биологических сигналов от величины избыточного давления в манжете, накладываемой на плечо пациента. Основной метод измерения АД - осциллометрический, возможно применение дополнительного аускультативного метода. Мониторы обеспечивают регистрацию первичных сигналов для каждого измерения (давления в манжете, тонов Короткова), положения тела и активности пациента в периоды времени, соответствующие проводимым измерениям АД.
Питание носимых мониторов осуществляется от 2 NiMH аккумуляторов типоразмера АА с номинальным напряжением 1,2 В и емкостью не менее 1600 мА ч либо от 2 одноразовых щелочных батарей с номинальным напряжением 1,5 В.
Согласно описанию вида 317710, относящиеся к нему изделия работают от сети переменного тока и предназначены для измерения множества сердечно-сосудистых параметров [включая электрокардиограмму (ЭКГ), фонокардиограмму (ФКГ), кривую импульса сонной артерии, кривую импульса бедренной артерии и кривую импульса/давление крови четырех конечностей]. Это не соответствует назначению и техническим характеристикам рассматриваемого комплекса АД "БиПиЛАБ", который предназначен для суточного мониторирования артериального давления, содержит носимые мониторы, работающие от аккумуляторов или батарей, что обеспечивает их применение для свободно передвигающихся пациентов.
Учитывая описания видов НК МИ, представленных выще, а также сведения из документации производителя, считаем, что медицинское изделие "Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ" по ТУ 9441-002-39238870-2010", регистрационное удостоверение N ФСР 2011/10717 от 17.04.2020, корректно отнесено к виду 145190."
Таким образом, из данного письма следует, что АД "БиПиЛАБ" не обеспечивает выполнение предназначенной медицинской цели как устройство для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы, поскольку больше является регистратором амбулаторным для мониторинга артериального давления.
Однако представленное письмо датировано 22.05.2024. Соответственно в отсутствии данного письма сделать однозначный вывод при рассмотрении заявок о несоответствии не представляется возможным. Таким образом, Заказчик должен был при поставке данный товар не принять.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя в части того, что Заказчиком фактически закупается медицинское изделие - регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем обращение перенаправлено в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения в части исполнения контракта.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления.
РЕШИЛА:
1. В ходе проведения внеплановой проверки запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка устройства для неинвазивного измерения параметров сердечно-сосудистой системы. (извещение N 0387200001423000481), в действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Няганская окружная больница" нарушений ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
2. Обращение ООО "Медиком" (вх. N5871-ЭП/24 от 17.06.2024) перенаправлено в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения в части исполнения контракта.
3. Предписание не выдавать.
4. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Молостов С.М.
Мацола А.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 июня 2024 г. N 086/06/99-1025/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024