Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Баранова И.В. - председателя комиссии, заместителя руководителя управления, - Клевцовой А.А. - члена комиссии, начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, - Родионовой Ю.С. - члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, рассмотрев посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью "АМКОДОР-СПАМАШ" (далее также - ООО "АМКОДОР-СПАМАШ", общество, заявитель) о нарушении муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно- Эксплуатационное Управление" (далее также - МКУ "Хозяйственно-Эксплуатационное Управление", заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона для обеспечения нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 2024-13293 2 поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Поставка погрузчика ковшового для содержания объектов благоустройства и общественных территорий городского округа город Кулебаки Нижегородской области", номер извещения 0132300034224000050 (далее также - электронный аукцион). По мнению заявителя, действия заказчика не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе). Заказчик, заявитель явку на рассмотрение настоящего дела не обеспечили, представителей не направили, уведомлены надлежащим образом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам. 06.06.2024 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - ЭТП Газпромбанк - размещено извещение электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 360 000,00 рублей. По мнению заявителя, положения извещения не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а именно: заказчиком установлено ограничивающие число участников характеристики объекта закупки. Показателем, ограничивающим конкуренцию, выступает "Объем ковша
1.5 и < 1.8 м[3*]", поскольку описанию объекта закупки (спецификации) соответствует всего одна модель погрузчика ковшового. Комиссией Нижегородского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что:
1) извещение о проведении электронного аукциона с номером извещения 0132300034224000050 опубликовано в единой информационной системе - 06.06.2024;
2) дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 10:00 (МСК);
3) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 14.06.2024;
4) дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 18.06.2024;
5) протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.05.2024 NИЭА1 подведены итоги электронного аукциона;
6) дата размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.06.2024 NИЭА1 -17.06.2024 14:32 (МСК).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). 2024-13293 3 Вместе с тем, жалоба заявителя подана 20.06.2024.
На основании изложенного, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения. С учетом изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
оставить жалобу общества с ограниченной ответственностью "АМКОДОР-СПАМАШ" на действия МКУ "Хозяйственно-Эксплуатационное Управление" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Поставка погрузчика ковшового для содержания объектов благоустройства и общественных территорий городского округа город Кулебаки Нижегородской области", номер извещения 0132300034224000050, без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии: И.В.Баранов Члены комиссии: А.А. Клевцова Ю.С. Родионова Исп.Родионова Ю.С. тел.8(831) 431-73-87, вн.052-702 2024-13293
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 26 июня 2024 г. N 052/06/105-1516/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024