Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе: Заместитель Председателя Комиссии - Иванова А.В. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; члены Комиссии: Стрижова И.М. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Чеботина М.П. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; с участием в заседании Комиссии Курганского УФАС России посредством видеоконференцсвязи представителя Заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Курганский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "КГУ", Заказчик) Федяковой Т.В., действующей на основании доверенности N 79 от 17.05.2024, в отсутствии представителя Заявителя - жалоба Общества с ограниченной ответственностью "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ПОЛИХИММАШ" (далее - ООО "ПФ "ПОЛИХИММАШ", Заявитель) - о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечили, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не поступало, рассмотрев жалобу ООО "ПФ "ПОЛИХИММАШ" на действия заказчика - ФГБОУ ВО "КГУ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплекта оборудования для газовой котельной КГСХА (извещение N 0343100005224000048), руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 3 Положения, Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 5.3.9 Положения, ФАС России рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 4 Положения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Согласно пункту 6.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 18.06.2024 в Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "ПФ "ПОЛИХИММАШ" (вх. N 2617/24) на действия заказчика - ФГБОУ ВО "КГУ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплекта оборудования для газовой котельной КГСХА (извещение N 0343100005224000048).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе.
1. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком объявлена закупка на поставку оборудования для котельной с последующим проведением строительно-монтажных работ по установке поставляемого оборудования и проведение работ по пуско-наладке.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ договором поставки является сделка, в которой продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Исходя из статьи 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Таким образом, сам по себе договор поставки не подразумевает выполнение работ. Отношения между сторонами, которые подразумевают выполнение работ, регулируются положениями о договоре подряда.
В соответствии со статьей 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно пункту 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда относится строительный подряд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 740 ГК РФ, договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию здания, сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений. Заказчик закупает оборудование для капитального ремонта котельной и, фактически, руками поставщика хочет провести строительно-монтажные работы по капитальному ремонту котельной.
В соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства.
Таким образом, Заказчик должен был установить требования к участникам в соответствии с позицией 10 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 2571), а также отдельно установить требование о наличии СРО в области строительства. 2.
Так же Заказчиком допущены технические ошибки в оформлении структурированной формы описания объекта закупки:
- в отношении системы автоматического контроля загазованности заказчиком установлено не полное описание в структурированной форме (есть отличие с текстом из описания объекта закупки аукционной документации и текстом в структурированной форме;
- в отношении подпиточного насоса малого контура в структурированной форме допущена ошибка по позиции Расход (производительность) максимальный не менее 1,5 м3/ч (указано в описании объекта закупки аукционной документации), значение 15 м3/ч указано в структурированной форме. Заявитель просит предложить Заказчику устранить выявленные нарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, по существу.
В соответствии с данной нормой права Курганским УФАС России у Заказчика были запрошены письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы Заявителя. Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласен по основаниям, изложенным в возражениях, которые приобщены к материалам дела по рассмотрению данной жалобы, и просит признать жалобу необоснованной. Руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 10.06.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (ЕИС) Заказчиком опубликовано извещение N 0343100005224000048 об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплекта оборудования для газовой котельной КГСХА.
Начальная (максимальная) цена контракта - 61 750 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.06.2024 09:00 (МСК+2).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 01.07.2024.
На момент рассмотрения жалобы Заявителя процедура находится на стадии подачи заявок. Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы и сведения, представленные Заказчиком и Уполномоченным учреждением, приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам. Правоотношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регламентируются Законом о контрактной системе.
Согласно статье 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, гласит что, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 9 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе, определено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме;
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме);
3) запрос котировок в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе). Часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, гласит, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. В части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, перечислен перечень сведений, которые должны быть указаны в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов. В части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, прямо прописан перечень электронных документов, размещаемых в составе извещения. 10.06.2024 Заказчиком размещено извещение N 0343100005224000048 на поставку комплекта оборудования для газовой котельной КГСХА в ЕИС.
В соответствии с положениями части 2 статьи 42 в составе извещения размещены следующие документы:
- ПРОЕКТ УСТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ 48-2024, - Дополнительная информация 48-2024, - I.
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 48-2024, - II.
ПРОЕКТ КОНТРАКТА 48-2024, - III.
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЗ) 48-2024, - IV.
ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ 48-2024.
На момент рассмотрения жалобы Заявителя и принятия настоящего решения действующей является редакция извещения от 18.06.2024 N ИИ8, размещенная 18.06.2024 11:56 (МСК+2).
Относительно довода Заявителя о необходимости установления дополнительных требований к участникам закупки, Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее. Часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, прямо указывает на то какие именно электронные документы должны быть размещены в составе извещения об осуществлении закупки, в том числе: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению; проект контракта.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Во исполнение указанной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации". Как следует из позиции 10 Приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571, при осуществлении закупки работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 млн. рублей (абзац 4 подпункта "а" пункта 3 Постановления Правительства РФ N 2571), заказчик обязан установить требование к наличию у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Согласно пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Курганского УФАС России установлено, что описанием объекта закупки предусмотрено приобретение котлов водогрейных центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления, а также работы по установке оборудования и проведению пусконаладочных работ. Как следует из пояснений представителя Заказчика в начальной (максимальной) цене контракта непосредственная цена оборудования (котлов) составляет более 80 %. Учитывая изложенное, Комиссия не может прийти к однозначному выводу, что работы по установке и пуско-наладке составляют незначительную часть Контракта. Следовательно, закупаемый объект - это не работы по капитальному ремонту, а оборудование, которое должно быть смонтировано поставщиком в подготовленном Заказчиком помещении котельной.
Согласно пункту 5.2 проекта контракта, поставщик в срок не позднее одного рабочего дня после даты поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Документ о приемке должен содержать:
а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о Поставщике, предусмотренную пп. "а", "г" и "е" ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", единицу измерения поставленного товара;
б) наименование поставленного товара;
в) наименование страны происхождения поставленного товара;
г) информацию о количестве поставленного товара;
д) стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;
е) иную информацию с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. В пункте 5.3проекта контракта прописано, что к документу о приемке, предусмотренному пунктом 5.2 контракта прилагаются следующие документы, которые считаются его неотъемлемой частью: 5.3.1 Техническая документация на комплект оборудования для котельной:
- инструкция по эксплуатации оборудования;
- сертификаты на основное и вспомогательное оборудование для котельной;
- сертификаты на использованные материалы и изделия;
- оригиналы паспортов на оборудование; 5.3.2.
Руководство пользователя на программное обеспечение автоматического управления котлов и вспомогательного оборудования. 5.3.3.
Документация, необходимая для подтверждения работоспособности и соответствия заявленным характеристикам поставленного оборудования. Кроме того, описание объекта закупки содержит требуемые характеристики оборудования.
Согласно позиции ФАС России, изложенной в Письме от 25.06.2020 N ИА/53616/20 "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)", заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и тому подобное, используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу). В рассматриваемом Комиссией Курганского УФАС России случае, товар, как следует из содержания проекта контракта, Форма акта приема-передачи товара является приложением N 3 к Контракту N 0343100005224000048.
Таким образом, Комиссия контрольного органа в сфере закупок приходит к выводу, что объектом рассматриваемой закупки является именно поставка товара, следовательно, установление дополнительных требований к участникам закупки не требуется.
Согласно части 4 статьи 106 Закона о контрактной системе, участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая, что Заявитель участие своих представителей на заседание Комиссии Курганского УФАС России не обеспечил, в составе жалобы доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность довода, не представил, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения. Относительно второго довода Заявителя о том, что Заказчиком допущены технические ошибки в оформлении структурированной формы описания объекта закупки:
- в отношении системы автоматического контроля загазованности заказчиком установлено не полное описание в структурированной форме (есть отличие с текстом из описания объекта закупки аукционной документации и текстом в структурированной форме;
- в отношении подпиточного насоса малого контура в структурированной форме допущена ошибка по позиции Расход (производительность) максимальный не менее 1,5 м3/ч (указано в описании объекта закупки аукционной документации), значение 15 м3/ч указано в структурированной форме. Как следует из пояснений представителя Заказчика в соответствии с частью 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, ФГБОУ ВО "КГУ" внесены изменения в структурированную форму технического задания. Позиции скорректированы. Разночтения между структурированным техническим заданием и приложенным файлом описания объекта закупки отсутствуют. Комиссия Курганского УФАС России проанализировав электронный документ Описание объекта закупки (Техническое задание) и структурированную форму описания объекта закупки, размещенную в извещении N 0343100005224000048 в редакции, действующей на дату проведения заседания Комиссии разночтений или несоответствий не установила.
Таким образом второй довод Заявителя является необоснованным. В связи с чем, жалоба Заявителя признана Комиссией Курганского УФАС России, необоснованной. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России в действиях Заказчика нарушений требований законодательства о контрактной системе не установлено. Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Правилами осуществления контроля в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ПОЛИХИММАШ" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Заместитель Председателя Комиссии: / А.В. Иванова
Члены Комиссии: / И.М. Стрижова / М.П. Чеботина
2024-2235
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 24 июня 2024 г. N 045/06/33-335/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024