Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
- начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
- государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Грандмаксойл" (далее также - ООО "Грандмаксойл", заинтересованное лицо, поставщик): (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" (далее также - ГБУ "Упрмелиоводхоз", заказчик): (представитель по доверенности);
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи обращение, представленное заказчиком ГБУ "Упрмелиоводхоз" об участнике закупки ООО "Грандмаксойл" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз" (изв. 0816500000624000807), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком ГБУ "Упрмелиоводхоз" об участнике закупки ООО "Грандмаксойл" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз".
Из пояснений представителя заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта явилось ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Из пояснений представителя заинтересованного лица ООО "Грандмаксойл" следует, что обществом предпринимались меры для надлежащего исполнения контракта, какой-либо недобросовестного поведения со стороны исполнителя не было.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, заслушав лицо, участвующее в деле, установила следующее:
1) 08.02.2024 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0816500000624000807 на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз".
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 1 971 000,00 рублей;
3) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка ООО "Грандмаксойл" признана соответствующей требованиям извещения об электронном аукционе.
4) 04.03.2024 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен государственный контракт на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз" (реестровый номер контракта N 2143510295524000039).
5) 05.06.2024 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
6) 18.06.2024 г. контракт расторгнут.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать сведения об участнике закупки ООО "Грандмаксойл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с абзаца 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пункта 1 статьи 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абзаца 4 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
04.03.2024 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен государственный контракт на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз" (реестровый номер контракта N 2143510295524000039) (далее - контракт).
Разделом 1 "Предмет Контракта" государственного контракта установлено следующее:
"1.1. В сроки, установленные настоящим Контрактом, Поставщик обязуется поставить Заказчику ГСМ (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 1 к настоящему Контракту), а также обеспечить заправку автотранспортных средств Заказчика через сеть автозаправочных станций, а Заказчик обязуется принять и оплатить за поставленный Товар.
1.2. Пункты поставки, марки Товара, количество, цена и стоимость поставки определяются Спецификацией.
1.3. Поставка Товара посредством пластиковых карт осуществляется партиями по заявкам Заказчика в пунктах поставки, определенных в Спецификации в соответствии п.1.4. Контракта. Пластиковые карты являются средством учета операций получения товаров Заказчиком.
1.4. Место поставки Товара Автозаправочные станции на административной территории Республики Саха (Якутия) в населенных пунктах Верхневилюйского улуса.
_"
Согласно разделу 2 "Порядок поставки и приемки Товара", контракта предусмотрен следующий порядок:
"2.1. Заказчик направляет Поставщику заявку, в которой указываются марка и объем партии Товара в пунктах поставки за подписью руководителя и главного бухгалтера Заказчика.
2.2. Поставщик обязуется осуществлять поставку Товара, с момента подписания контракта до 31.12.2024 года, включительно, по заявкам, через сеть АЗС в следующем порядке:
3.2.1. с использованием литровых пластиковых карт;
3.2.2. по заправочным ведомостям.
2.3. Поставщик в течение 2 суток после получения заявки от Заказчика выписывает счет на оплату с указанием количества, ассортимента и цен поставляемой партии Товара в соответствии спецификации.
2.4. Передача Товара Заказчику осуществляется Поставщиком партиями по заявкам Заказчика в пределах общего количества, ассортимента, пунктов отпуска и стоимости, указанного в Спецификации, после оплаты Заказчиком за каждую партию Товара, на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры), товарной накладной, и оформляется уполномоченными лицами Поставщика и Заказчика путем составления акта приема-передачи Товара
..."
Согласно разделу 3 "Цена Контракта и порядок расчетов", контракта предусмотрен следующий порядок:
"3.1. Цена Контракта составляет 1 971 000,00 (один миллион девятьсот семьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек.
_"
Разделом 4 "Права и обязанности Сторон" государственного контракта установлено следующее:
"4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара в соответствии с условиями Контракта;
4.1.2. провести экспертизу поставляемого Товара;
4.1.3. оплатить Поставщику за поставленный Товар в срок, установленный Контрактом;
4.1.4. своевременно предоставлять Поставщику необходимую для выполнения им обязательств информацию;
4.1.5. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта.
_
4.3. Поставщик обязуется:
4.3.1. Осуществлять поставку Товар в количестве, ассортименте через автозаправочные станции, на основании заявки Заказчика.
_"
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно разделу 9 "Порядок расторжения Контракта", предусмотрен следующий порядок расторжения контракта:
"9.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9.2. По соглашению Сторон допускается расторжение Контракта, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
9.4. Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
9.5. Заказчик может в любое время до поставки Товара отказаться от исполнения Контракта, уплатив Поставщику часть установленной цены пропорционально части Товара, поставленной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта. Заказчик также обязан возместить Поставщику убытки, причиненные прекращением Контракта, в пределах разницы между ценой, определенной за поставку Товара, и частью цены, выплаченной за поставленный Товар.
9.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Закона N44-ФЗ и относящихся к предмету Контракта.
9.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9.8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с настоящим разделом являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
9.9. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств."
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
05.06.2024 г. заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 05.06.2024 г. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено в ЕИС.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 05.06.2024 г.
05.06.2024 г. согласно сведениям ЕИС, решение об одностороннем расторжении контракта доставлено в личный кабинет поставщика.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком 18.06.2024 г. контракт расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела Якутским УФАС России установлено следующее:
04.03.2024 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен государственный контракт на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз";
05.03.2024 г. заинтересованным лицом заказчику направлено информационное письмо N б/н.
Согласно скриншоту с электронной почты заказчика, представленном им Комиссии Якутского УФАС России 28.02.2024 г. заказчиком был направлен в адрес исполнителя запрос для нового клиента о поставке топливных карт.
Заказчиком и исполнителем Комиссии представлены акты приема-передачи карт (без даты) подписанные сторонами.
20.03.2024 г. заинтересованным лицом заказчику направлена претензия N 199 о надлежащем исполнении обязательств по контракту.
19.04.2024 г. заказчиком заинтересованному лицу направлена претензия N597-345 о надлежащем исполнении обязательств по контракту.
22.04.2024 г. заказчиком заинтересованному лицу направлена претензия N597-355 о надлежащем исполнении обязательств по контракту.
26.04.2024 г. заинтересованным лицом заказчику направлена претензия N б/н о надлежащем исполнении обязательств по контракту.
07.05.2024 г. заказчиком заинтересованному лицу направлена претензия N597-386 о ходе исполнения контракта.
Комиссии Якутского УФАС России представлено заключение по результатам проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги от 27.05.2024 г. согласно которому поставка товара выполнена частично, документы неверные.
05.06.2024 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
18.06.2024 г. контракт расторгнут.
Заказчиком Комиссии представлены акт проверки фактического использования карт от 12.03.2024 г. N 15-у/ЭА, акты о невозможности заправки топливными картами от 24.04.2024 г., 29.04.2024 г., 30.04.2024 г.
Из письменных и устных пояснений заказчика следует, что с 11 апреля 2024 на балансах карт ООО "ГрандМаксОйл", выданных по акту приема передачи топливных карт, отсутствует достаточный лимит. При попытке заправиться на автозаправочных станциях согласно Перечня АЗС, предоставленного ООО ГрандМаксОйл, заправка автомашин оказалась невозможной по причине отсутствия, либо недостаточного количества средств на топливной карте, что подтверждается чеками, а также фото скринами мониторов на АЗС. Филиалами ГБУ Упрмелиоводхоз предоставлены акты о невозможности заправки топливными картами ООО ГрандМаксОйл. Указанные нарушения подтверждаются Актом расхождения Заказчика, выписками из личного кабинета Заказчика, чеками из терминала.
Комиссия Якутского УФАС России изучив положения контракта отмечает, что поставка товара исполнителем осуществляется по заявкам заказчика. При этом, согласно представленным сторонами материалам дела и сведениям, заказчиком в нарушение условий контракта в адрес заинтересованного лица заявки не поступали, что неоднократно отмечалось исполнителем согласно представленным Комиссии письмам (претензиям).
Согласно сведениям, представленным в ЕИС стоимость исполненных поставщиком обязательств, составила - 610 326,82.
Из материалов дела заинтересованным лицом были приняты меры к исполнению контракта, что отражается в предоставленных документах и сведениях, представленных в ЕИС.
По общему правилу при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. В то же время такая вина не установлена.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.
Таким образом, в данном конкретном случае, поскольку заинтересованным лицом были предприняты меры к исполнению контракта, а также с учетом того, что срок контракта не истек, включение в лица в реестр недобросовестных поставщиком (подрядчиков, исполнителей) является несоразмерной мерой ответственности.
Согласно пункту 15 Правил N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При осуществлении гражданских прав добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (пункт 5 статьи 10 ГК РФ).
Следует отметить, что при применении гражданского законодательства в гражданских правоотношениях (пункт 2 статьи 6 ГК РФ), в том числе при осуществлении закупок и исполнении договоров изначально презюмируются принципы добросовестности, разумности и справедливости, основные начала гражданского законодательства, провозглашенные статьей 1 ГК РФ, также предусматривают, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 ГК РФ); никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).
Управление также обращает внимание на то, что сам по себе факт неисполнения Контракта не может свидетельствовать о недобросовестном поведении общества, как то понимается в статье 10 Гражданского кодекса РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку обстоятельства дела не содержат доказательств, что Общество осуществляло свои гражданские права связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовало в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществляло гражданские права (злоупотребление правом).
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на исполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России,
р е ш и л а:
Сведения, представленные заказчиком ГБУ "Упрмелиоводхоз" об участнике закупки ООО "Грандмаксойл" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку ГСМ через АЗС Верхневилюйского улуса для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз" (изв. 0816500000624000807) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 26 июня 2024 г. N 014/06/104-985/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2024