Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Хлебников М.В.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Радина З.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: Администрация МР Мечетлинский район РБ
- в присутствии представителя.
Заявитель: ИП Кинзябаев Д.Н.
- в присутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ИП Кинзябаева Д.Н. (вх. 9548/24 от 18.06.2024), (вх. 9550/24 от 18.06.2024), (вх. 9551/24 от 18.06.2024), (вх. 9552/24 от 18.06.2024), (вх. 9553/24 от 18.06.2024), (вх. 9558/24 от 18.06.2024) на действия Администрации МР Мечетлинский район РБ при определении поставщика путем проведения закупок N0101300039924000024 (Ремонт улицы Красное Знамя в деревне
Абдрахимово), N0101300039924000026 (Ремонт улицы Ленина в селе Большая Ока), N0101300039924000025 (Ремонт улицы Гагарина в селе Большая Ока).
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно действия комиссии по закупке нарушают нормы действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупкам N0101300039924000024, N0101300039924000026, N0101300039924000025.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дел, установила следующее.
В своих жалобах по данным закупкам заявитель указал, что согласно п.3 ч.13 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок должен содержать, в том числе, присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
Однако, данная информация в Протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок отсутствует, что лишает Участника возможности сопоставить представленные иными Участниками предложения по критерию оценки, а также проверить расчет баллов.
Кроме того, по состоянию на 17.06.2024 года Заказчиком не размещен в ЕИС Проект контракта без своей подписи, что является нарушением п.1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе и лишает Заявителя возможности сопоставить информацию из открытых источников о победителе закупочной процедуры с точки зрения возможного предоставления недостоверных сведений в составе заявки.
Комиссия установила, что в соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия приняла решение предписание не выдавать, так как вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика.
Жалобы признаются обоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ИП Кинзябаева Д.Н. обоснованными.
2. В действиях комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Хлебников М.В;
Радина З.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Радина З.С.
тел.(347)2163354, вн.002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 июня 2024 г. N ТО002/06/106-1262/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2024