Резолютивная часть решения оглашена 26.06.2024.
Решение в полном объеме изготовлено 01.07.2024.
На основании статьи 99, статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила N1078), Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия Липецкого УФАС России, Комиссия) в составе: Зам. председателя Комиссии: Ролдугина Т.Н., члены Комиссии: Рябкова Т.С., Кажушко С.С., рассматривается обращение государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Липецкий областной колледж искусств им. К.Н. Игумнова" (далее также - заказчик), содержащее информацию об одностороннем отказе ООО "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ" от исполнения контракта от 05.04.2024 N03462000090240000010001 на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт учебных корпусов и акустическую реконструкцию актового зала колледжа (реестровый номер контракта 2482401732024000005), заключенного с ООО "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ" по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346200009024000001 , а также проводится проверка фактов, свидетельствующих об отсутствии оснований для одностороннего отказа ООО "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ" (далее также - общество, подрядчик) от исполнения контракта. Указанное обращение размещено заказчиком в единой информационной системе (далее -ЕИС) 19.06.2024.
На основании пункта 13 Правил N1078, приказа Липецкого УФАС России, Комиссией проводится внеплановая проверка, предусмотренная пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении вышеуказанной закупки. Заседание Комиссии по рассмотрению обращения и проведению проверки назначено на 25.06.2024.
В указанную дату в заседании Комиссии приняли участие представители:
- государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Липецкий областной колледж искусств им. К.Н. Игумнова": В.Н. Болоболин (по доверенности), Т.А. Акентьева (по доверенности), Н.А. Шохина (по доверенности), - ООО "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ": П.Н. Сергеев (директор) посредством видеоконференцсвязи. Представитель общества по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснил, что общество приступило к выполнению работ, предусмотренных контрактом, сразу после его заключения. Однако, при проведении обследования здания и обмерных работ, обществом были установлены существенные нарушения в части пожарной безопасности и доступности малоподвижной группы населения, устранение которых возможно только при проведении реконструкции зданий колледжа, а не их капитального ремонта. В противном случае, выполнение обществом работ в рамках заключенного контракта, без устранения вышеуказанных нарушений, приведет к невозможности получения положительного заключения госэкспертизы по проектной документации на капитальный ремонт зданий колледжа и к неисполнению обществом обязательств по контракту. В связи с чем, общество приостановило выполнение работ до принятия заказчиком решения по дальнейшему исполнению условий контракта. Вместе с тем, заказчик настаивал на продолжении обществом исполнения обязательств по контракту, посчитав приостановление обществом выполнения работ по контракту и указание им на необходимость проведения реконструкции здания колледжа необоснованным. Обществом было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу. При этом, представитель общества считает, что основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, отсутствуют. Представители заказчика по факту одностороннего отказа общества от исполнения контракта пояснили, что с принятым обществом решением об одностороннем отказе от исполнения контракта не согласны, поскольку, согласно действующего законодательства, устранение выявленных обществом нарушений норм пожарной безопасности и по доступу малоподвижной группы населения возможно в рамках капитального ремонта, реконструкция зданий не требуется. В связи с возникшей необходимостью получения от сторон дополнительной информации, Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении до 26.06.2024.
После объявленного перерыва в заседании Комиссии принял участие представитель ООО "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ": П.Н. Сергеев (директор). Заказчик не обеспечил явку своих представителей.
В ходе анализа представленных документов и сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее. 05.04.2024 между заказчиком и подрядчиком заключен контракт N03462000090240000010001 на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт учебных корпусов и акустическую реконструкцию актового зала колледжа (реестровый номер 2482401732024000005) (далее -контракт).
Согласно п.1.1 контракта, подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт учебных корпусов и акустическую реконструкцию актового зала колледжа (далее - Работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его. Работы по разработке проектной документации включают в себя разработку проектной документации в составе и объеме, предусмотренном Техническим заданием (далее по тексту - Техническое задание) (Приложение N3 к настоящему контракту), и получение положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
В соответствии с п.1.5 Технического задания (Приложение N3 к настоящему контракту) предусмотрена следующая стадийность проектирования: Проведение технического обследования строительных конструкций и инженерного оборудования для определения объемов и состава работ с обязательным формированием ведомости объемов работ, согласованной с Заказчиком. Разработка проектной документации. Разработка рабочей документации. Получение положительного заключения государственной экспертизы. Оплата государственной экспертизы осуществляется за счет средств Заказчика. Положительное "Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства". Согласование с Управлением строительства и архитектуры Липецкой области внешнего вида зданий. При этом, согласно п.1.8 Технического задания, проектная документация выполняется в соответствии с утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 и другими действующими нормативно правовыми документами. Так, в силу п.2.6 Технического задания, проектную документацию необходимо выполнить в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Кроме того, согласно п.3.1 Технического задания, рабочая документация стадии "Р" выдается заказчику и должна содержать, в том числе раздел: ОВиК - Отопление, вентиляция и кондиционирование. А в соответствии с п.3.2 Технического задания, подрядчику необходимо обеспечить здания, в том числе, следующими инженерными системами:
- Вентиляция и кондиционирование. Более того, в соответствии с п.2.9, 3.4 Технического задания, подрядчику необходимо предусмотреть проектной документацией условия для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения согласно действующим нормам:
- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- СП 35-101 -2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения";
- СП 31-102-99 "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей".
Таким образом, из совокупного анализа положений Технического задания, а также пояснений представителей сторон установлено, что подрядчику в рамках заключенного контракта, в числе прочего, необходимо разработать проектно-сметную документацию, предусмотрев при этом наличие в зданиях следующей инженерной системы: вентиляция, а также условий для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения, согласно вышеуказанным нормативно-правовым документам.
В соответствии с п.1.2.-1.3 контракта, местонахождение объекта проектирования: Липецкая область, г.Липецк, пр. Победы, 69а (первый и второй учебные корпуса) и Студенческий городок, д.6 (главный учебный корпус). Место выполнения работ: по местонахождению объекта проектирования и по местонахождению подрядчика. При этом, исходя из п.1.4. контракта, результатом выполненных работ по контракту является разработанная проектно-сметная документация при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Согласно п.3.1. контракта, срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30.11.2024 г.
Дата начала выполнения работ - с даты заключения Контракта.
Дата окончания выполнения работ - 30.11.2024 г. (включительно). Срок выполнения работ, указанный в п.3.1 настоящего Контракта включает в себя разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт учебных корпусов и акустическую реконструкцию актового зала колледжа, прохождение процедуры государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, устранения замечаний, выявленных по результатам экспертизы и получение положительного заключения государственной экспертизы (п.3.2. контракта). Как установлено, 05.04.2024 общество письмом (исх.N9308/04-24) запросило у заказчика исходные данные на проектирование. 08.04.2024 обществом от заказчика была получена часть исходных данных на проектирование. Общество приступило к выполнению работ по обследованию и обмерным работам в зданиях колледжа. 14.05.2024 общество письмом (исх.N9336/05-24) сообщило заказчику о том, что по результатам проведенного обследования и обмерных работ в зданиях колледжа, возникли ряд вопросов по выполнению работ на объектах, требующих согласования с заказчиком. 15.05.2024 заказчик согласовал возникшие у общества вопросы по выполнению работ на объектах. Кроме того, просил предоставить результаты выполнения работ, а именно: обследования, дефектные ведомости и обмерные чертежи (письмо от 15.05.2024 исх.N424). 17.05.2024 общество письмом (исх.N9342/05-24) сообщило заказчику о том, что в зданиях колледжа имеются весьма значительные нарушения норм по пожарной безопасности и доступной среде для малоподвижной группы населения. В связи с чем, общество просило заказчика уточнить необходимость разработки разделов проектной документации: "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" и "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов", поскольку исходя из полученных в ходе обследования результатов, по данным разделам необходимо проведение реконструкции здания, а не капитального ремонта.
Таким образом, общество уведомило заказчика о наличии обстоятельств, не позволяющих выполнить работы в соответствии с условиями заключенного контракта. 20.05.2024 заказчик письмом (исх.N439), в числе прочего, сообщил обществу о том, что требуется выполнить все мероприятия и разделы, указанные в техническом задании и выполнить организацию приточно-вытяжной вентиляции в буфете (по адресу Студенческий городок д.6) и в столовой (пр.Победы, д.69а).
Таким образом, заказчик, несмотря на уведомление общества о наличии обстоятельств, препятствующих последнему выполнить работы в соответствии с условиями контракта, настаивал на выполнении им работ в строгом соответствии с условиями технического задания, приложенного к контракту.
В соответствии с п.1 ст.716 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
-непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
-возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
-иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 24.05.2024 общество письмом (исх.N9353/05-24) снова сообщило заказчику о том, что при проведении обследования и обмерных работ по зданиям колледжа были установлены существенные нарушения норм пожарной безопасности и доступности малоподвижных групп населения, а именно:
-ширина лестничных маршей и площадок значительно меньше нормативной;
-отсутствует зазор между лестничными маршами для протаскивания пожарных рукавов на этажи;
-цокольный и подвальный этажи не имеют отдельного входа с улицы и не отделены от выше расположенных этажей;
-отсутствует приточно-вытяжная вентиляция;
-отсутствует противодымная вентиляция;
-отсутствует подъемник для малоподвижных групп населения;
-отсутствуют пожаробезопасные зоны для малоподвижных групп населения на этажах. При этом, общество в письме указало, что устранить данные нарушения возможно только при проведении реконструкции здания колледжа. В связи с чем, просило заказчика принять решение по дальнейшему исполнению условий контракта, а до момента получения от заказчика такого решения, в соответствии с п.1 ст.716 ГК РФ, приостановило начатую по контракту работу. Как пояснил присутствующий на проведении проверки представитель общества, вышеуказанные обстоятельства связаны с выданным заказчиком обществу непригодным для исполнения техническим заданием на проектирование, которое является неотъемлемой частью заключенного сторонами контракта. Кроме того, представил письменные доказательства, свидетельствующие о том, что устранение вышеперечисленных, выявленных обществом при проведении обследования и обмерных работ существенных нарушений норм пожарной безопасности и доступности малоподвижных групп населения возможно только при проведении реконструкции здания колледжа. Доказательств, опровергающих наличие вышеуказанных обстоятельств, заказчиком в материалы проверки не представлено. Вместе с тем, 04.06.2024 заказчик письмом (исх.N490) посчитал приостановление обществом начатых по контракту работ необоснованным и потребовал продолжить работу по проектированию объектов, согласно условиям контракта.
Согласно п.3 ст.716 ГК РФ, если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков. 07.06.2024 обществом с использованием ЕИС сформировано и размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч.19 ст.95 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно п.7.2. контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п.7.8 контракта). Частью 20.1 ст.95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч.21 ст.95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч.22 ст.95 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения. 17.06.2024 заказчик письмом (исх.N527) посчитал принятое обществом решение об одностороннем отказе от исполнения контракта незаконным и необоснованным, предложил его отменить и исполнить обязательства по контракту в полном объеме. В связи с не устранением заказчиком нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия обществом указанного решения, учитывая положения ч.21 ст.95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ подрядчика от исполнения контракта вступил в силу 18.06.2024.
При расторжении контракта обществом соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. а) п.13 раздела 3 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую совокупность действий, в том числе: рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств. Недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Из п.1 ст.401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства. Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей. Пунктом 1 ст.450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. На дату проведения настоящей проверки контракт, в силу ч.21 ст.95 Закона о контрактной системе, считается расторгнутым с 18.06.2024.
При этом, проанализировав представленные в материалы дела документы, обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий общества, Комиссия Липецкого УФАС России не выявила.
В силу п.15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае:
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Так, в материалы настоящей проверки заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа общества от исполнения контракта. В свою очередь, обществом в материалы проверки представлены документы, свидетельствующие о наличии оснований для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. В связи с чем, Комиссия Липецкого УФАС России, при вышеуказанных обстоятельствах не имеет достаточных оснований для включения информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078,
РЕШИЛА:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об обществе с ограниченной ответственностью "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ" (ИНН: 4826076113).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения. Зам.председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина
Члены Комиссии: Т.С. Рябкова С.С. Кажушко
2024-5471
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 26 июня 2024 г. N РНП-48-76с/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2024