В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и
на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 362/24 от 25.06.2024 г., Комиссией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Комиссии: ..., Членов Комиссии: _
представители администрации муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области на рассмотрение дела не явились, о дате месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом (уведомление N ИБ/4928/24 от 26.06.2024), направили письменные пояснения в материалы дела,
представители ООО "ПрогрессВектор" на рассмотрение дела не явились, о дате месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом (уведомление N ИБ/4928/24 от 26.06.2024), направили письменные пояснения в материалы дела,
рассмотрев обращение администрации муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ПрогрессВектор" (ИНН 5609198162) в связи с односторонним расторжением контракта на ограждение православного кладбища в с.Междуречье Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052224000001),
УСТАНОВИЛА:
26.06.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение администрации муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ПрогрессВектор" (далее - Подрядчик) в связи с односторонним расторжением контракта на ограждение православного кладбища в с.Междуречье Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052224000001) (далее - Закупка).
Согласно обращению Заказчика ООО "ПрогрессВектор" после заключения контракта к выполнению работ не приступило, в ответ на претензию Заказчика с просьбой приступить к выполнению работ в срок до 12.06.2024 г. Подрядчик направил ответ от 07.06.2024 г. о том, что выполнение работ по вышеуказанному контракту для Подрядчика стало невыгодным в связи с повышением отпускных цен на металлические изделия. К выполнению работ по контракту ООО "ПрогрессВектор" так и не приступило. В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств Заказчиком 13.06.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В письменных пояснениях ООО "ПрогрессВектор" указывает на то, что в течение апреля-мая Подрядчиком проводились поиски более дешевых материалов. В связи с повышением цен производителя на металлические изделия в среднем на 15% ООО "ПрогрессВектор" исполнение контракта стало невозможным. Кроме того, Подрядчик указал на то, что при расчете цены работ использовались сметные индексы по состоянию на 2 квартал 2023 г., на текущий момент данные цены неактуальны.
Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, ознакомившись с приведенными доводы, установила следующее:
11.04.2024 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на ограждение православного кладбища в с. Междуречье Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052224000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 033 376,40 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.04.2024 NИЭА1 победителем закупки признано ООО "ПрогрессВектор" с предложением о цене контракта 790 532,57 руб.
06.05.2024 г. между администрации муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области и ООО "ПрогрессВектор" заключен гражданско-правовой договор N 0153300052224000001 на ограждение православного кладбища в с. Междуречье Беляевского района Оренбургской области (далее - Договора).
Согласно п.1.1 Контракта по настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы: Ограждение православного кладбища в с.Междуречье Беляевского района Оренбургской области(в размере 1 условной единицы) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с п. 1.5. Контракта срок выполнения работ: с 01 июня 2024 г. по 30 июня 2024 г.(включительно).
Условиями Контракта предусмотрено следующее:
"2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением работ, их надлежащим качеством. Получать от Подрядчика устные и письменные объяснения о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Контракту.
2.2.3. В любое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ. При обнаружении недостатков в работе, ухудшающих ее результат, составить двухсторонний акт с перечнем недостатков и сроков их устранения, требовать от Подрядчика безвозмездного их устранения в указанные сроки.
2.2.4. Отказаться от приемки результатов выполненных Подрядчиком работ в случае обнаружения существенных недостатков, дефектов, нарушений до момента их устранения силами Подрядчика.
2.2.5. Иметь иные права, определенные настоящим контрактом и действующими правовыми актами Российской Федерации.
2.3. Подрядчик обязуется:
2.3.1. Выполнить работы, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и графиком производства работ, и сдать законченные работы Заказчику в порядке, установленном настоящим Контрактом.
2.3.2. Выполнить все работы по настоящему Контракту в соответствии с Техническим заданием,проектной документацией.
2.3.3. Обеспечить в ходе выполнения работ выполнение мероприятий по технике безопасности.
2.3.4. Нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядка ведения работ.
2.3.5. Обеспечивать возможность осуществления Заказчиком контроля за ходом выполнения работ.
2.3.6. Безвозмездно устранять недостатки и дефекты в работе, выявленные в ходе приемки работы.
2.3.7. Нести полную материальную ответственность за ущерб, причиненный в ходе выполнения работ.
2.3.8. Самостоятельно, собственными силами согласовывать проведение работ по настоящему контракту со всеми необходимыми службами, ведомствами и организациями. Риски в случае отсутствия согласований несет Подрядчик.
2.3.9. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные настоящим контрактом.
2.3.10. Обеспечить выполнение работ необходимыми материально-техническими ресурсами, включая строительную технику.
Используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты соответствия, технические паспорта, при наличии соответствующих требований - сертификаты пожарной безопасности и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов, паспортов и иных документов, подтверждающих качество используемых при выполнении работ материалов, передаются Заказчику в составе исполнительной документации по завершению работ.
2.3.11. Нести ответственность за обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли при производстве работ.
2.3.12. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.3.13. Самостоятельно и за свой счет осуществлять уборку и вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, с территории объекта и прилегающей к ней территории.
2.3.14. Принять меры по предотвращению причинения любого ущерба сооружениям, коммуникациям, сетям и магистралям, примыкающим к ремонтируемому объекту, его сохранность и безопасность на объекте в течение всего периода производства работ за счет собственных средств.
2.3.15. Вывести в течение пяти дней со дня подписания документа о приемке за пределы территории выполненных работ принадлежащее ему оборудование, транспортные средства, инструменты, конструкции, инвентарь (при их наличии)
2.3.16. Передать Заказчику результат выполненной работы.
2.3.17. Ущерб третьим лицам, причиненный Подрядчиком при выполнении работ, возмещается Подрядчиком.
2.3.18. Представить Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта приказ Подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ на объекте, за пожарную безопасность, за технику безопасности и охрану труда при производстве работ. Назначенный приказом, ответственный представитель должен иметь доверенность от Подрядчика.
2.3.19. Нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение работ по настоящему контракту его Субподрядчиками.
2.3.20. Представить Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта для утверждения график производства работ (при проведении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства и иных работ, при которых необходимо ведение журнала производства работ).
2.3.21. В случае если для выполнения отдельных работ необходимо наличие разрешений, лицензий Подрядчик (субподрядчик) должен иметь действующую лицензию (разрешение) на осуществление указанных видов деятельности. В лицензии должны быть указаны виды работ, подлежащие лицензированию, выполняемые в ходе проведения работ по контракту.
2.3.22.В случае если при осуществлении закупки подрядных работ в проектной документации (локальных сметных расчетах) указаны недействующие ГОСТы, СНиПы и т.д., которые прекратили свое действие, но действовали на момент изготовления проектной документации, Подрядчик при выполнении работ, использовании товаров должен руководствоваться действующими ГОСТами, СНиПами и т.д.
2.3.23. Применяемые в Техническом задании, в проектной документации, локальных сметных расчетах термины и названия товаров (работ, услуг) и отдельных позиций, на основании которых можно идентифицировать товар (работу, услугу) по конкретной марке и производителю (в том числе товарные знаки), носят описательный и не исключают возможности предложения иного (-ых) эквивалентного (-ых) товара (работ, услуг), их отдельных частей и позиций".
Согласно материалам дела, 05.06.2024 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлена претензия с просьбой приступить к выполнению работ в срок до 12.06.2024 г. Подрядчик в адрес Заказчика направил ответ от 07.06.2024 г. о том, что выполнение работ по контракту для него стало невыгодным в связи с повышением отпускных цен на металлические изделия.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
13.06.2024 г. в связи с тем, что ООО "ПрогрессВектор" не исполнены условия Контракта, Заказчик, руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 5.3 контракта принял решение об одностороннем отказе N 189 от 13.06.2024.
13.06.2024 08:39 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N 189 от 13.06.2024. Поставщик Получено 13.06.2024 08:39 (МСК).
Следовательно, при расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13, ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 24.06.2024 г.
На основании вышеизложенного, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается вступившим в силу.
Доказательств того, что ООО "ПрогрессВектор" после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, заказчик указал на неисполнение Исполнителем принятых на себя обязательств.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что существенное нарушение условий договора заключается в том, что ООО "ПрогрессВектор" не приступило к выполнению работ по Контракту N 0153300052224000001 на ограждение православного кладбища в с. Междуречье Беляевского района Оренбургской области.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Комиссия Оренбургского УФАС России обращает внимание, что, направляя заявку на участие в аукционе, Исполнитель должен понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения договора в случае признания его победителем. Кроме того, Подрядчик, направляя заявку на участие в аукционе снизил цену контракта на более 20% (23,47%).
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации разъясняет, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации договор может быть изменен по соглашению сторон или в судебном порядке.
В силу пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Заключая контракт, Подрядчик должен был учесть все возможные варианты развития событий, предвидеть наступление предпринимательских рисков. Изложенные в письменных пояснениях обстоятельства относятся к факторам экономического риска, которые Общество как профессиональный участник рынка должно было учесть при заключении контракта на выполнение при должной степени заботливости и осмотрительности.
ООО "ПрогрессВектор", являясь коммерческой организацией, вступая с Заказчиком в договорные отношения на ограждение православного кладбища в с.Междуречье Беляевского района Оренбургской области, не могло исключать вероятность наступления любых хозяйственных рисков, сопряженных с выполнением вышеназванных работ.
Кроме того, в соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Вместе с тем, доказательств того, что ООО "ПрогрессВектор" после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Подрядчика отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, снижаю цену контрактаООО "ПрогрессВектор" приняло на себя обязательства по исполнению условий вышеуказанного контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ПрогрессВектор" уклонилось от исполнения контракта. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика от 13.06.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика от 13.06.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "ПрогрессВектор" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Подрядчиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта N N 0153300052224000001 от 06.05.2024 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение администрации муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ПрогрессВектор" (ИНН 5609198162) в связи с односторонним расторжением контракта на ограждение православного кладбища в с.Междуречье Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052224000001) удовлетворить.
2. Сведения, представленные администрацией муниципального образования Раздольный сельсовет Беляевского района Оренбургской области в отношении:
- ООО "ПрогрессВектор" (ИНН 5609198162, КПП 560901001, ОГРН 1215600012198, юридический адрес: 460044, Оренбургская Область, г.о. Город Оренбург, г Оренбург, ул Конституции Ссср, д. 11/2, кв. 50);
- директоре ООО "ПрогрессВектор" Чумбаеве Евгение Васильевиче (ИНН 561202406310)
- учредителе ООО "ПрогрессВектор" Чумбаеве Евгение Васильевиче (ИНН 561202406310) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "ПрогрессВектор", учредителя ООО "ПрогрессВектор" Чумбаева Евгения Васильевича в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об ООО "ПрогрессВектор", учредителе ООО "ПрогрессВектор" Чумбаеве Евгение Васильевиче из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 июля 2024 г. N 056/10/104-745/2024 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - подрядчик - товар. работа. услуга. - участники закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2024