Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии -- ----
члены Комиссии:
-----
в отсутствие представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Юридический центр "Правосудие", извещенных о времени и месте рассмотрения дела N 013/06/42-362/2024 надлежащим образом;
государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", представившего ходатайство о рассмотрении дела N 013/06/42-362/2024 в свое отсутствие (вх.N3362-ЭП/24 от 24.06.2024 года);
в присутствии представителей:
государственного -----
рассмотрев 26 июня 2024 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "Юридический центр "Правосудие" (далее - Заявитель) на действия государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Мордовия" (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении запроса котировок в электронной форме N 0809500000324001941 на выполнение работ по предпроектному обследованию мостовых сооружений, расположенных на автодорогах регионального или межмуниципального значения Республики Мордовия (далее - Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 19.06.2024 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного учреждения (вх.N3048/24 от 19.06.2024 года).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы указанная жалоба принята к рассмотрению.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 21.06.2024 года NЕЛ/2439/24 рассмотрение жалобы назначено на 25.06.2024 года в 14 часов 30 минут.
21.06.2024 года на сайте ЕИС в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений Мордовским УФАС России размещена информация о принятии жалобы Заявителя к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, а также возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе (реестровый номер: 202400109157000316).
25.06.2024 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 16 часов 30 минут 26.06.2024 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе Комиссии Мордовского УФАС России с участием представителей сторон.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено следующее.
Извещение N 0809500000324001941 о проведении Запроса котировок (с приложениями) размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 13.06.2024 года 09:38 (МСК) (изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме от 18.06.2024 NИИ1 в ред. N2).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 137 623,53 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 09:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.06.2024 N199-ЗКЭФ-24/ВР по окончании указанного в извещении о проведении электронного запроса котировок срока подачи заявок 09:00 24.06.2024 года поступило 2 заявки на участие в запросе котировок в электронной форме под идентификационными номерами 59, 231, признанные соответствующими требованиям об осуществлении закупки. Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного запроса котировок участника с порядковым номером 1, предложившего цену контракта 1 134 123,53 руб. (один миллион сто тридцать четыре тысячи сто двадцать три рубля 53 копейки).
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заявитель в жалобе указывает на нарушение Заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Запроса котировок.
Заказчиком в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, представлены возражения по жалобе (вх.N3367/24 от 25.06.2024 года).
Уполномоченным учреждением представлены письменные возражения по жалобе (вх.N3357-ЭП/24 от 24.06.2024 года).
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, описание объекта закупки в редакции извещения о проведении Запроса котировок от 18.06.2024 содержит положения, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял: при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Из приведенных выше норм Закона о контрактной системе следует, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него, но при этом не сокращают количество потенциальных участников закупок. Кроме того, Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в действующей редакции извещения о проведении Запроса котировок (18.06.2024 года) в разделе 5 "Диагностика обследование мостовых сооружений" описания объекта закупки Заказчиком были дополнены следующие виды работ:
- проведение лазерного сканирования участка автомобильной дороги на подходах по 100 м к мостовому сооружению, в том числе лазерное сканирование над покрытием мостового сооружения, выполняемое по ГОСТ Р 70689-2023;
- видеосъемка покрытия мостового сооружения и участков автомобильной дороги на подходах к мостовому сооружению на протяжение 100 метров с обоих сторон;
- обследование проезжей части мостового сооружения и подходов к нему с определением продольной ровности дорожного покрытия допустимому отклонению по ровности следует определять по ГОСТ 33101-2014 - показатель ровности IRI по каждой полосе наката с помощью профилометрической установки на основе лазерных датчиков в соответствии со СТО МАДИ 02066517.1-2006 при помощи передвижной дорожной лаборатории;
- измерение коэффициента сцепления при помощи сертифицированной установки на мостовом сооружении и подходов к нему по 100 м в каждую сторону для каждой полосы движения отдельно - не менее 6 измерений.
Согласно письменным возражениям Заказчик конкретизировал описание объекта закупки для более детального контроля оказания услуг по следующим основаниям, в том числе: - лазерное сканирование необходимо для обнаружения скрытых дефектов; - обследование автомобильных дорог с определением продольной ровности дорожного покрытия по IRI по каждой полосе наката с помощью профилометрической установки на основе лазерных датчиков в соответствии со СТО МАДИ 02066517.1-2006 при помощи передвижной дорожной лаборатории необходимо для определения плавности проезда автомобиля на подходах и на мостовом сооружении и подходах; - определение коэффициента на мостовых сооружениях обусловлено тем, что мостовое сооружение является повышенным объектом по безопасности и определение дефектов мостового сооружения должно быть обусловлено инструментальными сооружениями (ГОСТ 33101-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности) и др.
Между тем согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.06.2024 N199-ЗКЭФ-24/ВР поступило 2 заявки, признанные соответствующими требования об осуществлении закупки.
Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что подателем жалобы не представлено документарных доказательств, подтверждающих обоснованность своих доводов. Стоит отметить, что ООО "Юридический центр "Правосудие" заявку на участие в закупке не подавало, а также не направляло запросы на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Заказчиком в материалы настоящего дела были представлены коммерческие предложения, подтверждающие возможность выполнения работ в соответствии с измененным описанием объекта закупки. Также согласно представленным документам ценовые предложения остались неизменными.
Учитывая изложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод, изложенный в жалобе Заявителя, не нашел своего подтверждения.
Кроме того Заявитель указывает, что Заказчиком допущено нарушение при расчете начальной максимальной цены контракта. Относительно этого довода поясняем следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе предусмотрено, что начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных названным Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.
Из письма ФАС России от 13.01.2016 N ИА/699/16 "По вопросу о проведении проверки действий заказчика при планировании закупок и обосновании начальной (максимальной) цены контракта" следует, что при рассмотрении жалоб участников закупок, проведении внеплановых проверок действий заказчика в полномочия ФАС России входит контроль за соблюдением заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части наличия в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (в случае получения такой информации заказчиком), а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в случае получения такой информации заказчиком).
Как установлено приложением N 1 к документации об электронном аукционе "Обоснование начальной максимальной цены контракта" начальная максимальная цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 г. N 567. Выводы о цене Н(М)ЦК определены с помощью стандарных функций табличного редактора EX (п. 3.20.11).
Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 утверждены Методические рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Рекомендации), в которых предусмотрены процедуры определения начальной (максимальной) цены контракта при использовании перечисленных выше методов.
В соответствии с пунктом 3.20.1 Рекомендаций коэффициент вариации может быть рассчитан с помощью стандартных функций табличных редакторов.
Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона; определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 настоящей статьи осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, а также закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета;
2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов настоящего дела в органы внутреннего финансового контроля для их рассмотрения в пределах компетенции.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации о Запросе котировок необходимо установить требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов). Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
С учетом изложенного, работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, выполняемых по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, могут выполняться только членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
Согласно пункту 15 статьи 1 ГрК инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования.
В соответствии с частью 1 статьи 47 ГрК РФ установлено, что инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.
Согласно пункту 1 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 (далее - Приказ N624), в данный перечень включены работы в составе инженерно-геодезических изысканий: создание опорных геодезических сетей; геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружений, движениями земной поверхности и опасными природными процессами; создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений; трассирование линейных объектов; инженерно-гидрографические работы; специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений.
В соответствии с письмом Минстроя России от 20.09.2018 года N38887-ЛС/02 Об отмене письма Минстроя России от 20.06.2018 года N26459-ХМ/08 о выполнении проектными организациями работ по обследованию строительных конструкций согласно перечню видов инженерных изысканий, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Постановление Правительства РФ N20), работы по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений являются специальным видом инженерных изысканий.
Постановление Правительства РФ N20 распространяет свое действие на инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Согласно абзацу 4 пункта 5 раздела III приказа Минтранса России от 16.11.2012 года N402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Приказ N402) работы по предпроектному обследованию и испытанию искусственных сооружений относятся к прочим работам по ремонту автомобильных дорог.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что к выполнению работ, составляющих объект закупки применяются положения Приказа N402, а не Приказа N624, в рамках проводимой закупки подготовка проектной документации не осуществляется.
В соответствии с описанием объекта закупки необходимо выполнить такие работы как: оценка мостовых сооружений и назначение списка ремонтных мероприятий; группировка однотипных дефектов, классификация и оценка категории дефектов, подготовка ссылки на фотоиллюстрации дефектов; вычисление значения продольных и поперечных уклонов покрытия проезжей части, углов косины по данным измерений; назначение общей оценки технического состояния сооружений; разработка рекомендации по устранению дефектов; назначение режима эксплуатации сооружения и др.
Между тем согласно пункту 6 описания объекта закупки результатом выполненных работ является отчет о результатах предпроектного обследования мостового сооружения в бумажном варианте формата А4, в цветном изображении, в 2-х экземплярах, в мягком переплете и в электронном виде в формате, согласованном с Заказчиком.
Таким образом, установление требований о наличии членстве в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий не требуется.
Довод жалобы признается необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Юридический центр "Правосудие" на действия государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Мордовия", государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении запроса котировок в электронной форме N 0809500000324001941 на выполнение работ по предпроектному обследованию мостовых сооружений, расположенных на автодорогах регионального или межмуниципального значения Республики Мордовия необоснованной.
2. Передать в органы внутреннего финансового контроля копии необходимых материалов дела для их рассмотрения в пределах компетенции.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 26 июня 2024 г. N 013/06/42-362/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2024