Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Парнищевой М.М. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии; членов Комиссии: Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела, Левченко И.И. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, в присутствии представителей (посредством видеоконференцсвязи): от государственного заказчика - государственного казенного учреждения Управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (далее - Заказчик) Афанасьева Д.А., Галинковской Е.А., Павленко Н.Е., действующих на основании выданных учреждением доверенностей; от уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области (далее - Уполномоченный орган) Гребенщиковой Н.В., действующей по доверенности от 14.02.2024 N 05-07/129 (лицам разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), без участия представителя общества с ограниченной ответственностью "Интеллект Трафик" (далее - ООО "Интеллект Трафик"), уведомленного о дате и месте проведения внеплановой проверки, рассмотрела поступившую 26.06.2024 в Амурское УФАС России от ООО "Интеллект Трафик" (ИНН 5259151905) информацию о действиях Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку комплексов 2 автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, объявленной извещением от 18.06.2024 N0123200000324001096 в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, нарушающих положения Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и
УСТАНОВИЛА:
26.06.2024 в 03:10 (МСК+6) на электронную площадку передана жалоба N202400110616000516 ООО "Интеллект Трафик" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку на поставку и установку комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, объявленной извещением N 0123200000324001096.
В своей жалобе ООО "Интеллект Трафик" указывало, что Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, а именно - необъективно описан объект закупки, установлены такие требования к объекту закупки, которым соответствует единственный прибор (Комплекс измерительный программно-технический "Азимут 4"). 26.06.2024 жалоба поступила в Амурское УФАС России, 26.06.2024 в 15:54 (МСК+6) Амурским УФАС России приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по жалобе ООО "Интеллект Трафик" для закупки N 0123200000324001096, назначено рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки на 02 июля 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403. 28.06.2024 в 14:38 (МСК+6) автоматически размещены в ЕИС сведения об отзыве жалобы ООО "Интеллект Трафик".
Согласно части 6 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки вправе отозвать с использованием единой информационной системы поданную им жалобу до даты ее рассмотрения по существу контрольным органом в сфере закупок путем формирования и размещения в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, информации об отзыве жалобы, которая размещается в таком реестре автоматически. В этом случае жалоба контрольным органом в сфере закупок по существу не рассматривается. При этом такой участник закупки не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении закупки, в отношении которой поданная жалоба отозвана.
Таким образом, жалоба, отозванная заявителем до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу, в том числе в случае отзыва жалобы на комиссии территориального органа ФАС России, не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок в порядке, установленном статьей 106 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации 3 развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, установлены основания для осуществления ФАС России контрольных мероприятий, к числу которых относится получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Следовательно, если отозванная заявителем жалоба содержит информацию, свидетельствующую о наличии нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях субъектов контроля, или сотрудниками территориальных органов ФАС России самостоятельно установлены такие признаки в рамках анализа закупки, указанной в отозванной жалобе, данная информация является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с положениями пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 19 Правил. Учитывая изложенное, ввиду отзыва ООО "Интеллект Трафик" своей жалобы на действия Заказчика и Уполномоченного органа, Амурским УФАС России проведена внеплановая проверка закупки N 0123200000324001096 на основании информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в ходе которой установлено следующее. Постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2016 N 38 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области (далее - Порядок N 38).
Указанным Порядком управление государственного заказа Амурской области определено уполномоченным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.
Согласно пункту 1.2 Порядка N 38 осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд области реализуется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области "Централизованная информационно- техническая платформа "АЦК-Госзаказ" на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 18.06.2024 Уполномоченным органом по заявке Заказчика в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение N0123200000324001096 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и установку комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации. Закупка осуществляется в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Начальная (максимальная) цена контракта - 48 992 533,37 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 18.06.2024 15:30 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок - 26.06.2024 09:00 (МСК+6).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 26.06.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 28.06.2024 4 В рамках рассматриваемой закупки Заказчиком изменения в извещение не вносились, поступили два запроса о разъяснении положений извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, разъяснения на которые в регламентированный срок размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 26.06.2024 на участие в аукционе заявки поданы от шести участников закупки. Текущее снижение начальной (максимальной) цены: 28,00%.
Как следует из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2024, заявка участника с идентификационным номером 116852998 отклонена на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе - "непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ), несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки: а именно - в извещении о проведении электронного аукциона в описании объекта закупки по характеристике "Разрешение матрицы, Мп" указано требуемое значение характеристики "\x{2a7e} 8,00".
Участником закупки по данной характеристике в заявке указано значение "0,00", что не соответствует требованиям извещения. Заявка участника отклонена на основании п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - в составе заявки отсутствует информация, предусмотренная нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно: участник закупки не предоставил номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров". Заявки с идентификационными номерами 116852790, 116854167, 116841380, 116834793, 116856555 признаны соответствующими требованиям извещения. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем аукциона признается участник закупки идентификационный N 116852790, с ценовым предложением 35274623,85 руб. (Тридцать пять миллионов двести семьдесят четыре тысячи шестьсот двадцать три рубля 85 копеек). На дату рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен. Исследовав материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - 5 приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Статьей 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. 6 Объектом закупки N 0123200000324001096 Заказчиком определено техническое средство автоматической фотовидеофиксации для обеспечения контроля дорожного движения (ОКПД2 26.51.66.190).
Как следует из приложения к извещению N 0123200000324001096 (Описание объекта закупки) и проекту контракта, Заказчику требуется к поставке КАФ - Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением (далее - КАФ).
Поставка Товара включает в себя: поставку 11 (одиннадцати) КАФ (места и события, фиксируемые КАФ указаны в приложении N 5 к настоящей Спецификации); разработку исполнительной документации, согласно Спецификации; монтаж и наладку Товара; ввод в эксплуатацию. Сроки поставки Товара: не позднее 11.09.2024 с момента заключения Контракта. В указанный срок Поставщик также обязан обеспечить монтаж и наладку Товара. Общие требования к КАФ: КАФ должны быть новыми, не ранее 2023 года выпуска, не бывшими в употреблении (не бывшие ранее в эксплуатации, не восстановленные, не поврежденные, не имеющие дефектов, без следов механических повреждений и коррозии, не бывшими в ремонте, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и свободными от требований третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге; КАФ должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 57144-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования" (далее - ГОСТ Р 57144-2016), ГОСТ Р 57145-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения" (далее - ГОСТ Р 57145-2016), а также действующим законодательным, нормативным и методическим документам, в том числе при выполнении сопутствующих работ и применяемых материалов; КАФ должен распознавать одновременно все типы ГРЗ ТС, применяемых в Российской Федерации, а также ГРЗ Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, республики Беларусь; Украина; Грузия; Абхазия; Южная Осетия; Азербайджан; Казахстан; Кыргызстан; Узбекистан; Армения; КНР; стран Европейского союза (п. 5.2 ГОСТ Р 57144-2016); Комплекс должен является радиолокационным (п. 4.4 и 5.1 ГОСТ Р 57144-2016); корпус КАФ должен иметь возможность изменения цвета на черный, путем окрашивания или замены (п. 5.1 ГОСТ Р 57144-2016); Диапазон рабочих температур окружающей среды эксплуатации КАФ от < - 55 до > + 60 (Градус Цельсия) (п. 6.2.1 ГОСТ Р 57144-2016); КАФ должен автоматически фиксировать нарушения ПДД в зоне контроля от четырех полос движения одновременно в обоих направлениях (п.5.1., п. 6.5.1.
ГОСТ Р 57144-2016); КАФ предназначен для эксплуатации в стационарном режиме, а при дооснащении его соответствующими монтажно-эксплуатационными комплектами должен иметь возможность функционирования в передвижном и мобильном (с борта движущегося ТС) режиме, что должно подтверждаться описанием типа средства измерения (п. 5.1 ГОСТ Р 57144-2016); КАФ должны быть настроены и готовы к эксплуатации в соответствии с документально подтвержденными требованиями производителя. КАФ должны быть зарегистрированы в государственном реестре средств измерений РФ и иметь свидетельство о первичной поверке не менее 2-х лет; Предусмотрена возможность организации удаленного доступа к КАФ со стороны предприятия-производителя (в том числе для его настройки, технического 7 обслуживания, диагностики, производства ремонтных работ и т.п.) (п. 5.1 ГОСТ Р 57144- 2016).
Оценив довод ООО "Интеллект Трафик" о том, что Заказчиком необъективно описан объект закупки, установлены такие требования к объекту закупки, которым соответствует единственный прибор (Комплекс измерительный программно-технический "Азимут 4"), при этом предъявляемое Заказчиком условие в отношении товара "корпус КАФ должен иметь возможность изменения цвета на черный, путем окрашивания или замены" ограничивает конкуренцию, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам. Верховный Суд Российской Федерации пунктах 1, 2 Обзора практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснил, что указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Нарушением является включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, лишь в отсутствие специфики использования такого товара. Как следует из письменных и устных пояснений Заказчика, документов, имеющихся в материалах дела, Заказчиком проведен запрос цен, в ответ на который получено 4 коммерческих предложения. ООО "Интерплай" и ПАО "Ростелеком предложен товар от производителя ООО "Симикон" марки "Кордон.Про"МД", в коммерческих предложениях ООО "Техносинтез" и ООО "ТИТС" предложен товар производителя ООО "Технологии безопасности дорожного движения" марки "Азимут-4". Все предложения соответствуют требованиям Заказчика. На участие в закупке подано 6 заявок, в которых участники предлагали товар разных производителей: ООО "Симикон", ООО "Технологии безопасности дорожного движения", ООО "Софит". Возможность изменения цвета на черный путем окрашивания или замены обусловлено потребностью Заказчика: закупаемые КАФ монтируются на опоры освещения, расположенные в том числе в г. Белогорск, г. Зея, г. Райчихинск, г. Свободный, с. Тамбовка, г. Шимановск, которые в дальнейшем будут заменены на опоры черного цвета согласно имеющемуся единому подходу к дизайну, применяемому АНО "ЦРТ" на основании пункта 4 протокола N 4 совещания Губернатора области Орлова В.А. от 14.12.2023.
С целью приведения цвета устанавливаемого оборудования в соответствие с цветом опор, включено условие о возможности изменения цвета на черный, путем окрашивания или замены. Спорное условие не относится к характеристикам в значении, установленном Законом о контрактной системе, также Заказчик не устанавливает требование предоставить документы в подтверждение наличия данной функции. Цвет корпуса КАФ не препятствует его идентификации в сравнении с описанием типа средства измерения и не влияет на его метрологически-значимые характеристики. Следовательно, если производитель в руководстве по эксплуатации и/или технических условиях не запрещает окраску или замену корпуса КАФ, то при эксплуатации или ремонте каких-либо ограничений по изменению цвета нет. Цвет корпуса не является конструктивной особенностью КАФ и не влияет на анализ, хранение, передачу информации в центры ее обработки, определение скорости автомобилей, фото и видеофиксацию. Возможность изменения цвета корпуса КАФ возможна как при 8 перекраске, так и при использовании внешнего кожуха любого цвета, что не вносит изменений в конструкцию прибора и не влияет на метрологические характеристики и работоспособность прибора. Внешний кожух в большинстве КАФ присутствует в заводском исполнении и является его неотъемлемой частью. Требования к цвету товара не предъявляются, приемке подлежит товар любого цвета. Изменение цвета на черный путем окрашивания или замены кожуха в обязанности поставщика по контракту не вменено. Замена цвета КАФ может быть произведена при реконструкции участка автомобильной дороги с установкой новых опор черного цвета или передислокации КАФ в другие места размещения.
Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что такое условие Заказчика в отношении товара в рамках закупки N 0123200000324001096 как декларирование участником закупки возможности изменения цвета товара на черный путем окрашивания или замены обусловлено потребностью Заказчика, не влечет обязанности поставщика непосредственно осуществить действия по окраске (перекраске) поставляемого прибора, не принуждает победителя закупки поставить товар какого-то определенного цвета, следовательно, не приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок. Одновременно Комиссия Амурского УФАС России учитывает, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2024, на участие в аукционе допущены пять заявок, что свидетельствует о том, что ограничение конкуренции в данном случае со стороны Заказчика не допущено. Учитывая перечисленные обстоятельства, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о том, технические, функциональные характеристики и иные требования, установленные заказчиком к предмету закупки и зафиксированные в описании объекта закупки, аукционной документации, направлены на максимальное удовлетворение нужд (потребностей) заказчика. Закон о контрактной системе допускает установление в аукционной документации таких требований, которые являются существенными для заказчика. Комиссия Амурского УФАС России, руководствуясь положениями антимонопольного законодательства Российской Федерации и в сфере защиты конкуренции, основываясь на правовом подходе Верховного Суда Российской Федерации, отмечает, что Заказчиком сформированы в аукционной документации особые требования к характеристикам товара, с учетом собственных потребностей заказчика и специфики объекта и вида его деятельности, поэтому включение в документацию об аукционе условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах. Основной задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге.
В ходе заседания Комиссии Амурского УФАС России установлено, что техническое задание составлено Заказчиком на основании коммерческих предложений, полученных в ходе проведения запроса цен, в рамках которого поданы предложения о возможности поставки оборудования минимум двух производителей, которые соответствуют потребностям Заказчика. 9 Иного материалы дела не содержат. Исходя из вышеизложенного, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в рассматриваемых действиях Заказчика и Уполномоченного органа. Рассмотрев поступившую от ООО "Интеллект Трафик" информацию о действиях Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, объявленной извещением от 18.06.2024 N0123200000324001096 в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Амурского УФАС России приняла
РЕШЕНИЕ:
в действиях государственного заказчика - государственного казенного учреждения Управление автомобильных дорог Амурской области и уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области при размещении закупки N 0123200000324001096 нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Е.В. Стрелкова И.И. Левченко
2024-3244
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 2 июля 2024 г. N 028/06/106-513/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2024