Резолютивная часть объявлена 28 июня 2024 г. Изготовлено в полном объеме 03 июля 2024 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
_ |
председатель Комиссии, |
|
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "БИОМЕДИКАЛФАРМ" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
_ |
||
Заказчик |
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 125 Федерального медико-биологического агентства" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0344100003624000121 |
||
Объект закупки |
Поставка смеси белковой композитной сухой для нужд ФГБУЗ МСЧ N125 ФМБА России |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
110 085 руб. 50 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
13.06.2024 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 17.06.2024 NРИ1; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 17.06.2024 NРИ2; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 17.06.2024 NРИ3; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 17.06.2024 NРИ4; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 20.06.2024 NРИ5 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
24.06.2024 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки 116840689 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки 116840689 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6730509084, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, извещение об осуществлении закупки сформировано заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:
- в нарушение положений ГОСТ 33933-2016 заказчик указал фасовку массой нетто 200-400 гр. в пачках либо в металлических банках;
- требование заказчика о дате выработки на момент поставки не более 1 месяца является необоснованным;
- заказчик применил неверный код КТРУ при описании объекта закупки.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- заказчика в письменном объяснении, представленном в материалы дела, возражал против доводов жалобы, указал, что извещение об осуществлении закупки не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В части оценки Комиссией Курского УФАС России доводов жалобы о наличии нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях субъектов контроля установлено следующее.
В соответствии с ч.1 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно ч.3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с установленными ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Рассмотрение жалобы заявителя производится в порядке, установленном главой 6 ФЗ "О контрактной системе_", и не предполагает осуществление контроля соблюдения антимонопольного законодательства, предусмотренного Федеральным законом "О защите конкуренции", в связи с чем доводы жалобы о нарушении положений Федерального закона N 135 "О защите конкуренции" Комиссией не рассматривались по существу.
2. Частью 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно п. 1 ч.2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе электронный документ с описанием объекта закупки в соответствии со ст. 33 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе..." заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 6 ст. 23 ФЗ "О контрактной системе..." порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Так, заказчики (п.4 Правил) обязаны при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, определенных п.5 Правил.
Как установлено п.6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупки является - Поставка смеси белковой композитной сухой для нужд ФГБУЗ МСЧ N125 ФМБА России (код позиции по КТРУ: 10.86.10.910-00000001).
Как подтверждается материалами дела, заказчиком в описании объекта закупки установлено следующее:
"Предназначена для использования пищеблоком в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического лечебного и диетического профилактического питания детей с 3-х лет и взрослых. Товар должен производиться согласно ГОСТа 33933-2016.
Смесь белковая композитная сухая должна соответствовать требованиям приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 г. N330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ", действующему ГОСТу.
Агломерированная форма: Да .
Вид применяемого сырья: Белок молока,
Наличие обогащающих компонентов: Нет.
Пищевая и энергетическая ценность в 100 г СБКС:
Белок, г - 40,0;
Жир, г - 20,0;
Углеводы, г - 30,0
В т.ч. пищевые волокна, г - 4,0
Энергетическая ценность, ккал - 452,0.
Фасовка: масса нетто 200-400 гр
Упаковка: пачка или металлическая банка.
Дата выработки на момент поставки не более 1 месяца.
Срок годности не менее 12 месяцев".
Действительно, на смеси белковые композитные сухие (далее - СБКС), относящиеся к специализированным продуктам и предназначенные для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в качестве компонента для приготовления готовых блюд, распространяется действие ГОСТ 33933-2016. Межгосударственный стандарт. Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Смеси белковые композитные сухие. Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 30.09.2016 N 1299-ст) (далее - ГОСТ 33933-2016).
То есть заказчиком установлено требование о соответствии товара конкретному государственному стандарту - ГОСТ 33933-2016.
Согласно ГОСТ 33933-2016, СБКС должны быть изготовлены в соответствии с требованиями стандарта по рецептурам и технологическим инструкциям с соблюдением требований, установленных в ГОСТ 33933-2016.
Химические показатели СБКС должны соответствовать нормам, указанным в таблице 2 ГОСТ 33933-2016.
Согласно разделу 5.4 "Упаковка" ГОСТ 33933-2016, "5.4.1 Упаковка СБКС должна соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт.
5.4.2 СБКС фасуют:
- в картонные пачки с внутренним пакетом-вкладышем из комбинированного материала, разрешенные для контакта с сухими продуктами;
- металлические или комбинированные банки со сплошной или съемной крышкой, разрешенные для контакта с сухими продуктами;
- пакеты из многослойных полимерных материалов по ГОСТ 24370;
- другие материалы, разрешенные для контакта с сухими пищевыми продуктами.
5.4.3 Масса нетто в банке и пачке - от 100,0 до 500,0 г.
5.4.4 Масса нетто в пакете - от 1,0 до 10,0 кг".
Пунктом 8.2 ГОСТ 33933-2016 установлено, что срок годности и условия хранения устанавливает изготовитель в технологической инструкции согласно нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.
Согласно ГОСТ 33933-2016, 5.1. содержание витаминов и минеральных веществ в суточной порции СБКС, обогащенного витаминами и минеральными веществами, пребиотиками или соответствующими премиксами, %, от нормы физиологической потребности в конкретном компонент должно составлять от 15,0 до 50,0 включительно.
Пищевые волокна согласно ГОСТ 33933-2016 могут быть различного происхождения, в т.ч. фруктоолигосахариды, галактоолигосахариды, а также камеди, пектины, альгинаты.
Как следует из описания объекта закупки, заказчиком не установлены требования о наличии в СБКС витаминов и минеральных веществ, пребиотиков или соответствующих премиксов, в связи с чем, заказчиком правомерно определен код КТРУ: 10.86.10.910-00000001 - смесь сухая белковая композитная, необогащенная компонентами.
Довод жалобы в части "неверного" определения заказчиком кода КТРУ не нашел подтверждения материалами дела.
Установленное заказчиком в описании объекта закупки требование "Фасовка: масса нетто 200-400 гр; Упаковка: пачка или металлическая банка" не соответствует положениям раздела 5.4 "Упаковка" ГОСТ 33933-2016.
Так, согласно п. 5.4.3 ГОСТ 33933-2016 "Масса нетто в банке и пачке - от 100,0 до 500,0 г". Согласно п. 5.4.2 ГОСТ 33933-2016 "СБКС фасуют в металлические или комбинированные банки со сплошной или съемной крышкой, разрешенные для контакта с сухими продуктами".
Таким образом, заказчиком сужены отдельно взятые характеристики, предусмотренные ГОСТ 33933-2016 "масса нетто", "Упаковка: пачка или металлическая банка", что исключает возможность поставки товара массой нетто от 100 до 500гр, а также поставки товара в комбинированных банках со сплошной или съемной крышкой, как это предусмотрено ГОСТ 33933-2016.
Характеристика "Дата выработки на момент поставки не более 1 месяца" как в позиции КТРУ: 10.86.10.910-00000001, так и в ГОСТ 33933-2016 не содержится.
В случае установления заказчиком в извещении об осуществлении закупки требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в извещении, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Аналогичный правовой подход отражен ФАС России в письме от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
Заказчиком, одновременно с извещением об осуществлении закупки размещено отдельным документом "Обоснование описания объекта закупки с характеристиками необходимыми заказчику", согласно которому: "при описании объекта закупки - Поставка смеси белковой композитной сухой для нужд ФГБУЗ МСЧ N 125 ФМБА России заказчик, прежде всего, руководствуется своими потребностями как учреждение здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
То есть формально заказчик вправе указать в извещении дополнительные характеристики товара, не включенные в КТРУ, с обоснованием необходимости использования такой информации. А в случае отсутствия в КТРУ описания товара, предусмотренного п. 13 Правил формирования КТРУ, заказчик вправе формировать описание товара самостоятельно в соответствии с требованиями ст. 33 Закона N 44-ФЗ без указания дополнительного обоснования.
В настоящее время в КТРУ в отношении объекта закупки с КТРУ -10.86.10.910-00000001 (Смесь сухая белковая композитная), отсутствуют необходимые для Заказчика характеристики.
Таким образом, заказчик, руководствуясь Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145), описание объекта закупки сформировал согласно требованиям статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ- сообразно своим потребностям".
Однако, из указанного обоснования не следует, каким образом требования к дате выработки на момент поставки товара не более 1 месяца, и поставки товара именно в металлической банке с массой нетто 200-400гр, влияют на деятельность заказчика, приведенные в обосновании формулировки общего характера никак не обосновывают потребность заказчика.
Учитывая изложенное, Заказчиком не включено в описание объекта закупки надлежащее обоснование необходимости использования такой спорной информации, позволяющее определить необходимость заказчика в установлении дополнительных характеристик.
Таким образом, заказчиком при описании объекта закупки указаны потребительские свойства (характеристики), которые предусмотрены КТРУ-10.86.10.910-00000001 и дополнительные, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, при этом заказчиком сужены отдельно взятые характеристики, а также добавлена характеристика, не содержащаяся в ГОСТ 33933-2016, однако, заказчиком надлежащим образом не обоснована необходимость их применения.
При таких обстоятельствах, заказчиком при подготовке обоснования установления дополнительных требований к объекту закупки нарушены требования ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...". В связи с чем, довод жалобы в этой части является обоснованным.
По результатам внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях (бездействиях) субъектов контроля иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе..." существенны, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "БИОМЕДИКАЛФАРМ" обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 125 Федерального медико-биологического агентства" нарушившим требования ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 125 Федерального медико-биологического агентства" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Радышевскую В.А.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии: .
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-403/2024
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 28 июня 2024 г. Изготовлено в полном объеме 03 июля 2024 г. |
г. Курск |
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
.. |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 28.06.2024 по делу N046/06/42-403/2024, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "БИОМЕДИКАЛФАРМ" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 125 Федерального медико-биологического агентства" и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0344100003624000121, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, оператору электронной площадки РТС-тендер, устранить нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0344100003624000121, для чего в срок до 17.07.2024 г.:
2. Заказчику:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии);
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-403/2024;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
4. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 июля 2024 г. N 046/06/42-403/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2024