Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - начальник отдела, М.А. Грицай, члены Комиссии - заместитель начальника отдела, Е.А. Шмыгина, специалист-эксперт, А.Р. Мулагалеев (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Южно-Уральский центр снабжения" (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Курагинская районная больница" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА-N-8768/24 "Поставка с доставкой и вводом в эксплуатацию электрокардиографов многоканальных для нужд КГБУЗ "Курагинская РБ" в 2024 г." (далее - аукцион), извещение N 0119200000124009030 на электронной торговой площадке ЭТП Газпромбанк (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба на действия заказчика при проведении аукциона. Существо жалобы: нарушение заказчиком порядка заключения контракта по результатам проведения аукциона, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям части 4 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу. В адреса подателя жалобы, уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган), заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения. Заказчику, оператору электронной площадки было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по 2024-10967 существу. На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовал представитель уполномоченного органа, надлежащим образом подтвердивший свои полномочия и личность.
Также в рассмотрении жалобы по существу посредством ВКС участвовали представители заказчика, подателя жалобы, надлежащим образом подтвердившие свои полномочия и личности. Из доводов жалобы следует, что 17.06.2024 подателю жалобы как победителю закупки был направлен контракт на подписание. Податель жалобы, ознакомившись с проектом контракта, посчитал, что п. 3.1.7 в разделе "Взаимодействие сторон", устанавливающий обязанность Поставщика "обеспечить интеграцию поставляемого Оборудования в имеющуюся информационную систему в базу данных Заказчика, а именно комплекс аппаратно-программного анализа электрокардиограмм "МИОКАРД-12" опция "Городской Архив ЭКГ: в составе "ПО Консультант", не соответствует условиям проведенной закупки и 18.06.2024 направил заказчику протокол разногласий с требованием исключить данный пункт из контракта. Заказчик 20.06.2024 отказал в подписании протокола разногласий, направив повторно контракт на подписание в первоначальной редакции, по мнению подателя жалобы, неправомерно. Податель жалобы считает, что условие п. 3.1.7 проекта контракта является характеристикой товара, при этом она не отражена заказчиком в извещении о проведении закупки и в описании объекта закупки, тем самым заказчик при формировании извещения допустил противоречие между электронной формой извещения и документами, прилагаемыми к данному извещению (проектом контракта). При этом, если информация, содержащаяся в электронных документах, не соответствует информации, сформированной с использованием ЕИС, приоритет имеет информация, сформированная с использованием ЕИС ("правило приоритета цифровой формы" согласно части 4 статьи 5 Закона о контрактной системе). Следовательно, учитывая, что в цифровой форме извещения информация о необходимости интеграции поставляемого Оборудования с комплексом аппаратно-программного анализа электрокардиограмм "МИОКАРД- 12" опция "Городской Архив ЭКГ: в составе "ПО Консультант" отсутствовала, включение в проект контракта условия о такой интеграции, по мнению подателя жалобы, является неправомерным. В подтверждение своей позиции податель жалобы ссылается на решение Московского областного УФАС России по делу N 050-06/105-18617/2024 от 17.06.2024.
Уполномоченный орган, заказчик с доводами жалобы в письменных пояснениях не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать, указывая на формирование положений извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и фактической потребностью заказчика, а также на проведение заказчиком процедуры заключения контракта в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о контрактной системе. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного аукциона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика. 2024-10967 2 Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.06.2024 NИЭА1 аукционная комиссия приняла решение признать победителем электронного аукциона участника закупки, подавшего заявку N 20 (заявка подателя жалобы), соответствующую требованиям извещения о проведении аукциона, заключить контракт с указанным участником.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если Законом о контрактной системе не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны подписать контракт в порядке, установленном статьи 51 Закона о контрактной системе.
В силу подпунктов "а", "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать:
- информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе;
- информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта. Комиссией установлено, что заказчиком в срок, предусмотренный пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в адрес подателя жалобы направлен на подписание проект контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником 2024-10967 3 закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 Закона о контрактной системе. Подателем жалобы реализовано право, предусмотренное частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, и в адрес заказчика направлен протокол разногласий, в котором податель жалобы просил заказчика исключить из проекта контракта пункт 3.1.7 в разделе "Взаимодействие сторон", устанавливающий обязанность Поставщика "обеспечить интеграцию поставляемого Оборудования в имеющуюся информационную систему и базу данных Заказчика, а именно комплекс аппаратно-программного анализа электрокардиограмм "МИОКАРД-12" - опция "Городской Архив ЭКГ: в составе "ПО Консультант"".
Согласно пунктам 2, 3 части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
- формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе;
- формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, подлежит обязательному учету. В ответ на протокол разногласий подателя жалобы заказчиком размещен проект контракта без изменений с информацией о причинах отказа учесть информацию, содержащуюся в протоколе разногласий (исх. N 1099 от 20.06.2024).
Комиссия отмечает, что, исходя из системного толкования положений статей 34, 51 Закона о контрактной системе, заказчик не вправе изменять проект контракта, размещенный в составе извещения о проведении закупки, на этапе заключения контракта с победителем закупки. Заказчик обязан только включить в проект контракта сведения, поименованные в пункте 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. 2024-10967 4 Проанализировав и сопоставив содержание проекта контракта, являющегося приложением к извещению о проведении закупки, и проекта контракта, направленного заказчиком победителю закупки на подписание, Комиссия пришла к выводу о том, что их содержание идентично. Соответственно, заказчиком условия проекта контракта не изменялись, лишь включены сведения, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на часть 4 статьи 5 Закона о контактной системе.
Согласно части 4 статьи 5 Закона о контактной системе в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. Однако Комиссия отмечает, что и электронная форма извещения и документы, прилагаемые к данному извещению (проект контракта), являются "данными, содержащимися в единой информационной системе". Соответственно, содержание этих документов должно приниматься во внимание комплексно, взаимосвязано и неразделимо. И электронная форма извещения и прилагаемый к данному извещению проект контракта содержатся в единой информационной системе, доступны всем участникам закупки для ознакомления, следовательно, участники закупки обязаны ознакомиться и с тем и с другим документом.
Согласно части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке. Комиссия отмечает, что податель жалобы добровольно принимал участие в аукционе, подавая заявку на участие, выразил согласие на поставку с доставкой и вводом в эксплуатацию электрокардиографов многоканальных для нужд заказчика на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона, соответственно, ознакомился с извещением и прилагаемыми к нему документами в полном объеме.
Таким образом, податель жалобы, подав заявку на участие в аукционе, в полном объеме осознавал, на каких именно условиях ему будет необходимо поставить товар, являющийся предметом контракта.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что заказчиком исполнены требования части 1 статьи 34, пункта 1 части 2, части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, поскольку при направлении проекта контракта (первом и повторном) заказчиком правомерно не изменены условия проекта контракта, отказано в принятии разногласий, указанных в протоколе подателя жалобы.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Из пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует необходимость использования заказчиком при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о 2024-10967 5 техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
- наименование объекта закупки;
- информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе. Часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования формирования КТРУ), а также правила использования указанного каталога (далее - Правила использования КТРУ) устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правила формирования КТРУ и Правила использования КТРУ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Из пункта 4 Правил использования КТРУ следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно подпункту "а" пункта 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных 2024-10967 6 товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
На основании анализа положений извещения о проведении аукциона, сформированных с использованием ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (часть 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 3 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60), а также путем прикрепления электронных документов (часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 4 вышеуказанного Положения), Комиссия установила, что заказчиком осуществляется закупка товара "Электрокардиограф", соответствующего позиции КТРУ 26.60.12.111-00000024.
При этом в извещении о проведении аукциона заказчиком правомерно установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Таким образом, на основании подпункта "а" пункта 5 Правил использования КТРУ заказчик в рассматриваемом случае не вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара. Комиссия сопоставила характеристики товара из Описания объекта закупки и выявила, что они полностью описаны Заказчиком по правилам позиции КТРУ без указания иных дополнительных характеристик. Вместе с тем в проекте контракта, являющимся приложением к извещению о проведении закупки, содержатся следующие условия:
- поставщик обязан обеспечить интеграцию поставляемого Оборудования в имеющуюся информационную систему и базу данных Заказчика, а именно комплекс аппаратно-программного анализа электрокардиограмм "МИОКАРД-12" - опция "Городской Архив ЭКГ: в составе "ПО Консультант" (пункт 3.1.7 раздела "Взаимодействие Сторон");
- оказание Услуг по вводу в эксплуатацию Оборудования включает пусконаладочные работы, в том числе работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров Оборудования, интеграции Оборудования в имеющуюся информационную систему и базу данных Заказчика, а именно комплекс аппаратно-программного анализа электрокардиограмм "МИОКАРД-12" - опция "Городской Архив ЭКГ: в составе "ПО Консультант" (пункт 7.5 раздела "Порядок оказания и приемки Услуг"). 2024-10967 7 Податель жалобы считает, что условие п. 3.1.7 проекта контракта является характеристикой товара, при этом она не отражена заказчиком в извещении о проведении закупки и в описании объекта закупки, тем самым заказчик при формировании извещения допустил противоречие между электронной формой извещения и документами, прилагаемыми к данному извещению (проектом контракта). Аргумент Заявителя о том, что указанное условие проекта контракта является характеристикой закупаемого товара несостоятелен, так как требования пунктов 3.1.7, 7.5 проекта контракта не относится к характеристикам товара, являются условиями исполнения контракта, предъявляются к исполнителю контракта, не фигурируют в описании объекта закупки, наряду с условиями по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров оборудования.
Таким образом, довод подателя жалобы признается необоснованным, исходя из того, что потребность заказчика заключаются в приобретении товара, который был бы готов к использованию персоналом заказчика, в том числе; введен в эксплуатацию, налажен, настроен, отрегулирован, апробирован, интегрирован в имеющуюся информационную систему и базу данных заказчика, что не является характеристикой товара, а относится к безопасности и возможности эксплуатации медицинского изделия исходя из потребностей Заказчика и направлен на охрану здоровья граждан.
Решение Московского областного УФАС России по делу N 050-06/105-18617/2024 от 17.06.2024, а также иная практика, на которую ссылается податель жалобы, не может быть принята во внимание Комиссией, поскольку в рамках рассмотрения указанных дел оценивались обстоятельства, отличные от обстоятельств рассматриваемой жалобы.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Красноярского УФАС России
решила
признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Южно-Уральский центр снабжения" необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.А. Шмыгина Р.А. Мулагалеев Исп.Шмыгина Е.А. тел.8(391)211-01-44 2024-10967 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 27 июня 2024 г. N 024/06/106-1955/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2024