Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой, Членов Комиссии: Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева, Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Э.З. Гугава, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством конференц- связи), при участии представителей: ООО "КРАСТКОМ": И.Н. Русак (по дов.N32КРМ от 25.06.2024), МГТУ им. Н.Э. Баумана: К.Н. Пахомова (по дов.N212 от 31.12.2023), рассмотрев жалобу ООО "КРАСТКОМ" (далее - Заявитель) на действия МГТУ им. Н.Э. Баумана (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по вводу в эксплуатацию оборудования для мультимедийных систем в корпусе Д в составе кампуса МГТУ им. Н.Э. Баумана (Закупка N 0373100076524000177) (далее - конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, 2024-30698 2 работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВЛЕНО: В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России. В составе жалобы Заявитель указывает, что комиссией по осуществлению закупок Заказчика нарушен порядок оценки заявки участника закупки ООО "Лайв Саунд" по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных договоров" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке. Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий комиссии по осуществлению закупок Заказчика в части применения установленного в извещении порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно п.3 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст.48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей, при этом вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп."м" - "р" п.1, пп "в" п.2, п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
Согласно пп."р" п.1 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания 2024-30698 3 заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе. Ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п.4 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе. Абз.1 п.1 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2604) утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно абз.1 п.2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с п.24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов; 2024-30698 4 в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п.25 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п.24 Положения, применяются детализирующие показатели. Комиссией Управления определено, что Заказчиком установлен в том числе следующий порядок оценки заявок участников закупки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных договоров" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки": "Содержание: Оценивается предложение участника об наибольшей цене одного из исполненных договоров за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе (оценивается суммарный объем оказанных услуг, исчисляемый в рублях, связанных с предметом контракта (договора) на право заключить который проводится закупка). Под работами (услугами), связанными с предметом контракта, заключаемого по результатам проведения закупки, понимаются работы (услуги) по вводу в эксплуатацию оборудования для мультимедийных систем. Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом. К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов оказанных услуг). При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии Участник закупки вправе указать представленные в составе заявки контракты/договоры в рекомендованной форме "Сводные сведения о наличии у участника закупки опыта по выполнению работ, связанных с предметом 2024-30698 5 контракта (договора)" приведена в Приложении N 1 к настоящим критериям оценки заявок участников закупки".
Согласно ч.11 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п.2 ч.10 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.2 ч.10 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что контрактов на выполнение монтажа и пуско-наладки мультимедийных систем (ввода в эксплуатацию) стоимостью 1 088 000 000 рублей не существует. Контракты на аналогичные суммы включают в свой предмет, комплекс мероприятий, а именно поставка товаров, выполнение работ/услуг, ввиду чего комплексные договоры не могут быть релевантным опытом исполнения договоров выполнения работ. Так, по мнению Заявителя, к учету неправомерно принят контракт N 27 07 22-АИ-МГУ на сумму 1 088 000 000 рублей.
Согласно ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. 2024-30698 6 На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представленный участником закупки ООО "Лайв Саунд" N 27 07 22-АИ-МГУ от 27.07.2022 соответствует требованиям, установленным в извещении, в связи с чем был принят к оценке в полном объеме. Предметом вышеуказанного контракта является весь комплекс работ по мультимедийному оснащению объекта заказчика, включая разработку и передачу рабочей документации, выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, поставку и монтаж оборудования. Поскольку в договоре N27 07 22-АИ-МГУ от 27.07.2022 выделить стоимость поставляемого оборудования не представлялось возможным, комиссией Заказчика было принято решение о принятии к оценке полной стоимости данного договора. Комиссией Управления установлено, что в составе заявки участника закупки ООО "Лайв Саунд" в том числе представлен контракт N 27 07 22-АИ-МГУ от 27.07.2022, заключенный между ООО "Альмис-Интеграл" и ООО "Лайв Саунд", совокупный объем исполненных обязательств по которому составляет 1 088 000 000 руб. Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что в составе представленного контракта N 27 07 22-АИ-МГУ от 27.07.2022 не выделены работы по вводу в эксплуатацию оборудования для мультимедийных систем.
Согласно п.3 ст.421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что представленный участником Договор фактически является смешанным договором, однако из положений контракта, а также из актов и справок о стоимости выполненных работ представленных победителем в составе заявки не представляется возможным однозначным образом определить объем работ по вводу в эксплуатацию оборудования для мультимедийных систем, ввиду чего такой контракт не должен был быть приняты к оценке комиссией по осуществлению закупок Заказчика. Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что участником закупки представлены документы и сведения не соответствующие требованиям установленного порядка оценки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика совершены в нарушение пп."б" п.1 ч.11 ст.48 Закона о контрактной системе, что также свидетельствует о наличии в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2024-30698 7 Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссии Управления установлено следующее.
Согласно п.11 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе. Комиссией Управления определено, что согласно извещению о проведении закупочной процедуры Заказчиком установлен в том числе следующий порядок оценки по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги": "Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение), а именно: Значение количества баллов по критерию оценки, присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) оценке по критерию оценки, (БЦi) определяется по формуле: БЦi= 100 - ((Цi - Цл) / Цл) х 100, где, Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки (далее - ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Федеральным законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки. Если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) в соответствии с Федеральным законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки (БЦi) 2024-30698 8 определяется в следующем порядке:
а) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки значение количества баллов по критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: БЦi = 100 - ((Цнач+Цл-Цi) / (Цнач+Цл)) х 100, где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса);
б) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки значение количества баллов по критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: БЦi= 100 - ((Цл - Цi) / (Цнач + Цл)) х 100 Оценка заявок по критерию оценки осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов;
б) значение Цл при применении формулы, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 Положения, и значения Цл и Цi при применении формулы, предусмотренной подпунктом "б" пункта 10 Положения, указываются без знака "минус"".
Согласно п.10 Положения если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) в соответствии с Федеральным законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке:
а) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: \x{f0e6} Ц + Ц \x{f0f6} i л БЦ = 100 - \x{f0e7} \x{f0f7} 100; i Ц + Ц \x{f0e8} нач л \x{f0f8} б) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки 2024-30698 9 участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: \x{f0e6} Ц -Ц \x{f0f6} л i БЦ =100-\x{f0e7} \x{f0f7}x100. i Ц + Ц \x{f0e8} нач л \x{f0f8} Комиссия Управления отмечает, что, исходя из вышеуказанных норм Положения, а также положений установленного порядка оценки, следует, что формулы, обозначенные в порядке оценки, не соответствуют формуле, установленной в пп. "а" п.10 Положения. Комиссией Управления также определено, что согласно извещению о проведении закупочной процедуры Заказчиком установлен в том числе следующий порядок оценки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров", критерия "Квалификация участников закупки": "Оценка заявок по показателю оценки, детализирующему показатель оценки, осуществляется в порядке, установленном подпунктом "е" пункта 20 раздела IV Положения для оценки заявок по критерию оценки "Характеристики объекта закупки". Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке (БХi), рассчитывается по формуле: БXi = (Xi - Xmin) * 100 / (X max - Xmin) Хi - значение квалификации участника закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участника закупки"; X max - максимальное значение квалификации участника закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; Если в предложении участника закупки содержится значение квалификации участников закупки, которое выше такого предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю в соответствии с п. 20 Положения присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения квалификации участников закупки. Хmin - минимальное значение квалификации участника закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"".
Согласно пп. "б" п.20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества 2024-30698 10 баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
б) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле: 100 БХ = Х - Х x ; i i min \x{f029} Х -Х max min Согласно пп. "е" п.20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
е) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение (Х пред max) характеристики объекта закупки, - по формуле: 100 БХ = Х - Х x ; i i min \x{f029} пред Х - Х max min Комиссия Управления отмечает, что, исходя из вышеуказанных норм Положения, а также положений, установленного порядка оценки, следует, что ссылка Заказчика на порядок установленный пп. "е" п.20 Положения является некорректной, поскольку данный подпункт положения устанавливает порядок оценки в случае установления Заказчиком Х пред max, однако в данном случае, Заказчиком такое предельно максимальное значение не установлено, формула, отражённа в порядке оценки также указывает на оценку без Х пред max, поскольку отсутствует показатель предельно максимального значения характеристики, следовательно, Заказчик ошибочно ссылается в порядке оценки на пп. "е" п.20 Положения, поскольку в данном случае оценка производится в соответствии с пп. "б" п.20 Положения. Аналогичным противоречивым образом (со ссылкой на пп. "е" п.20 Положения, при фактическом применении п. "б" п.20 Положения) Заказчиком установлены положения об оценке заявок также и по детализирующим показателям "Наибольшая цена одного из исполненных договоров" и "Общее количество исполненных договоров". При таких данных Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении ч.8 ст.32, п.11 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при установлении порядка оценки подобным образом, что также свидетельствует о наличии в действиях 2024-30698 11 Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "КРАСТКОМ" на действия комиссии по осуществлению закупок МГТУ им. Н.Э. Баумана обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика нарушения пп."б" п.1 ч.11 ст.48 Закона о контрактной системе, в действия Заказчика ч.8 ст.32, п.11 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий: Д.С. Грешнева Члены комиссии: Э.З. Гугава А.И. Рахматуллаев Исп.Гугава Э.З. тел.495-784-75-05 вн. 2024-30698
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 июня 2024 г. N 077/06/106-8526/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2024