Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России, Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе: Литвинов Р.А. - председатель Комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Панчишкина М.П. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Ивченко Н.И. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы, осуществляя рассмотрение жалобы дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), с участием: Скворцовой Л.А. - представителя ГБССУ СО ГПВИ "Бударинский психоневрологический интернат" на основании доверенности от 26.06.2024 N 61; Арефьева Д.А - представителя ГКУ ВО "Центр организации закупок" на основании доверенности от 03.06.2024 N 16, 2 рассмотрев жалобу ООО "Фарм-Трэйд" (далее - Заявитель) вх. N 6599/24 от 24.06.2024, 6622/24 от 25.06.2024 на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме "Поставка лекарственных средств" (номер извещения 0329200062224004849),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 11.06.2024 было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме "Поставка лекарственных средств" (номер извещения 0329200062224004849, далее - Извещение). Заказчик - ГБССУ СО ГПВИ "Бударинский психоневрологический интернат" (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта - 65 934,60 рублей.
Согласно доводу жалобы Заказчиком допущены нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) путем направления Заявителю проекта контракта, в котором цены за единицу товара не соответствуют порядку формирования цен на лекарственные препараты. Комиссией установлено, что 21.06.2024 в ЕИС размещен Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.06.2024 NИЗК1, согласно которому победителем признан участник закупки ООО "Фарм-Трэйд". ООО "Фарм-Трэйд" предложена цена контракта, составляющая 57 456,00 рублей.
Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки, 21.06.2024 Заказчиком размещен проект контракта для подписания его Заявителем. Проект контракта содержит п. 2.2, в котором указано цена контракта составляет 57456 (пятьдесят семь тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей 00 копеек, включая НДС (10%) 5223 (пять тысяч двести двадцать три) рублей 27 копеек.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт. Комиссией установлено, что цены за единицу товара Заказчиком пересчитаны пропорционально коэффициенту снижения от цены позиции товара, рассчитанной при определении начальной (максимальной) цены контракта. 3 Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснила, что цена контракта в проекте контракта, в том числе цена за единицу товара, сформирована автоматически с использованием функционала ЕИС. Комиссией установлено, что в случае, если контрактом предусмотрена поставка нескольких позиций товара, то итоговая стоимость каждой позиции также может быть пересчитана заказчиком пропорционально коэффициенту снижения от цены позиции товара, рассчитанной при определении начальной (максимальной) цены контракта, при условии, что такая цена позиции товара была указана в извещении об осуществлении закупки. Полученная итоговая стоимость позиций товара и общая итоговая цена контракта вносятся в проект государственного (муниципального) контракта, направляемого победителю закупки. Аналогичная позиция содержится в Письме Министерства финансов Российской Федерации от 18.03.2024 N 24-06-06/24003.
Согласно сведениям ЕИС 24.06.2024 жалоба Заявителя подана в Управление, 26.06.2024 между Заказчиком и Заявителем заключен контракт, до приостановления Управлением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.
Таким образом, на дату рассмотрения жалобы контракт между Заказчиком и ООО "Фарм-Трэйд" заключен.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений не выявлено. Следовательно, довод жалобы не нашел свое подтверждение и является необоснованным. Руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фарм-Трэйд" вх. N 6599/24 от 24.06.2024, 6622/24 от 25.06.2024 на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме "Поставка лекарственных средств" (номер извещения 0329200062224004849) необоснованной. Председатель комиссии Р.А. Литвинов Члены комиссии: М.П. Панчишкина 4 Н.И. Ивченко Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия. Исп.Панчишкина М.П. тел.(8442) 24-22-64 вн. 034-135
2024-5430
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 1 июля 2024 г. N 034/06/105-838/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2024