Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.06.2024 N191/24 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Прайм", в присутствии представителей: уполномоченного учреждения - ОГКУ Белгородской области "Центр закупок", заказчика - ОГБУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа", в отсутствии представителей заявителя ООО "Прайм" (о времени и месте заседания Комиссии надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела N 031/06/106-330/2024 по жалобе ООО "Прайм" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный на 2025 год (N закупки 0826500000924003355) (далее - Электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Прайм" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что 07.06.2024 уполномоченное учреждение опубликовало на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный на 2025 год (закупка N 0826500000924003355).
19.06.2024 опубликован протокол подведения итогов аукциона в электронной форме из которого следует, что победителем признан участник с идентификационным номером 116794660.
Заявитель считает решение о признании такого участника победителем электронного аукциона неправомерным по следующим основаниям.
В связи с тем, что предметом закупки являются медицинские изделия, относящиеся к группе товаров с кодом ОКПД2 32.50.13.110 "Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты", то в извещении о проведении настоящей закупки установлены ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 года N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102).
Постановлением N 102 утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1).
Пунктом 2 Постановления N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0826500000924003355 от 19.06.2024 на участие в закупке было подано три заявки. Заявка участника с идентификационным N 116789917 отклонена аукционной комиссией в рамках соблюдения положений Постановления N 102.
При этом заявителем был предложен товар, имеющий российское происхождение, и в подтверждение приложены все требуемые, согласно приведенным выше положениям, документы.
ООО "Прайм" не располагает сведениями о составе и содержании заявки победителя закупки. Однако, с учетом информации из протокола подведения итогов, можно сделать вывод, что победитель закупки также предложил в своей заявке товар, страной происхождения которого выступает Российская Федерация или государство - член Евразийского экономического союза.
При этом предметном настоящей закупки является одна товарная позиция шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный, код позиции КТРУ N 32.50.13.110-03203.
Согласно описанию товара, содержащемуся в КТРУ, особенностью данных шприцев является наличие безопасного механизма, то есть после использования игла может полностью убираться в цилиндр, что препятствует травмированию иглой и делает изделие более непригодным к использованию.
Шприцы туберкулиновые в Российской Федерации и странах Евразийского экономического союза производятся различными заводами-изготовителями, в том числе ООО "МПК "Елец" (Липецкая обл.), ООО "СМД" (Новосибирская обл.), Армянский филиал ООО "СМД" (г. Ереван), ООО "Медпром Бобени Продакшн" (Рязанская обл.), ООО "Группа СТК" (г. Самара), ООО "Паскаль Медикал" (Московская обл.), ООО "Стерин" (Московская обл.) и т.д.
Товар данных производителей зарегистрирован в установленном порядке, медицинские изделия допущены к обращению на территории РФ, однако ни один из них не изготавливает шприцы туберкулиновые безопасные.
При указанных обстоятельствах, считает заявитель, решение комиссии по осуществлению закупок о соответствии извещению об осуществлении закупки заявки участника с идентификационным номером 116794660 противоречит требованиям действующего законодательства и извещения ввиду несоответствия предложенного к поставке товара описанию объекта закупки.
Заказчик, уполномоченное учреждение с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представили возражения на жалобу, просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в своих возражениях, считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Прайм", представленные уполномоченным учреждением и заказчиком возражения, заслушав участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru 07.06.2024 размещено извещение об осуществлении Электронного аукциона с электронными приложениями.
Объект закупки - поставка медицинских изделий Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный на 2025 год.
Начальная (максимальная) цена контракта -1 049 132,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Прайм" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Из пояснений заказчика и уполномоченного учреждения следует, что заказчик наделен правом на определение соответствующей позиции КТРУ.
Согласно извещению об осуществлении Электронного аукциона объектом исследуемой закупки является медицинское изделие Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный.
Следовательно, заказчиком применена соответствующая объекту закупки позиция КТРУ: 32.50.13.110-03203 "Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный", в которой содержатся следующие характеристики: Коннектор Луер Слип: Да , Нет; Объем: 0.5 - 1 Кубический сантиметр;^миллилитр; Цена деления шкалы: 0.01 Кубический сантиметр;^миллилитр, 0.05 Кубический сантиметр;^миллилитр. Данные характеристики являются обязательными.
Согласно Приложению 1 "Описание объекта закупки" к извещению об осуществлении Электронного аукциона объекту закупки соответствуют следующие характеристики: объем >= 0.50 и <= 1 Миллилитр. Коннектор:Луер Слип-да, Цена деления шкалы -0.01 мл, а также дополнительная характеристика: индивидуальная упаковка (для сохранения стерильности).
Таким образом, описание объекта закупки подготовлено в соответствии с КТРУ, а также указана дополнительная информация в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "индивидуальная упаковка" с обоснованием применения такой информации - для сохранения стерильности.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что исследуемая позиция КТРУ также содержит справочную информацию Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, с присоединенной иглой (иногда защищенной), предназначенное для точного подкожного введения пациенту низких доз туберкулина и/или проведения теста на чувствительность к аллергену. Шприц, как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов и оснащен поршнем с противоприлипающими свойствами, обеспечивающими плавное скольжение поршня внутри цилиндра. Может использоваться медицинским персоналом или пациентами. После использования игла может полностью убираться в цилиндр, что препятствует травмированию иглой и делает изделие более непригодным к использованию. Это изделие для одноразового использования.
При этом справочная информация не относится к информации, включенной в позицию каталога, которую Заказчики обязаны применять.
Данная позиция заказчика согласуется с письмом Министерства здравоохранения РФ от 08 февраля 2023 года N 25-3/1152 из которого следует, что справочная информация не образует описания товара и не включена в перечень сведений, подлежащих обязательному использованию заказчиком.
Таким образом, описание объекта закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе и позиции КТРУ 32.50.13.110-03203.
Кроме того, в материалах дела присутствуют доказательства, свидетельствующие об обороте на территории Российской Федерации медицинских изделий "Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, безопасный", соответствующих извещению об осуществлении Электронного аукциона.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссией установлено, что в извещении об осуществлении Электронного аукциона в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе установлены требования в соответствии с Постановлением N 102 и с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Код ОКПД2 32.50.13.110 "Иглы хирургические; инструменты колющие; шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них" включен в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1) согласно пункту 1 Постановления N102.
Пунктом 2 данного постановления установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок.
Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На данную закупку подано 3 заявки.
Участниками предложен товар:
Nп/п, идентификаци-онный номер заявки |
Наименование товара, производитель, страна происхождения товара |
Номер и дата РУ |
Номер и дата СТ-1 |
1 (116794660) |
Шприцы трехкомпонентные инъекционные однократного применения с иглами типа "Луер", стерильные, объемом 1 мл по ТУ 9398-001-28994901-2009, производитель ООО "ВЕБ-МЕДИКАЛ", Россия |
от 04.12.2020 г. NФСР 2009/06214 |
от 05.02.2024 г. N4065000178 |
2 (116789917) |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объемом 1 мл с иглами, производитель "Бейджинг Форнёрс Медикал Эквипмент Ко., Лтд", Китайская Народная Республика |
от 17.11.2022 г. NФСЗ 2011/09587 |
отсутствует |
3 (116788762) Заявитель |
Шприцы инъекционные однократного применения стерильные с иглами инъекционными однократного применения по ТУ 9398-001-74017482-2010: шприц инъекционный однократного применения трехдетальный стерильный с иглой инъекционной однократного применения туберкулиновый вместимостью 1 мл "Луер"., производитель ООО "МПК "Елец", Россия |
от 17.07.2019 г. NФСР 2008/03888 |
от 31.07.2023 г. N3037001437 |
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2024 года заявки участников N1 (116794660), N3 (116788762 Заявитель) соответствовали требованиям извещения об осуществлении закупки, а заявка участника N2 (116789917) отклонена по следующему основанию: "Заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ): постановление Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, которые одновременно: содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ в случае отсутствия в заявке информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (подп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ, Приложение N 7 "Требования к содержанию и составу заявки инструкция по ее заполнению" к извещению об осуществлении закупки)".
При этом согласно протоколу подачи ценовых предложений от 17.06.2024 лучшее ценовое предложение поступило от участника: 116794660.
При указанных обстоятельствах у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали правовые основания, предусмотренные в части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, для отклонения заявок на участие в закупке с номерами 1166794660 и 116788762.
Следовательно, комиссия по осуществлению закупок правомерно допустила к участию в закупке заявки с номерами 1166794660 и 116788762, а также правомерно признала победителем участника закупки, подавшего заявку с номером 1166794660.
Заявитель на заседании Комиссии не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика не представил.
Также в материалах дела отсутствуют документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прайм" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 3 июля 2024 г. N 031/06/106-330/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2024