Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления; Члены комиссии: А.А. Аушев - начальник отдела контроля торгов Управления; К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; В отсутствии представителей: заказчика - Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Заказчик); уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) Проведя внеплановую проверку процедуры закупки способом электронного аукциона N 0314300000224000017 на благоустройство парка победы в г. Магас РИ (далее - Закупка) в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ши ши linn II min 2
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Закупки.
В соответствии с поручением ФАС России от 13.06.2019 г N МЕ/49839/19 о проведении инициативных внеплановых проверок по закупкам, осуществляемых в рамках национальных проектов, Управлением назначена внеплановая проверки процедуры Закупки. Комиссией Управления был объявлен перерыв до 01.07.2024 г. В ходе осуществления внеплановой проверки Комиссия Управления
установила
следующее: В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 27.03.2024;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 008 551,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 04.04.2024 09:00;
5) дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 05.04.2024.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществление закупки должно содержать, в числе прочего, размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона). Установлено, что согласно извещению Закупки размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены, по которой заключается контракт. Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 7 и пункта 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 9.1 проекта контракта Закупки установлено, что подрядчик при заключении контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
2. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в числе прочего, проект контракта. Комиссией Управления установлено, что согласно пункту 1.2 проекта контракта 3 Закупки срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 30.10.2024 г. Однако, Заказчиком в пункте 1.3 проекта контракта Закупки установлены противоречивые сведения относительно исполнения контракта, указав, что датой окончания исполнения контракта является 31.12.2024 г. Указанные даты противоречат друг друга, а также срокам исполнения сторонами обязательств по контракту.
На основании изложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе. Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 7 и пункта 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
4. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев Члены комиссии: А.А. Аушев К.Х. Бекбузаров Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
2024-2014
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 4 июля 2024 г. N 006/06/99-315/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2024