Резолютивная часть решения объявлена 02.07.2024
Решение в полном объеме изготовлено 05.07.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;
"..." - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России.
При участии в рассмотрении обращения:
от государственного заказчика - Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва (далее - СУ СК России по Республике Тыва, государственный заказчик):
- "..." действующая на основании доверенности от 02.07.2024 N 232/05-2024,
- "..." действующий на основании доверенности от 20.09.2023 б/н,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Общества с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" (далее - ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ", общество),
рассмотрев обращение (вх. N 2583-ЭП/24 от 26.06.2024) СУ СК России по Республике Тыва о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в
отношении ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" (ИНН: 1684015780, КПП:168401001, ОГРН: 1231600055378, дата присвоения ОГРН 24.10.2023, юридический адрес: 420141, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 23, кв. 84), в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом N 24/008 от 26.02.2024, заключенным по итогам электронного аукциона N 0112100001624000008 "Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила), в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 26.06.2024 N 167/24 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112100001624000008.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения. Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения обращения, а также ссылка для участия в заседании Комиссии Тывинского УФАС России посредством видеоконференцсвязи была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представители государственного заказчика поддержали доводы, изложенные в обращении.
От ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" пояснений о причинах ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту N 24/008 от 26.02.2024 в адрес Тывинского УФАС России не поступило.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-335/2024, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Государственным заказчиком - СУ СК России по Республике Тыва в ЕИС 31.01.2024 размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112100001624000008 "Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва", начальная (максимальная) цена контракта: 114 000,00 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0112100001624000008 от 14.02.2024 до окончания срока подачи заявок поступило 4 заявки со следующими ценовыми предложениями:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
115869647 |
94 050,00 руб. |
понижение |
115874099 |
94 620,00 руб. |
понижение |
115858976 |
108 999,00 руб. |
понижение |
115859265 |
114 000,00 руб. |
понижение |
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0112100001624000008 от 15.02.2024 заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и извещению электронного аукциона N 0112100001624000008, победителем признан участник закупки N 115869647 (ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ").
26.02.2024 между СУ СК России по Республике Тыва и ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" заключен государственный контракт N 24/008 "Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В пункте 10.3 государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Частью 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 21 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения (часть 22 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно части 22.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае отмены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с настоящим Федеральным законом не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещенного в единой информационной системе в соответствии с частью 20.1 настоящей статьи, поставщик (подрядчик, исполнитель) не позднее одного дня, следующего за днем такой отмены, формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое извещение в единой информационной системе.
Как следует из представленных в материалы дела документов, решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 24/008 принято 13.06.2024 и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в ЕИС 14.06.2024, о чем государственный заказчик извещен 14.06.2024.
Следовательно, датой вступления указанного решения в соответствии с частью 21 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, является 25.06.2024, то есть день следующей за днем по истечении десятидневного срока со дня размещения в ЕИС решения поставщика от 13.06.2024 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 года в соответствии с пунктом 2 части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
С учетом изложенного следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
В соответствии со статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Из анализа совокупности данных норм следует, что односторонний отказ исполнителя от государственного контракта не может быть произвольным, а возможен только в случае нарушения заказчиком условий контракта.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России основанием для принятия поставщиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 является не выполнение государственным заказчиком своих обязательств по заключенному государственному контракту по оплате за поставленные топливные карты.
Согласно пункту 1.1. государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 поставщик принимает на себя обязательства на поставку горюче-смазочного материала для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва в соответствии с приложением N 1 к Контракту, а государственный заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта.
В соответствии с пунктом 3.1 государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024: "Срок поставки бумажных талонов или топливных карт на ГСМ: в полном объеме в течение 3-х рабочих дней с даты заявки заказчика; срок поставки ГСМ: круглосуточно при предъявлении бумажных талонов или топливных карт на ГСМ с даты заключения контракта и до полной выборки объемов нефтепродуктов на АЗС поставщика, предусмотренных контрактом".
Пунктом 4.1 государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 предусмотрено, что "в рамках исполнения настоящего Контракта выдача талонов или топливных карт Государственному заказчику осуществляется по предварительной заявке Государственного заказчика. Товар (ГСМ) отпускается Государственному заказчику на АЗС Поставщика по бумажным талонам или топливным картам с момента заключения контракта до исполнения обязательств по объему поставляемого товара с выдачей бумажного чека".
Согласно пунктам 4.3, 4.4., 4.5 государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 "Отпуск ГСМ производится при передаче бумажных талонов или топливных карт оператору АЗС Поставщика. Оператор АЗС при этом обязан выдать кассовый чек сотруднику Государственного заказчика.
Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного заказчиком.
Поставка Товара осуществляется по цене за 1 литр, установленной для розничных продаж на АЗС на период отпуска товара, но не более цены за 1 литр соответствующего вида топлива указанной в Спецификации на поставку.
Оплата по Контракту осуществляется по цене, рассчитанной по следующей формуле:
Цк = Цi факт. х Vi , где
Цк - цена Контракта, определённая с использованием настоящей формулы, которая не может превышать Цкmax
(ЦкЦКmax);
Цi факт. - фактическая отпускная розничная цена за единицу товара в периоде поставки, указываемая в товарной накладной (УПД), которая не может превышать Цi торг (цену за единицу товара, определяемая по результатам торгов).
(Цi факт. Цi торг).
Vi - количество поставляемого товара в периоде поставки".
С учетом изложенных положений государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024, предметом государственного контракта является поставка горюче-смазочных материалов для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва, а не топливных карт. В связи с чем, обязанность оплатить за поставленный товар возникает у государственного заказчика после передачи горюче-смазочных материалов, а не топливных карт.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком во исполнение пункта 4.2 государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024 было направлено письмо от 27.02.2024 за исх. N 232/05-10-24 о поставке топливных карт, которые были приняты заказчиком по акту приема-передачи.
В свою очередь, обществом частично поставлен ГСМ в количестве 410 литров на сумму 19 280,25 рублей, оплата за который произведена государственным заказчиком. Далее общество фактически не поставив ГСМ разместило в ЕИС документ о приемке, о чем получило мотивированный отказ государственного заказчика, что подтверждается информацией размещенной в ЕИС, скриншотами об отказе, уведомлениями претензионной переписки с личного кабинета государственного заказчика в ЕИС и электронной почты от 04.04.2024, также претензионными письмами заказчика от 03.05.2024 исх. N 232/27-24, от 14.06.2024 исх. N 232/27-05-24.
Кроме того, общество поставив товар не в полном объеме, приняло решение об одностороннем отказе, полагая, что государственный заказчик необоснованно отказался оплатить за поставленный товар, поставка которого фактически не осуществлена со стороны поставщика.
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России отмечает, что доводы, приведенные в решении об одностороннем отказе поставщика от исполнения контракта, в ходе рассмотрения дела не нашли своего подтверждения.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, исполнитель, принимая решение о заключении контракта, должен осознать все связанные с этим риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий, а именно: в силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие не исполнения условий контракта лежит именно на исполнителе, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт неисполнения ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" государственного контракта N 24/008 от 26.02.2024, свидетельствует о совершении им недобросовестных действий. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения обращения СУ СК России по Республике Тыва оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ", предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ ПЕТРОЛ" (420141, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 23, кв. 84, ИНН: 1684015780, КПП:168401001, ОГРН: 1231600055378, дата присвоения ОГРН 24.10.2023), его директора и учредителя "..." (ИНН: "..."), в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом N 24/008 от 26.02.2024, заключенным по итогам электронного аукциона N 0112100001624000008 "Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Улуг-Хемского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва" включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии "..."
"..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 июля 2024 г. N 017/06/104-335/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2024