Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Парнищевой М.М. - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок; Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела; Левченко И.И. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, в присутствии представителей государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области (далее - Заказчик), действующих на основании выданных доверенностей (лицам, присутствующим на заседании Комиссии, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрела в соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 17.06.2024 N ПИ/52198/24 о необходимости проведения контрольных мероприятий в отношении территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации, материалы внеплановой проверки закупки на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году, размещенной в форме электронного открытого конкурса, объявленного извещением от 2 05.09.2023 N 0223100000623000189 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и
УСТАНОВИЛА:
05.09.2023 Заказчиком на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts- tender.ru опубликовано извещение N 0223100000623000189 о проведении закупки способом открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Указанная закупка осуществлена не в рамках реализации национальных проектов. Начальная (максимальная) цена контракта - 167 737,52 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.09.2023 08:00 (МСК+6).
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 26.09.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2023.
Заказчиком в рамках рассматриваемой закупки запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ не установлены. Изменения в извещение о закупке N 0223100000623000189 Заказчиком не вносились. В рамках рассматриваемой закупки запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки Заказчику не поступали. Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.09.2023 NИЭОК1 следует, что в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке, на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается несостоявшимся. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки идентификационный N 114917236. 06.10.2023 Заказчиком по итогам закупки N 0223100000623000189 с государственным унитарным предприятием Амурской области "Реабилитационно- технический центр по обслуживанию инвалидов" заключен контракт а выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году (идентификационный код закупки: 231280100821328010100101670013250323, реестровый номер контракта 1280100821323000216), далее - Контракт.
Согласно пункту 1.1 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году (далее соответственно - работы, Изделия, Получатели) по направлению Заказчика, а Заказчик обязуется обеспечить организацию приемки результатов исполнения Контракта и осуществить оплату выполненных работ в пользу Получателей в целях их социального обеспечения в соответствии с условиями настоящего Контракта. 3 В соответствии с пунктом 1.2 Контракта наименование, объем, функциональные и технические характеристики выполненных работ, цена за единицу работ, стоимость, гарантия на выполненные работы указаны в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Пунктом 1.3 Контракта определен следующий порядок и условия выполнения работ:
а) Заказчик на основании заявления Получателя (законного представителя) выдает Направление к Подрядчику на изготовление и обеспечение Изделием (далее - Направление);
б) Выполнение работ по изготовлению и обеспечению Получателей Изделиями производится Подрядчиком (Соисполнителем) в срок не более 60 (шестидесяти) дней с даты обращения Получателя (законного представителя) к Подрядчику (Соисполнителю) по 15.11.2023 включительно.
в) Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика: 675020, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Чайковского, 301. Прием заказов, снятие мерок (примерка, индивидуальная подгонка (доработка) (при необходимости), а также выдача изготовленных Изделий осуществляется Подрядчиком в пункте, организованном Подрядчиком (Соисполнителем) в городе Благовещенске Амурской области Российской Федерации. К пункту приема заказов, снятия мерок и выдачи готовых Изделий должен быть беспрепятственный доступ (наличие пандусов приспособленных, в том числе для инвалидов колясочников).
г) Выдача изготовленного Изделия Получателю (законному представителю) осуществляется Подрядчиком при непосредственном обращении Получателя и после обучения пользованию Изделием, в срок, указанный в п. 13.1.
Контракта. На дату проведения внеплановой проверки контракт расторгнут по соглашению сторон. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Заказчиком своевременно размещены документы, касающиеся исполнения контракта. Так, стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств составила 161 791,50 рублей, фактически оплачено заказчиком 161 791,50 рублей.
В соответствии с соглашением сторон о расторжении контракта от 29.11.2023 N 1445, сторонами произведены взаиморасчеты за фактически выполненные работы, претензий стороны не имеют. Комиссия Амурского УФАС России, оценив положения извещения по закупке N 0223100000623000189, заявку участника закупки, контракт, информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика в ходе проведения закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Амурского УФАС России
РЕШИЛА:
в действиях государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области при размещении закупки N 0223100000623000189 нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения 4 государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Е.В. Стрелкова И.И. Левченко Исп.Парнищева М.М. тел.8(4162)53-50-71 вн. 028-221
2024-3256
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 3 июля 2024 г. N 028/06/99-465/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2024